Гыг, а я в комментариях к голосованию точно написал бы больше, чем 255 символов.
Ну что, начнем по новой. Конкурс прошел удачно, было много участников, но, к сожалению не все остались, ждал игру от Otka3, но он не сдал игру, а жаль. Оценивать было чертовски сложно, очень много хороших игр, в которые было интересно играть.
0nni
Игра хорошая, это видно сразу и даже не знаю, что еще сказать.
AtomKrieg & b0r0v0y
Прежде всего, игра понравилась своей подводной тематикой, но уж больно все медленно происходит, особенно медлительность начинает раздражать, когда переигрываешь миссию.
Cos
Вначале игра не понравилась, как я не старался, ну никак не удавалось пройти первый уровень, наверно перепробовал все варианты с юнитами. Увидел комментарий автора, что игра это вовсе не герои и можно пройти, продолжил играть, ну и удалось пройти первый уровень, затем второй и третий. Да, игра сложная, но этим она мне и понравилась. Делай раз, делай два и победа, зная подход к уровню, игра становится слишком простой, ибо всегда 100% победа. И только я разогнался, а игра закончилась, жаль.
Kalenovsky
Единственная игра, которую я не прошел.
Mefistofel
Понравилось отстреливать по врагам из кустов.
pacman96
Очень плохая музыка. Идя с турелями вроде ничего, но вот стрельба через все поле и в любое направление все губит, это плохо. Вначале было не совсем понятно, где и как ставить свои пушки, лучше бы они были по умолчанию расставлены.
Shamancs
Игра хорошая, красивая графика, вроде все сделано не плохо, но геймплей не очень, возможно с анимацией это смотрелось веселее и интереснее, а так вполне приличная игра.
Zbl
Всё круто, но туман войны немного парит, хотя искать врагов интересно.
Прошел все миссии не с первой попытки, но прошел, игра качественная, сделано много чего.
Было бы здорово, если бы первое место разделили как минимум две игры.
0nni
Игра понравилась. Довольно интересная. AtomKrieg & b0r0v0y
Как уже было выше сказано, игра интересная, но довольно медленная. Cos
Графика классная, реализация хорошая. но вот сложность все портит... тeт действительно только подобрать нужную комбинацию нужно :) GT
Неплохо. Да, и борьба против лопат и пней действительно улыбает :) Kalenovsky
Так то интересная игрушка, но вот управление... не понял как-то я. Иногда все юниты ходят вместе, а то и всем отрядом. А иногда юниты не выбираються визуально, но ходить ними можно (или я чего-то не понял?) Mefistofel
Что тут сказать... супер. мне все понравилось. Играл с удоволдьствием. Shamancs
Ну, думаю, все согласны что игра очень красивая, как в плане графики, так и анимации.
Да и в плане геймплея тоже неплоха. Тоже играл с удовольствием. Zbl
Твоя игра меня чем-то зацепила.. очень интересная. Все очень здорово продумано. карты, ИИ, характеристики юнитов. Все супер!
Про свою игру согласен со всем. действительно вышло не очень сбалансировано. В следующий раз буду пытаться сделать лучше.
1 то что если одновременно нажать на нескольких бнитов лкм то после хода 1 го идёт 2-ой чтобы баг не происходил нажимайте пкм после хода персонажа в игре это отмена выбранного перса
2 баг с характеристиками игнорировать можно если курсором не сразу на рядом стоящего противника а убрать курсор с противника чтоб исчезли хар-ки и навестись на нужного перса
3 точто сразу погибли все это баг с атакой (((
не атакуйте если колво ходов равно 1
хотя у меня небыло что умерли все сразу..... а тока несколько
4 баг с передвижением после того как законьчились ходы перса то следущий перс идёт в направлении последней нажатой клавиши. пытался исправить неполучилось...(((
0nni
Графика очень крутая, фоны, персы.
Геймплей очень брутальный, быстро убивают. Лечилки в городе очень дорогие :) Рейнджевых героев в начале нет, а без них очень тяжко. AtomKrieg & b0r0v0y
Музыка и графика очень приятные. А вот скорость передвижения юнитов и ходьба по одной клетке убивают геймплей :( Cos
Отличные персы и анимации. Пройти первый левел тоже не смог сначала. Только после твоего поста, что это возможно :)
З.Ы. извинения приняты ;) GT
Очень по финалковски :) поностальгировал. Графа веселенькая. Вначале не понял, что камни и пни тоже враги. И когда ставил рукопашника, а перед ним лучника, то рукопашник не атаковал, это то ли баг, то ли спецово так сделал? Kalenovsky
С управлением не смог разобраться. Фаерболов бы побольше тогда другое дело :) Все так симпатично, по ДОС-овски, тоже ностальгично. Попробуй побороть и упростить управление и будет тебе щастье. Mefistofel
Юниты нарисованы профессионально, ты крут. Геймплей немножко смутил, ходы сразу заканчиваются если я сдвинулся хоть на одну клетку и не очень понятно кто, кому сколько дамага наносит и по какому радиусу атаки :) с виду невзрачная пехота мочит танки. В одной из миссий у меня всех убили, но конец игры так и не наступил :( По режимам игры всех уделал! pacman96
С первого раза не запустилась. После апдейта завелась. Замут явно собирался быть интересным, юниты ходят по особым правилам. Но в финальной сборке я вынес всех одним юнитом, явно какой то баг. Походовость потерялась и я просто стоял и расстреливал непрерывно пушки. Явно надо побороться с багами. Zbl
Очень понравилась, душевная войнушка, туман войны, редактор карт. Явно нуждается в доработке и последующих продажах на стиме :) Удачи.
В домах слишком легко пехоту убивают только, а жаль, они клевые разведчики.
Shamancs
Так было задумано, что юниты, стоящие на первой линии, закрывали собой юнитов, стоящих позади.
Сам виноват, не сделал никаких подсказок в игре, лепил в последний день графику и какое-то подобие интерфейса, но основные моменты описал в редми.
Ага тоже запиливал интерфейс и параметры юнитов уже в просроченное время ( поэтому и запоздал на 2 часа и выглядит не так как хотелось бы )
Shamancs, когда на работе коллега проходил 1 уровень у него осталась 1 арта и 1 солдат и он ими вынес 3 танка и 3 арты )) просто заходя в здании и светя технику. заходя в лес и также незаметно светил
Shamancs
Юниты не мои, что печально, остальное да - недоработано много. С пехотой так и задумано - чтобы в лесу рулила.
Для победы может быть стоило нажать конец хода.
Собственно я буду пробовать делать дальше, главная цель работы на конкурсе - сделить ИИ, и это получилось нормально(сам метод). Теперь надо делать игру:)
Повторюсь: Самое сложне и самое важное начинать работать над игрой сразу и равномерно, по заданным целям. Подумал-сел-сделал, посмотрел, собрал ощущения, повторил.
Есть несколько путей по которым обычно проходят:
- в начале делать по чуть-чуть, потом втянуться и под конец много делать и переделывать; вполне естественное, но крайне опасное направление: можно пропустить кучу багов, и под конец появляется спешка.
- начать бодро, но растекаясь по деталям, например реализовывая интересный алгоритм забивая на все остальное; получается кусок сделан, другой - нет; сумма - прикольная недоделка;
- делать все в одиночку, не собирая отзывы от простых игроков и тестеров; рано или поздно глаз начинает замыливаться и какая-то существенная недоделка остается без внимания, результат может быть от среднего до хорошего с весьма странными "изюминками".
Идеально:
- Прототип на коленке с проработкой основной идеи; отдать его на оценку со стороны;
- Определение основных целей и опасных моментов которым придется уделить внимание, обычно получается после прототипа;
- Играбельная демка c артом-заглушкой, основные фичи реализованы;
- Допиливание до релизной версии, без внесения серьезных изменений.
Почему так?
Прототип обычно пишется на коленке быстро и грязно, чтоб вьехать в тему и осознать тонкости и ньюансы.
Собрав мысли и опыт реализации легче расставить приоритеты. Итогом должна быть игра, потому нужен чек-лист основных фич, по которым потом можно и ориентироваться. Без чек-листа и расстановки приоритетов можно легко потратить время на несущественную фичу, которая в итоге никакого бонуса и не даст.
Играбельная демка, как работающий код, это хорошо, и на это может уйти почти все основное время. Погрешности в арте не приведут к повисанию, или например обломным багам, потому ими лучше заниматься или в паралель когда мозг уже тупит или ближе к концу.
Допиливание до релиза обычно требует волевых усилий. В голове роятся идеи как сделать все идеально, однако такие изменения могут все поломать нафиг, так что приходится ограничиваться баг-фиксом и небольшим тюнингом.
В больших проектах, при наприсании кода, когда наступает альфа - новые фичи уже не добавляются, в основном правятся баги, при бете в релиз попадают только критические исправления.
Mefistofel написал:
Shamancs
Для победы может быть стоило нажать конец хода.
Собственно я буду пробовать делать дальше, главная цель работы на конкурсе - сделить ИИ, и это получилось нормально(сам метод). Теперь надо делать игру:)
Конец хода нажимал раз 5 :) потом понял, что не дождусь конца партии и свалил в меню.
Дальше развивать это правильно. ИИ у тебя весьма адекватный, меня почти на всех картах обул.
Идеально:
- Прототип на коленке с проработкой основной идеи; отдать его на оценку со стороны;
- Определение основных целей и опасных моментов которым придется уделить внимание, обычно получается после прототипа;
Насчет оценки со стороны - имеешь ввиду отдать профи-девелоперам или игрокам? Подозреваю, что на уровне концепта-раннего прототипа идея может быть непонятна или превратно понята. Имхо, к оценке со стороны надо относиться критически, особенно если идея жжот тебя :)
Основные цели это ключевой гемплей? А опасные моменты это проблемы реализации?
И об арте - идеально, когда есть отдельный артист :) с горящими глазами. Есть конечно люди, которые и рисуют и программят, типа АнтаКарлова, и к этому можно стремиться, может быть даже нужно.
Zer0, с недавних пор, где-то пол года, я в принципе стараюсь придерживаться плана, прототип, тест третьего лица, во время теста заменять на графику и править замечания тестировщика. При создании игры под этот конкурс, в начале делал прототип, это можно наблюдать на видео которые я выкладывал. но потом начали поджимать сроки и хотелось реализовать как можно больше идей, но все пошло прахом, начался такой гомнокод, что мне стыдно было его выкладывать )