Древний организм
|
Опубликовано 25.02.2015 14:52 (10 лет назад) # |
Скрины сколько угодно. |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2015 14:55 (10 лет назад) # |
А досрочная сдача проекта влияет на что-нибудь? |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 25.02.2015 14:58 (10 лет назад) # |
эх, надо смотреть почему не прикрепляет файлы в некоторых случаях. делайте английские названия, ужимайте до 250кб и присоединяйте в посту, оставляйте свои скрины для будущих поколений, не выкладывайте на внешних ресурсах!
редакция от ZblCoder, 25.02.2015 14:58 |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2015 15:02 (10 лет назад) # |
И видео тоже сколько угодно. А досрочная сдача ни на что не влияет. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.02.2015 15:04 (10 лет назад) # |
Вот вынуждаете написать в правилах про выкладывание скринов не на нашем сайте! |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2015 15:22 (10 лет назад) # |
Еще бы загрузку этих скринов удобную, чтоб юникод понимало и не надо было редактировать сообщение для добавления нескольких скринов |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2015 16:13 (10 лет назад) # |
Для скринов тогда уж сделать отдельную тему или галерею, без оффтопа. |
|
|
|
Опубликовано 25.02.2015 16:28 (10 лет назад) # |
А зачем? Не так часто и постятся скрины |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2015 08:57 (10 лет назад) # |
У меня проблема при заливке архива на сайт.
Долго заливает, а потом пишет сообщение с ошибкой - Не удалось загрузить файл. Обновите страницу конкурса и попробуйте еще раз!
Пробовал несколько раз и на разных браузерах.
Архив винзип, весит 137 метров, пробелов в имени файла нет. Что делать? Администратор сам может прикрепить файл к конкурсу? |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2015 09:00 (10 лет назад) # |
весит 137 метров
И в этот момент я осознал, что пора вернуть ограничения на размер |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2015 09:03 (10 лет назад) # |
Сто. Тридцать. Семь. Мегабайт.
Вообще через форму можно залить файл 10мб максимум.
P.S. Что ты такого запихнул в игру, что архив столько весит? |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2015 09:04 (10 лет назад) # |
Daemon написал:
весит 137 метров
И в этот момент я осознал, что пора вернуть ограничения на размер
Я за, 15-20 мегабайт на игру - разумное ограничение |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.02.2015 09:04 (10 лет назад) # |
Архив винзип, весит 137 метров, пробелов в имени файла нет. Что делать? Администратор сам может прикрепить файл к конкурсу?
Админ всё может, а вот я против. Что там блин надо делать такого? Текстуры по 8К разрешения в BMP сохранять, чтобы в архиве оно весило 137 метров? Я отказываюсь принимать такую работу, вот думайте что хотите. Но отсутствие ограничений у нас сейчас условное. Это значит что наглеть не надо и делать невменяемые по размеру работы.
редакция от Darthman, 26.02.2015 09:05 |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2015 09:08 (10 лет назад) # |
Bmp должно хорошо сжиматься |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2015 09:29 (10 лет назад) # |
там файл проекта весит около 70 метров и сам экзешник 60 примерно.
Весит много графика для уровней, так я много её использовал и музыка, которую я сделал разнообразной. Т.е. если оставить только одну музыкальную композицию, то сэкономлю метров 10-15. Картинки некоторые тоже можно по убирать и по пережимать, может ещё 10-20 мег сожру. Но на это нужно теперь времени не 5 минут.
Также делал красивое меню и разнообразие в картах, на что тоже ушли ресурсы.
Я не думал о размере, когда творил, так как в правилах сказано, что ограничений на размер нет. И в правилах ничего не сказано.
А сейчас вы отказываетесь принимать.
Ну что можно сказать, прикольный конкурс. Правила доделываются на лету. |
|
|
|
Опубликовано 26.02.2015 09:40 (10 лет назад) # |
так как в правилах сказано, что ограничений на размер нет. И в правилах ничего не сказано.
Собственно, из правил конкурсов убрали ограничения на размер, когда все согласились не наглеть, ибо место у хостера не бесконечно. 137 мегабайт это антирекорд за все время существования igdc.
Первые конкурсы проводились с ограничением размера в 256 килобайт, затем планка была в районе 5 мегабайт, потом 15. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.02.2015 09:46 (10 лет назад) # |
DjKarp, ну такие вопросы всегда можно спросить. Вы, насколько я помню, вопросы по всем интересующим темам задавали тут. Мне кажется должна закрасться вообще крупица сомнения, когда твоя работа получается 137Мб, а предыдущие архивы с десятком-двумя работ весят по 20-40Мб.
На чем же делается игра, что проект 70Мб и еще ЕХЕ 60? Почему у меня получается сделать игру с музыкой, звуками и графикой в 4Мб размером, А У вас не получается уложиться меньше чем в 130?
И еще - размер при оценке учитывается не сжатый, а разжатый. И только папочки без исходников.
Если размер проекта больше размера игры, видимо у Вас дублирование ресурсов. Ищите способы уменьшения, что я могу сказать.
Продолжая разговор. Если каждый сдаст работы по 100+ Мб на конкурс, можно будет после следующего конкурса закрываться, так как сайт помрет от херовой тучи траффика и тупо сожрет всё место на сервере оставшееся. Платить за него некому, а сообщество не в силах профинансировать выделенный сервер.
Знаете это как провайдеры, да даже как наш хостинг. У нас безлимитный траффик. Но только если он превышает несколько сотен терабайт в месяц, то сайт отрубают. А так он безлимитный. С размером тоже самое. Все ныли что их ограничивают и разные инструменты дают разный размер, поэтому явное ограничение убрали.
Правила на ходу никакие не меняются. Ужимайте игру и сдавайте, не вижу причин для её непринятия. Кроме размера. Скромнее надо быть, скромнее. Музыку можно пожать и убрать лишнюю, нам не надо 50 минут в 320Кбит. Для конкурсных работ музыку можно сжать до 2-3 минутного трека и сжать с помощью ogg в 64Кбит. Получается очень достойно, а размер мизерный. С текстурами также. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 26.02.2015 09:50 (10 лет назад) # |
К вопросу о - тут весь архив http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=68 74Мб. И знаете почему, потому что одна работа аж на 50Мб. Одна из восьми. Значит остальные 7 работ в сумме заняли 24Мб. И модемщики нас потом грызли, какого фига мы качаем аж 74Мб при размере работ в пару метров штука.
Подумайте о тех, у кого не оптоволокно, не 100Мбитный интернет, а модем с херовым коннектом и представьте когда вы получите оценку своей игры. Очевидно через недели две, когда эти люди докачают архив конских размеров.
Я предлагаю дать Вам лично времени еще сутки на уменьшение размеров игры, хотя бы раза в 4. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 26.02.2015 10:01 (10 лет назад) # |
О_о, фига да тут человек напрашивается на номинацию "самый жирный проект за всю историю сообщества, который закрыл тенью все остальные". Советую не кормить проект сутки и дать ему побольше аэробной нагрузки. Какие технологии требую такого места? BMP картинки в FullHD размером?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.02.2015 10:06 (10 лет назад) # |
DjKarp
Формально ты прав, в правилах специально написано "ограничений на размер нет", что бы перебить основные конкурсные правила "5 мб" и это означает, что проект в 2 гб тоже подходит по правилам. Тебе рассказали, почему недовольны подобными штуками местные обитатели. Правила менять нехорошо, но что ж делать, если область меняется:)
В общем практические варианты такие:
- Сдать работу можно другими методами - в частности закинуть архив на любой файловый хостинг и закинуть в форму сдачи файлик с ссылкой и паролем на архив. Или отправить эту ссылку напрямую мне, как администратору этого конкурса. Mfstfl@gmail.com или Mefistofel@outlook.com. Это актуально в любом случае - это обычный метод сдачи.
- Ты можешь пойти на встречу нам и как нить ужать игру. Собственно инструкция сдачи остается актуальной. Стоит помнить о том, что другие товарищи, оценивающие игру, могут учесть размер в оценке "Да чего там на 130 метров то?!?", то есть при формальном соблюдении правил ты получишь негативные оценки из-за пустяков.
- Можно связаться со мной и поискать еще варианты. Моя ася есть в информации профиля, почту Я дал, скайп - ищется по слову "mefistofel__".
На самом деле вариантов компромисса куча - от приложения ссылки на сторонний ресурс - тот же дропбокс до урезания архива и прочее. В конце концов каждый из 137 мегабайт работы может быть оправданна. Просто тяжело представить такое количество контента, сделанного небольшой командой.
Естественно мы понимаем что существуют объективные технические предпосылки - сторонние движки и модули собирают тяжелые екзешники без возможности контроля или требуют таскать с собой кучу рантайма. Качественные ресурсы занимают немало места - ведь нас не удивляют современные шутеры весом в 30 гб.
В то же время наш опыт говорит, что любительский проект от 2-х человек за 2 недели не должен весить больше полусотни метров. Столько контента не только сделать тяжело, но и использовать стороннего. Простейшие меры разумной комплектации ресурсов таких результатов не дают.
|
|
|