|
Опубликовано 12.08.2015 04:14 (9 лет назад) # |
Я уже проиграл? Так быстро? |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 04:23 (9 лет назад) # |
Все, окончательно расходимся. Тут первые 50 мест уже поделены :(((( |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 04:40 (9 лет назад) # |
KEFIR, супер, можно твой логотип igdc взять и поюзать? в своих цветах конечно, как раз хотел лого igdc как-нить впихнуть на заставку. можно? можно?
Aragoki
Я кодю на C++ и использую движок DGLE2
редакция от surg66, 12.08.2015 04:55 |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 05:09 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
KEFIR написал:
Короче я использую Java (прости, Zbl).
Я не участвую, поэтому запускать твою игру не будет нужды :Р
Меня даже передернуло, от мыслей о "Java"!!!
У меня игра тоже на Java. А что с этим могут быть проблемы?
Последний JRE весит всего 35 Мб.
Пытаюсь подобрать палитру цветов: (картинки опять не грузятся)
редакция от VanyaR1, 12.08.2015 05:34 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.08.2015 07:07 (9 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
У меня игра тоже на Java. А что с этим могут быть проблемы?
У меня генетическая не совместимость с Java, а так проблем нет. Просто KEFIR в курсе моих отклонений и детских травм, вот и предупредил.
VanyaR1 написал:
(картинки опять не грузятся)
Спасибо, мой косяк, теперь должно работать! Добавление при редактировании поста не работало!
редакция от ZblCoder, 12.08.2015 07:08 |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 07:33 (9 лет назад) # |
surg66 написал:можно? можно?
Да можно конечно :-D
Правда никакой хитрости в создании такой штуки нет - я взял оригинальный логотип ( http://igdc.ru//downloads.php?cat_id=2 ), уменьшил его до 64x64, включил режим indexed colors и выбрал палитру своих цветов, еще пол минуты работы напильником и готово :-D |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 08:02 (9 лет назад) # |
А я так поступил с логотипом
|
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 13:37 (9 лет назад) # |
KEFIR благодарю! чутка ещё подгоню в свои цвета. |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 15:14 (9 лет назад) # |
Пока мы обсуждали какую палитру цветов лучше выбрать, kila_vat уже сдал игру. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.08.2015 17:53 (9 лет назад) # |
Я ему приватненько написал ему про все косяки, которые увидел, но могу сказать, у вас есть шанс. Если будете стараться:) |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 21:54 (9 лет назад) # |
А я немного поработал над графикой. Добавил локаций, и пилю боевую систему.
Чувствую что снова замахнулся на что-то слишком большое, что не смогу закончить.
|
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 22:43 (9 лет назад) # |
Onni глазораздерающе)) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 13.08.2015 06:56 (9 лет назад) # |
Aragoki написал:
Onni глазораздерающе))
Он просто шпион, задача которого, убить зрение всех и вся, в этом регионе!
редакция от ZblCoder, 13.08.2015 06:57 |
|
|
|
Опубликовано 13.08.2015 07:13 (9 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Он просто шпион, задача которого, убить зрение всех и вся, в этом регионе!
Ты меня раскусил! Я еще и FPS до 10 снизил что бы всем досталось. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.08.2015 08:42 (9 лет назад) # |
0nni написал:
Ты меня раскусил! Я еще и FPS до 10 снизил что бы всем досталось.
Так кинематографичнее? Вместо звуков, надеюсь, вставки текстовые?
|
|
|
|
Опубликовано 13.08.2015 09:51 (9 лет назад) # |
Середина конкурса, а участники уже начали убывать(
В свой игре уже реализовал алгоритм волновой трассировки. Думаю этот алгоритм больше подходит для проверки проходимости шарика и легкий в реализации.
редакция от VanyaR1, 13.08.2015 09:51 |
|
|
|
Опубликовано 13.08.2015 09:58 (9 лет назад) # |
Самый ясный экран смерти ever
|
|
|
|
Опубликовано 13.08.2015 10:10 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
0nni написал:
Так кинематографичнее? Вместо звуков, надеюсь, вставки текстовые?
Ага, с этими ребятам в комплекте будет идти.
|
|
|
|
Опубликовано 13.08.2015 10:33 (9 лет назад) # |
Onni да всё хорошо,но графика) |
|
|
|
Опубликовано 13.08.2015 10:48 (9 лет назад) # |
Ну плохо у меня с рисованием, особенно в четырехцветной палитре. Постэффектов добавлю и будет здорово. |
|
|