Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 18:47 (12 лет назад) # |
Неуч, ты оправдываешь свой ник. "официальный". В русском языке вообще 2 "ф" это нонсенс. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 18:48 (12 лет назад) # |
RichDad, про громкость знаю. Сразу не подумал о 2 вещах.
1 - звук можно записать потом (но уже эффект не тот)
2 - у приложения можно снижать индивидуально громкость.
Учту это в другой раз. Надеюсь портки не попачканы? |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 18:58 (12 лет назад) # |
Darthman, надо же, и не одного слова "жопа" :D |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 19:03 (12 лет назад) # |
По сценарию? всегда интереснее смотреть на реальные эмоции и комментарии, чем на чтение по бумажке. имхо
P.S. ну понеслась, вас еще не бесит слово "обзорщик"? Darthman надеюсь ты и дальше будешь делать видео, только разберись с громкостью) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 19:10 (12 лет назад) # |
"Я не хочу ничего защищать, я хочу пыщ-пыщ", "жесткий танковый секс", "меня насадили на дуло" - это пять :)
Жаль, что в моей жалкой хрени противник не смог в тебя попасть, я в последние минуты чего-то там мудрил с коэффициентами, видать домудрил. До этого он был сносным противником, но тупил при наличии горки слишком далеко от себя. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 19:11 (12 лет назад) # |
Мне совсем реальные эмоции сложно было выражать из-за того что на дворе была ночь и дома все спали и из-за того, что большинство работ приходилось записывать минимум со второго раза :) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 19:12 (12 лет назад) # |
Без эмоций даже как-то... круто получилось. С легким налетом цинизма :)
И да, ни одного слова "жопа". Это неожиданно :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 19:17 (12 лет назад) # |
А ещё не забываем про приветствие и ведение в курс дела.
Это я уже тоже сам понял :D |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 19:40 (12 лет назад) # |
Daemon написал:
Без эмоций даже как-то... круто получилось. С легким налетом цинизма :)
И да, ни одного слова "жопа". Это неожиданно :)
Спойлер ЖЕ!!!!!!! Испортил мне весь просмотр (((( |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 19:44 (12 лет назад) # |
Мне понравился обзор на конкурс, который прошел на gamedev'e, про танки. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yNff0O4Lyk4
Но наш Darthman тоже сделал отличный обзор, чувствуется оригинальность. |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2013 05:53 (12 лет назад) # |
Лол, я ожидал большего. Расслабились совсем...
редакция от LetsOffBrains, 14.05.2013 05:55 |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2013 06:23 (12 лет назад) # |
Надо бы тоже будет попробовать себя в качестве обзорщика...
Извиняйте я уж по старинке, здесь отпишусь:
AnyWay
Баги:
1 Так как, канонада разной громкости, подозреваю что зависимость между расстоянием и звуком есть, но почему слышно так далеко? Невозможно же, громко и мешает, лучше бы вообще без звука.
2 Стоя рядом, параллельно со стеной, я стреляю и попадаю в стену, КАК?
В целом, врагов много, ехать далеко. Изничтожать скучно.
cdmlex
Балт сити московский вариант. Пробки из танков.
daemon
Как заметил товарищ Darthman, скучно, не хватает сложности.
Dan С начала я было испугался, как играть с прокруткой. Ведь я же кину базу и не буду знать, когда враги приедут её разрушать. Но всё оказалось проще, враги вообще не хотят её разрушать. Разрушения и графика зачётная. Врагов изничтожать не интересно.
Fargost
Тряска самого не раздражала?)
FedeX
Игру убила рандомная генерация уровня. Баги с врагами появляющимися в замкнутом пространстве. Очень ОЧЕНЬ долго добираться до врагов. Был бы один заранее заготовленный уровень было бы в тыщу раз интересней.
JKot
Ах тыж засранец, делал игру 2 дня вместо трёх. В итоге спавн врагов и их количество приделывал в последние десять минут и даже не оттестировал. Из-за этого получилось через чур сложно. А ещё был полностью готов механизм перехода с одного уровня на другой, но из-за того что я уже опаздывал не введён в строй. В первом уровне предполагалось вообще 3-4 врага. Увлекся графикой и совсем забыл про геймплей, непорядок.
P.S: Танк полностью физический и двигается силами из-за того прикрутить к нему хорошее управление оказалось сложным, потому он такой инерциальный.
ligior
Боже, как же сложно заехать в этот узкий проход...
Neuch
Вот какой смысл был сдавать игру в первый день. Честно, мне показалась общая идея интересной, необычной, но вот доделать её бы.
pro_pk
Слишком скучно, действительно покатушки какие-то.
spokoiniy
Я так хотел выйграть...
tiger1025
Проблемы с раскладкой. Очень дубовое управление. Один раз появился прям в картонной коробке, выехать не смог.
Zbl
Хороший, отличный сокобан. Интересные уровни, все дела. Но эм, мы тут балт сити делали, а как батл сити, сокобан плох. Ну и забагованно.
По поводу кода, как ты не сломал клавиши переключения раскладки? Это же жесть. Творить такое безумие в коде и при этом ещё и нотации делфёвые соблюдать, ты мазохист, не иначе =)
Darthman
Именно эта музычка из обзора не влезла в мою игру.
редакция от JKot, 14.05.2013 06:59 |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2013 06:46 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains
3 дня же.
P.S: Почему никто не сделал самый тупой прямой клон оригинального батлсити. Я бы поставил ему высший бал. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.05.2013 06:47 (12 лет назад) # |
JKot написал:
Но эм, мы тут балт сити делали, а как батл сити, сокобан плох.
Ну BattleCity это просто название конкурса. Главное соблюдать основные правила. Если бы надо было сделать копию BattleCity, то в правилах это было бы написано обязательным условием. Никто не мешает делать другие по жанру игры. Какой смысл делать всем одно и тоже?
JKot написал:
По поводу кода, как ты не сломал клавиши переключения раскладки? Это же жесть. Творить такое безумие в коде и при этом ещё и нотации делфёвые соблюдать, ты мазохист, не иначе =).
Это был эксперимент и проверка среды разработки на поддержку кириллицы. Переключение помогал делать PuntoSwitcher, да и под конец уже не замечал как это делал сам. К плохому быстро привыкаешь. |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2013 06:51 (12 лет назад) # |
есть хорошие игры, ноо танков совсем мало |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2013 07:06 (12 лет назад) # |
Zbl написал:
Ну BattleCity это просто название конкурса. Главное соблюдать основные правила.
В целом это к впоросу о том, что правила написанны отвратиетльно и вписать в них можно что угодно с танками и пыщ пыщ. По правилам противники могут делать что угодно, хоть в шахматы с тобой играть. Если целью будет двигать танком фигруры шахматные, к примеру.
Какой смысл делать всем одно и тоже?
Я думал это основной смысл этих конкурсов, берется одна тема и все делают одно и тоже, но по разному.
Всё таки тема была не свободной и был назван жанр игр. Пусть в правилах и дырка от бублика, но я считаю если был назван жанр, то игры должны быть в этом жанре.
К тому же строка "Правила тоже скоростные - делаем танчики", имхо позволяет трактовать её как "делаем игру в жанре батл сити".
P.S вообще по поводу такого казуса хотелось бы послушать старожил, чья трактовка правил корректней.
редакция от JKot, 14.05.2013 07:11 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.05.2013 07:22 (12 лет назад) # |
Я бы так правила не написал и сделал бы все жестче. Но я болел и сказал делайте что хотите :) Надо учесть еще то, что ужесточение правил могло бы значительно сократить количество участников. |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2013 07:47 (12 лет назад) # |
3 дня... я за 4 часа навоял больше некоторых творений. Извиняюсь.
Надо было свести смысл "Пыщ-Пыщь" к чему-то более конкретному ^_^ |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.05.2013 07:57 (12 лет назад) # |
И тем не менее ты не сдал. |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2013 08:04 (12 лет назад) # |
Эй, народ, кто там ещё не проголосовал? Давайте как-то поскорее, а то нонсенс голосовать дольше чем писать игры.. Да и интересно же)) |
|
|