Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 9
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «124 - Industry»
Страница 8 из 8 << < 5 6 7 8
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2015 06:23 (9 лет назад)    #
Sniper
Карта - обязательно! Поработай над генерацией - возможно ее нужно сделать менее рандомной, чтобы она казалась более рандомной. Я бы предложил разбить на регионы, а потом заполнять регионы рандомно, но по фикс списку. Получится и рандом, но при этом в каждой области пространства есть заданное количество нужных ресурсов.
И над интерфейсом поработай, торговля ужасная, посмотри примеры классических тайкунов, косморейнджеров, анно или что-то похожее.
Теперь у тебя есть время сделать более качественные картинки.
Материнский корабль ужасен, его движение так себе, попробуй варианты с разным управлением - по стрелкам, по нажатой клавише мыши. Даже в текущем управлении стоит сделать маркер - куда летит корабль. А то кликаешь, космос двигается, и не понятно, куда прилетит корабль.

редакция от Mefistofel, 24.07.2015 07:04

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 24.07.2015 09:45 (9 лет назад)    #
жаль я ничего не понимаю в экономических симуляторах, так бы оставил отзывы.. Ну а так поздравляю участников и победителей, в игру surg66 заиграл - даже что-то получилось, очень недурно и по-своем стильно:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2015 10:24 (9 лет назад)    #
Mefistofel
На здоровье, обращайся. Посмотри мой модуль Timer (дарю!), внутри есть примеры использования. Уже полтора года он стоит на страже программных анимаций и эффектов.

Поглядел наконец-то. В общем-то, я написал нечто подобное, но чуть шире для своего мини фреймворка tiny glr, подробнее тут — http://perfect-daemon.blogspot.ru/2015/03/actions-manager.html

Но ведь в Unity есть Animation Curves, они позволяют "анимировать" практически любую переменную GameObject-а, поэтому такой велосипед кажется мне лишним.

Или я неправ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.07.2015 11:20 (9 лет назад)    #
Ты почти прав. В юнити есть и встроенные средства анимации и переменная Animation Curve, которая является офигенной штукой.
Вот только встроенные анимации - большая и тяжеловесная штука, которая не решает многих задач сложной анимации(все равно зачастую нужно программное управление)
А Animation Curve вообще не решает задачу анимации сама по себе - это просто абстракция, которая позволяет задавать динамику процессов. Внутри твоего объекта все равно должен быть таймер, который считает общее время анимации, выдает нормализованное значение анимации от 0 до 1, его ты можешь положить в настроенный curve и получить красивую анимацию или визуализацию процесса.

Собственно если ты пишешь отдельный компонент для работы, например, стреляющую пушку, то в нем можно задать кривую, сделать переменную таймера и спокойно делать анимацию.

А таймер удобен для маленьких анимаций объектов, которые не имеют других средств для этого за ненадобностью. Ну например, чтобы проанимировать, как кнопка исчезает или появляется - без таймера это делается в спец компоненте, который вешается на кнопку, а с ним можно описать это действие в другом компоненте, который, к примеру, контролирует меню.

Да, посмотрел на твой пример - весьма похоже.

редакция от Mefistofel, 31.07.2015 11:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 8 из 8 << < 5 6 7 8
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,325 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.