|
Опубликовано 07.11.2014 12:12 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
2 KeeperKira на GTS 450 у врагов-квадратиков имеется большой красный треугольник.
Кстати, судя по скринам, враги должны быть круглые. Видимо, в режиме совместимости тоже не все работает как надо... |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 12:30 (10 лет назад) # |
Cовместимость не решила проблемы невидимости врагов и героя у Daemon'a.
Игра rip'a запускается с 1-2 раза, дальше полёт нормальный.
В игре KeeperKira враги вообще квадратные и полностью белые (а не круглые, как на скринах)
Больше графических багов ни у кого замечено не было. Хотя не удивлюсь, если и моя игра у кого-то неправильно отображается. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 12:39 (10 лет назад) # |
Дома на nvidia 650ti все отлично, все версии :((( Я вообще не могу понять, где тут могут быть баги
Еще поизменял всякую всячину, уже почти от балды.
Попробуйте, пожалуйста. Если и эта версия не заработает, то тогда я сопьюсь. И попрошу сказать, какая у вас винда и версию дров видеокарты. Если не затруднит.
|
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 12:41 (10 лет назад) # |
win7x64, GTS450, 311.06
спивайся.
Дома еще попробую на GT640, 344
редакция от pelmenka, 07.11.2014 12:42 |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 12:57 (10 лет назад) # |
Открыл в gdebugger-е, не увидел ничего подозрительного...
Версия дров 340. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 13:02 (10 лет назад) # |
Renderer: GeForce 9600 GT/PCIe/SSE2
OpenGL: 3.3.0
GLSL: 3.30 NVIDIA via Cg compiler
Дрова 331.82
Похоже, тебе придётся серьезно потратиться на бухло... |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 13:06 (10 лет назад) # |
Ноут Dell Latitude E4310
|
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 13:09 (10 лет назад) # |
Doj
Выглядит, кажется, правильно...
Sanches, pelmenka
Если есть возможность - выставите в настройках панели управления nvidia все, что связано со сглаживанием в состояние выключено, либо в "управление от приложения". |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 13:15 (10 лет назад) # |
Проверил: сглаживание отключено. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 13:18 (10 лет назад) # |
Daemon
У меня в настройках стоит "управление от приложения", но последняя выложенная версия все равно глючит. Винда - семерка. Дрова - 334.89
Doj
А у тебя какая винда? |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 13:24 (10 лет назад) # |
Doj
А у тебя какая винда?
Тоже семёрка. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 14:28 (10 лет назад) # |
Классные работы! У меня все работают отлично (включая работу Даэмона)!
Intel(R) HD Graphics 4400
OpenGL: 4.3.0 |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 14:38 (10 лет назад) # |
всех оценил. Все молодцы Наличие ограничения в 115кб не помешали сделать красивые игры. Их даже не отличить от игр с отсутствующими ограничениями на размер |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.11.2014 14:50 (10 лет назад) # |
Это скорее претензия к общему качеству игр вообще и к качеству ресурсов в частности:) |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 19:08 (10 лет назад) # |
2 daemon
Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce GT 640/PCIe/SSE2
OpenGL: 4.4.0 NVIDIA 344.60
GLSL: 4.40 NVIDIA via Cg compiler
Выключил потоковую оптимизацию в панели управления, и оно заработало.
P.S. зачем там тест глубины?
редакция от pelmenka, 07.11.2014 19:15 |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 19:26 (10 лет назад) # |
Выключил потоковую оптимизацию в панели управления
Огромное спасибо за информацию, теперь буду знать, откуда растут ноги...
Я ее у себя выключил еще очень давно, когда были подозрения, что она вызывает bsod-ы
Тест глубины в материале включен по дефаулту. И рендер без сортировки идет, лениво было. Видимо зря. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 19:34 (10 лет назад) # |
Смог воспроизвести этот баг у себя только при значении "Вкл". При значении "Авто" (по умолчанию), все работает корректно. Ищу, как либо избежать таких артефактов, либо принудительно выключать потоковую оптимизацию программно. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 19:35 (10 лет назад) # |
я не понял смысла теста, все что рисуется в буфере залито чистым черным цветом
редакция от pelmenka, 07.11.2014 19:40 |
|
|
|
Опубликовано 08.11.2014 08:14 (10 лет назад) # |
Отголосовал, ждем остальных.
Большинство игр очень красивые получились, несмотря на жесткие рамки. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.11.2014 08:20 (10 лет назад) # |
Благодаря жестким рамкам:) |
|
|