|
Опубликовано 20.08.2013 20:24 (11 лет назад) # |
Mefistofel - действительно управление хорошее ! по плану геймплея все круто . осталось добавить сюжет и миссии
Xneg - всё понравилось , кроме анимации, а может дело не в анимации а в управлении . а так красиво зарисовал модельки
KEFIR - по скринам выглядит неплохо ) а так мог бы побороться за первое место |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:27 (11 лет назад) # |
Albert N написал:
KEFIR - по скринам выглядит неплохо ) а так мог бы побороться за первое место
Не запустилось? |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:30 (11 лет назад) # |
Вообще, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под анимацией?
Это не анимация, а реальная (ну, почти) модель движения шагающих роботов! |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:31 (11 лет назад) # |
стой . а как его открыть то ? там в релизе только ява ? |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:35 (11 лет назад) # |
Xneg написал:
Вообще, я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под анимацией?
Это не анимация, а честная (ну, почти) модель движения шагающих роботов! |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:38 (11 лет назад) # |
а я думал это анимация такая , то есть ты прорисовал каждую часть модельки отдельно (ноги,тело,голова) а потом каждое запрограммировал на подобное движение, значит я неправильно выразился (это управление)я прав ? |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:45 (11 лет назад) # |
Ну, можно посмотреть в ресурсах игры - там отдельно лежат все эти ноги, туловища и бошки...
Это не управление, но и не анимация, имхо. Это моделирование движения. Удачное или нет, уже другой вопрос. |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:55 (11 лет назад) # |
Albert N написал:
стой . а как его открыть то ? там в релизе только ява ?
Ридми для кого пишутся? :) |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 20:57 (11 лет назад) # |
ну вообщем все нормально, кроме это ! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.08.2013 21:02 (11 лет назад) # |
KEFIR
Ничего не надо понимать, игра растягивается по разрешению рабочего стола пользователя, Изображение адаптивно масштабируется по высоте и все ок:) (Прощай, попиксельная точность)
С бордюром и его адекватным поведением надо работать, теоретически есть возможность сделать без бордюров и в полном экране и с нужными отступами. Но на практике надо пробовать, как и ты - не успел.
Хочется конечно покомфортнее для пользователя, но получается когда как.
Albert N - только управление тут и хорошее:) Заметили, как вертолет отклоняется и изменяет вектор тяги при разных маневрах?
Хотелось бы сказать, что геймплеем тут и не пахнет, но рушить здания и уклонятся от зениток бывает весело:) Но вообще да, надо сюжет и миссии.
Xneg
Это шедеврально! Особенно шлем с плюмажом и кеды! |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 21:25 (11 лет назад) # |
Я в шоке... А ждал, ведь, чего-то грандиозного...
KEFIR
Прошу прощения, если я в чём-то не разобрался, но как использовать второе (обязательное) оружие и где найти второй (обязательный) вид противников? Кстати, то оружие, которым мне удалось пострелять очень уступает оружию противника по скорострельность, т.к. для каждого выстрела нужно кликать на мышку (через 2 минуты игры палец ужасно болел), а враги стреляют бесконечными очередями перекрёстным огнём и, естественно, моментально убивают. Больше трёх победить не смог. Так не честно((( Общее впечатление от игры плохое.
Mefistofel
Тут почти всё хорошо, хотя есть всякие мелкие недочёты: карта хоть и огромная, но всё же ограниченная чёрным экраном, только вот за этот чёрный экран можно спокойно вылетать и маневрировать в абсолютной пустоте, непрозрачные частицы выглядят, как минимум, странно (я понимаю, что полупрозрачные спрайты движёк не поддерживает, но можно же было и обычных найти немало), нельзя победить, как заметил сам автор, но, в целом, мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ - ЛУЧШАЯ ИГРА ИЗ ВСЕХ трёх.
Xneg
Твои художественные способности в артхаусном стиле меня очень порадовали. Молодец. Отличная работа. Но, управление слишком подкачало. При таком большом к-ве врагов надо быстро ходить и поворачивать, но в твоей игре это сделать, практически, невозможно. Зато можно быстро стрелять - и на том спасибо.
редакция от Doctor_Romchik, 20.08.2013 21:26 |
|
|
|
Опубликовано 20.08.2013 22:12 (11 лет назад) # |
Doctor_Romchik написал:
KEFIR
Прошу прощения, если я в чём-то не разобрался, но как использовать второе (обязательное) оружие и где найти второй (обязательный) вид противников? Кстати, то оружие, которым мне удалось пострелять очень уступает оружию противника по скорострельность, т.к. для каждого выстрела нужно кликать на мышку (через 2 минуты игры палец ужасно болел), а враги стреляют бесконечными очередями перекрёстным огнём и, естественно, моментально убивают. Больше трёх победить не смог. Так не честно((( Общее впечатление от игры плохое.
*устало потирая переносицу*
Объясняю суть игры :)
Задача: уничтожить всех врагов за как можно меньшее количество итераций.
Действия игрока на каждой итерации "записываются" и воспроизводятся во всех последующих. Перед каждой итерацией дается возможность купить технику которой будет проходиться итерация. За уничтожение каждого врага даются очки (которые нигде (кроме консоли) не отображаются :() даже если врага уничтожил "записанный" игрок.
С каждой итерацией "армия" из записанных игроков растет что упрощает прохождение и каждый раз количество заработанных очков возрастает (если не умирать быстро и дать записанным игрокам заработать деньжат).
Игрок может купить следующую технику:
- Простой танк за 100 долларов без автоматической стрельбы
- Танк за 250 долларов с автоматической стрельбой
- Танк за 500 долларов который стреляет ракетами автоматически
- Вертолет за 1000 долларов который стреляет двумя скорострельными автоматическими пушками
- Мегатанк за 2500 долларов который стреляет двумя скорострельными ракетницами, кроме того он сильно более бронированный чем остальные юниты
Врагов только три вида:
- Медленная башня
- Башня которая стреляет очередью
и
- Ракетница
За уничтожение их дается 10, 25 и 50 долларов соответственно.
Да, я понимаю что инструкций в игре могло бы быть и больше, но для того, чтобы в целом понять суть задумки, кмк, достаточно было бы просто поиграть как пойдет минут 5. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2013 10:50 (11 лет назад) # |
KEFIR
В общем, задумка была интересная (про призраков и итерации), но как-то... Действительно нечестно. В общем, чувства идентичны чувствам Дока.
Mefistofel
Аааагонь! + звуки и + прозрачные частицы, и я бы застрял минут на 40 :)
Xneg
Забавно, но управление, честно говоря, совсем не понравилось. Музыка в тему, есть звуки, убил с третьей попытки 16 врагов. Так и не понял, что делает правая кнопка - гранаты не взрываются, даже если на них наступать |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2013 11:36 (11 лет назад) # |
Daemon, это не гранаты, а типа ядра. У противников они летят до определенного расстояния, потом падают на землю и лежат уже в качестве фона. А у игрока они на землю не падают. Собственно вещь помощнее пулемета, но и более медленная. По-хорошему, надо было игроку оставлять два пулемета, но тогда не выполнилось бы условие конкурса - наличие хотя бы двух видов оружия. |
|
|
|
Опубликовано 21.08.2013 16:31 (11 лет назад) # |
neuch написал:
у мефистофиля лучшая игра из всех
громкое заявление, спокойней, пожалуйста, и с аргументами, оформление достойное, оно однозначно радует, но игры, как и сказал мефисто, нет
кстати меф, строения разрушаемые по краям карты видны за её пределами внизу, это так и должно быть
? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.08.2013 18:25 (11 лет назад) # |
Хм, ну как должно быть. Работает то всё правильно, но, естественно, так быть не должно - это недоделка.
Надо как то красиво обрезать. Можно сделать обрывающиеся края или продолжить карту дальше, а для вертолета сделать невидимую границу, за которую нельзя залететь. Или холмы сделать.
Но понятно, что если здания проваливаются под землю то они там некоторое время отрисовываются.
Если буду допиливать, что нибудь придумаю. |
|
|