Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «127 - turn by turn II»
Страница 8 из 10 << < 5 6 7 8 9 10 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.11.2015 15:54 (9 лет назад)    #
Erewego
Обычно задним числом мы добавляем только исправления. Архив все таки для истории - а то получается, например, занял ты предпоследнее место, доделал, и будет диссонанс.


Но на самом деле Я не против - это хорошая практика и в историческом разрезе. Конкурс прошел, игры стали историей, если доделать - может быть гораздо лучше.
Ну и можно сделать на страничке.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 04:35 (9 лет назад)    #
Проголосовал, но выбор дался нелегко, и до сих пор думаю правильный ли выбор был сделан. Все игры интересные.

ZblCoder / crestiki-noliki
Крестики нолики получились хорошие, да ещё и по сети можно с кем-то играть, всю жизнь о таком мечтал.

DjKarp / The Era of the Dead - a Incident
Есть сюжет и красивый пиксель-арт, но игра немного сыровата, слишком быстро проходится, и боевая система не до конца отточена.

Dondarrion / Geroes
Хорошая игра, довольно интересный геймплей, и очень плохо, что нет режима для двоих на одном. Было бы здорово поиграть на двоих, хотя бы через ТимВьюер.

Erewego / Space Battle
Замечательная игра, интересно играть, красивые эффекты. Жалко, что не работает сетевой режим, а так же количество космических кораблей стоит сократить раза в два, а то иначе бои слишком затягиываются. А так же нужно поработать над балансом.

GeePee / BloodTrail
Очень хорошая и атмосферная игра, интересно играть, хороший баланс боевой системы. Жалко, что коротковата.

Liar / MyTurn
Хорошая стратегия, интересно было подумать над тактикой. Сделать бы получше графику и добавить чего-то ещё в эту игру, была бы одна из лучших логических игр.

pelmenka / noname
Забавно было сыграть в дурака с компьютером, особенно смотреть как компьютерные противники играют сами с собой.

VanyaR1 / Square Head
Интересный концепт, но всё же слишком простовато. Возможно нужно сделать поле разных размеров И добавить какие-нибудь бонусы, бомбочки и прочее.

редакция от Kaps, 07.11.2015 15:04

Bullet Heaven:В разработке
 0%
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 07:01 (9 лет назад)    #
Ждём DjKarpа и пельменьку.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 07:14 (9 лет назад)    #
Оу оу оу. Я все.

Kaps спасибо за стрим. Жалко, что микро либо далеко, либо просто плохой. Ну и, говорить побольше надо, имхо.
Спасибо, что не бросил попытки когда у тебя не пахала клава. Я проверил на 2-х системниках и 1-м ноуте – везде норм работало. Так что вообще странный баг у тебя был.
Да игра короткая и боевка недоделана. Хотел инвентарь сделать, но не успел.
Пиксельарт купленный.

Теперь отзывы:

Dondarrion
Geroes

Музыка из героев – это класс.
Графика симпатичная. Жалко анимации нет. Сам все рисовал?
Парит немного отсутствие интерфейса, а то не сразу понял, что не обязательно ходить дальниками. Очень не хватало подсказки о потерях противника при атаке (как в героях).
В общем ниче так, прикольно. Особенно понравилась менюшка, когда победишь и Музычка зачетная при ней.

Erewego
Space Battle

Классная пиксельная графика. Пиксельные эффекты тоже понравились. Все сделано очень стильно и красиво.
Наверное, из-за «быдлокодинга» у меня постоянно зависал противник, не давая довести битву до конца. Пробовал 3 раза и забил на попытки. В первый раз на 1 мин 30 сек, 2-й – 2 я минута, 3-й – на 2 мин 10 сек. Может из-за того, что я по 3-5 кораблей из переднего фланга подводил на расстояние 1-3 клетки к противнику? Короче поиграть, нормально не получилось.
Но идея и оформление понравилось очень. Жалко, что косяки не дают довести бой. Интересно, что-нибудь дают за победу или говорят? 

GeePee
BloodTrail

Сначала я парился с управлением. Из-за немного повернутой камеры – герой не идет ни куда. Это из-за того, что только по клеткам ходишь. Надо было оставить только обзор мышью и движение вперед. Всё равно же обзор мышью не влияет на конец хода. Тогда проще было бы.
Эти спрайты уже видел. Они хорошо нарисованы.
Самое прикольное в игре – это противники, а точнее их появление. Малые гоп-стопщики просто. Как они выплывают из-за углов меня реально улыбало. Типа такие танцоры, которые боком с разгона приезжают на место битвы. Ну, если поняли про что я. 
Почему-то при создании персонажа и при его прокачке при повышении уровня, разная чувствительность к нажатию на стрелочки для повышения характеристик. Как при повышении уровня - удобнее сделано.

Kaps
Hockey Tactics

Столько людей делало игрушку. Молодцы.
Анимация падения при столкновении прикольная.
Но, имхо, довольно не играбельно получилось. Непонятно кто устоит при столкновении, у кого шайба останется. Просто куча мала получается, и там все так и сталкиваются пока кто-то случайно (у меня не получалось все грамотно расставить, кружки слишком большие, получается мешанина) не вывезет шайбу из кучи. Короче мне не удалось поиграть и получить удовольствие от игры. Но, а анимация игроков конечно хороша.

Liar
MyTurn

Мало вариантов для покупки мечей. От этого получается, что в определённый момент, через несколько ходов после начала – стоишь и перехватываешь одну и ту же точку с противником. Пробовал играть 3 раза, всегда этот результат был. Задумка хороша, но пока надо равнять баланс.

Pelmenka
Noname

Дурачек. Прикольно.
Жалко, что нет режима с потайным козырем. Мы всегда так играли. Под козыря ложилась неизвестная карта вниз рубашкой. И кто последний брал козыря, потом вскрывал нового. Т.е. она определяла, какой козырь будет. Иногда в корне менялось положение сил.
Еще жалко, что нет музыки.
Аи кидает всегда, если есть карта, не жопится. Кидает до последнего всем. Не смотрит, кто потом на кого ходить будет и т.п. Мочилово. Мне понравилось.

VanyaR1
Square Head

При нажатии на «C» происходит смена квадратиков на спрайты каких-то человечков. Каждый соответствует определенному цвету. Класс.
Похоже у меня игра не заработа ни на одном из браузеров. Писалась иногда ошибка о том, что должна быть не сервере выложена быть. Ты бы настроенную виртуалку с денвером тогда положил как релиз, чтобы запустить.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 07:25 (9 лет назад)    #
Я не в курсе про фишку с потайным козырем. Хотел еще переводного сделать, но не успел.
P.s. с мобильного хрома голосовалка не работает
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 09:24 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
...
P.s. с мобильного хрома голосовалка не работает

и не хватает мобильной версии сайта m.igdc.ru
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 10:58 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Сам все рисовал?

Большинство юнитов нагло своровал из какого-то рогалика, остальное мое (ну кроме картинки в главном меню, разумеется).
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 13:54 (9 лет назад)    #
pelmenka написал:
Я не в курсе про фишку с потайным козырем. Хотел еще переводного сделать, но не успел.


А ещё нужно было сделать, что компьютерные противники это девушки, которые снимают с себя одежду с каждым проигрышем :)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 13:57 (9 лет назад)    #
А у нас в игре всё своё, каждый спрайт, каждая музыка и даже звуки самописные. Лишь я названия пары переменных в коде украл с одного примера.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 14:06 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Спасибо, что не бросил попытки когда у тебя не пахала клава. Я проверил на 2-х системниках и 1-м ноуте – везде норм работало. Так что вообще странный баг у тебя был.

Это скорее всего из-за того, что я запускал игру через Sandboxie. Да и как можно бросить проходить конкурсную игру если ты не дошёл максимально далеко в ней? Да и ещё это единственная игра с сюжетом на этом конкурсе, нужно ведь было узнать, что там будет в конце.
И жалко, что на твоей игре у меня был отключен микрофон :( Я там много говорил, что мои друзья такие же как эти зомби и прочее такое забавное.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 14:13 (9 лет назад)    #
Кстати, зачем?
Bullet Heaven:Не участвую.
wildboar
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 14:22 (9 лет назад)    #
shreder red games
в меню не хватает музыки
играбельность: игра короткая, скорость немного медленная (в бою), босса только с третьей.

Dondarrion
кабанчики, только режим тренировки, юниты по диагонали не бъют.
исходный код: 43мь О_ш ...

Erewego
комп читеритъ(одним юнитом 5 залпов);
комп задумался навечно над своим ходом;
"застревает" когда стреляешь массово черными(приходится жать пропустить ход)

GeePee
играбельность: экспа, баночки, прокачка, оружия много и много врагов (ура потрошкам), много уровней (с тайниками) проходятся легко, но тонкие стенки в кишечнике о-у-ё.
релакснуть и выпить некий чай

Kaps
Сложно как гоблинобол, комп читерить.

Lair
после бомбервумен, ожидал что-нибудь трехмерное бегающее сисястое Ж_ж
игра интуитивно понятна, поражение;
игровой процесс затягивает, поражение, поражение;
играть очень весело, поражение, поражение, поражение.

кровавый диктатор
играбельно, молодец, к стеночке.
папка libs в папке документация

VanyaR1
ну слабо играбельно, плохо различаю цвета(из-за яркости), предыдущий проект лучше (на его основе бы...)

редакция от wildboar, 07.11.2015 14:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 14:31 (9 лет назад)    #
wildboar написал:
Kaps
Сложно как гоблинобол, комп читерить.


В игре нет ИИ, лишь заглушка для него на 58 строчек, да и то написанная в последние минуты. В эту игру интереснее всего по сети играть. Довольно весело играется, даже смешно когда хоккеисты врезаются или совершают глупые манёвры, и очень интересно просчитывать пасы.

редакция от Kaps, 07.11.2015 14:31

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 07.11.2015 15:08 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Kaps
Hockey Tactics

Столько людей делало игрушку. Молодцы.
Анимация падения при столкновении прикольная.
Но, имхо, довольно не играбельно получилось. Непонятно кто устоит при столкновении, у кого шайба останется. Просто куча мала получается, и там все так и сталкиваются пока кто-то случайно (у меня не получалось все грамотно расставить, кружки слишком большие, получается мешанина) не вывезет шайбу из кучи. Короче мне не удалось поиграть и получить удовольствие от игры. Но, а анимация игроков конечно хороша.

Я тоже так думал, нужно лишь хорошенько поиграть с кем-то по сети или на одном компьютере и сразу всё становится понятно. Ещё могу добавить, что упростит игру, если поставить кружок удара под себя, то игрок запомнит, что ему нужно ударять, а так же направления удара будет сохранено для него, и удар произойдёт в тот момент, когда он коснётся шайбы или пока не врежется в противника. И при планировании движения, можно поставить будет ещё один удар, что позволит совершить два удара, так же используя это можно планировать пас.

редакция от Kaps, 07.11.2015 15:08

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 16:12 (9 лет назад)    #
wildboar
Бомбервумен была у меня, а не у Liar. И да, у нее грудь нормального размера, не надо вот этих.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 16:21 (9 лет назад)    #
И у меня была бомбервумен. И у liar тоже была.
p.s. какая еще папка libs?

редакция от pelmenka, 08.11.2015 16:49

Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 16:54 (9 лет назад)    #
Я что-то не понимаю как высчитывались бонусы, можете мне объяснить это?
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 17:07 (9 лет назад)    #
pelmenka
Это были анимешные девочки:)
libs - это Я не глядя положил выданный тобой архив с dll, которые ты выкладывал на случай проблем.

Kaps
Я тоже этого не понимаю, поэтому и результатов пока нет.
Там что-то со временем сдачи повлияло, Я пытаюсь разобраться.
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 17:09 (9 лет назад)    #
Из правил:
* За состоявшееся участие (не дисквалифицирован): 1 призовая монета


эти условия ещё действуют?
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 08.11.2015 17:12 (9 лет назад)    #
Да, а что это мы с претензиями.

Поздравляю участников с ещё одним удавшимся конкурсом. Было все замечательно.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 8 из 10 << < 5 6 7 8 9 10 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,928 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.