Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.11.2014 21:00 (10 лет назад) # |
ZblCoder
Только на 47 минут, тебе лично. На 8 дней и 100 минут нельзя. |
|
|
|
Опубликовано 27.11.2014 23:50 (10 лет назад) # |
А знаете, я ведь всегда мечтал это сделать в реальном времени!!!
редакция от DRON, 27.11.2014 23:56 |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 03:35 (10 лет назад) # |
pelmenka, сделай плавное перемещение, а то не понятно, идешь ты, или нет. |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 09:23 (10 лет назад) # |
Накидал в обед на работе простенький генератор подземелий (не законченый пока конечно же). Приду домой продолжу, но пока не обещаю что смогу поучаствовать.
|
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 17:38 (10 лет назад) # |
довёл немного до ума генератор подземелья... буду пробовать игру делать=)
|
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 17:46 (10 лет назад) # |
миленько я сегодня буду пробовать генератор делать, но у меня правда не совсем подземелье ) |
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 19:26 (10 лет назад) # |
Немного пофиксил графику, немного поработал на инвентарем.
|
|
|
|
Опубликовано 28.11.2014 20:38 (10 лет назад) # |
блин, бредил рогаликом 2 недели, и тут бац нашел ваш сайт с конкурсом.
по любому нужно начать делать.
кстати, всем привет. |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 06:17 (10 лет назад) # |
cristaloleg
Если действительно планируешь участвовать в конкурсе, то будь добр — отпишись в теме, как того требуют правила конкурсов:
Разрешите представиться
:) |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 09:00 (10 лет назад) # |
http://savepic.net/6259016.gif
Старая гифка с генератором подземелий. Сейчас уже есть спрайты вместо квадратиков.
А еще 3 из четырех рас: хоббиты, люди, дворфы, еще будут эльфы. Хоббитам нельзя будет надевать ботинки, зато они не простужаются, ходя без ботинок, и еще дается прибавка к скрытности.
редакция от Wookie, 29.11.2014 09:02 |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 11:38 (10 лет назад) # |
а подземелье же не обязательно? Можно непроходимый лес с деревьями, скалами и речками? |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 11:48 (10 лет назад) # |
Вот черт!
Да вы тут все гении!
Теперь я боюсь выкладывать свой убогий и в тоже время мерзкий код недо-рогалика. В котором не генерации местности и зон, не толкового инвентаря, не нормальной реализации взаимодействия с окружающим миром.
Черт! |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 12:37 (10 лет назад) # |
2Playing Crab, особенно я гений! :D Сделал алгоритм генерации размещением прямоугольников в разных местах, из готового пока лишь кусок диздока, 5% графики и 10% кода. |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 13:52 (10 лет назад) # |
2 playing crab
посмотри что я сдал на 104, а потом говори про уродливый код |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 17:33 (10 лет назад) # |
доделал создание персонажа (в первом приближении).
редакция от Uvadzucumi, 29.11.2014 17:34 |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 19:09 (10 лет назад) # |
2 Uvadzucumi
на скринах видно окно убунты, версия для винды будет? |
|
|
|
Опубликовано 29.11.2014 19:36 (10 лет назад) # |
Без билда для виды не принимают. Естественно будет. |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2014 06:16 (10 лет назад) # |
@ProSergeant
будет, естественно. просто комп с виндой не всегда под рукой - только на работе, и то, запускаю винду пару раз в месяц - если нужно что то на c# сделать.
редакция от Uvadzucumi, 30.11.2014 06:17 |
|
|
|
Опубликовано 30.11.2014 10:11 (10 лет назад) # |
Тоже вот рагалю понемногу, уже есть возможность побродить по лабиринту
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.12.2014 13:41 (10 лет назад) # |
Ну не томите! Еще скриншотов с монстрами, лабиринтами и зелеными бутылочками! |
|
|