Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «129 - Gravity low»
Страница 7 из 9 << < 4 5 6 7 8 9 >
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:29 (9 лет назад)    #
А вот поле "комментарии" на странице голосования - оно для чего?
Где эти комменты отображаются, что писать, какой размер?
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:38 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
А вот поле "комментарии" на странице голосования - оно для чего?
Где эти комменты отображаются, что писать, какой размер?

Под таблицей результатов конкурса, есть маленькая ссылку.
вот пример: http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=128&table=full
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:39 (9 лет назад)    #
Их увидят все после подведения итогов. Там ты пишешь комментарий к работе, в том числе обосновывающий то, почему ты дал именно такую оценку работе.
Полное отсутствие комментариев и явная предвзятость при расстановке мест заставляет администрацию требовать с участника объяснений отдельно. В случае не предоставления объяснений вменяемых администрация имеет
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 13:50 (9 лет назад)    #
Окончание получилось хорошее, но Я подозреваю, что имелось в виду
"Администрация имеет право сделать с вами что нибудь нехорошее"
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 14:22 (9 лет назад)    #
или "... администрация имеет ДЖИП!"
Остаётся только гадать. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 14:23 (9 лет назад)    #
Администрация кроме долгов ничего не имеет, увы
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 14:26 (9 лет назад)    #
Dondarrion
DeadMorose

Сразу, что понравилось, так это музыка. Такая классная, в стиле старых видеоигр. Это ты сам её делал или где-то взял? Если взял, то скажи где. Саундтрек просто огонь как по мне.
Но с инвентарём конечно намудрил. Я, зная, где сундук и на что нажимать, несколько минут тыкал по клавиатуре, пытаясь взять ключик из него. Потом только догнал, что нужно курсор из инвентаря переместить. Короче – это довольно так себе реализовано. Лучше было бы, чтобы на кнопку бралось всё из инвентаря.
Сохранился чисто случайно, так как было не очевидно, что синенькое – это книги на пьедестале. Просто стоял, тыкал по кнопкам, думал, что-нибудь произойдет. Лучше бы сообщать пользователю о произошедшем сохранении.
Да и вообще эта куча кнопок (9 штук), многовато как-то. Очень много. Частенько путаешься в нажатиях. Перебор с ними, надо было проще. Да и прыжок на пробел мне был неудобен, наверное, удобнее как у меня, на клавишу вверх. В идеале прыгать на кнопку вверх, а при коллизиях с лестницей – это подъем. Или на двойное нажатие вверх – подъем. А использование\удар на одну кнопку. Прописать правила просто для определённого случая. Ну и отдельная клавиша инвентарь. И того бы получилось кроме 4х стрелок еще 2. Так удобнее было бы, имхо.
Очень разочарован был, что вместо платформера попал в какую-то адвентуру или квест, к тому же с элементами слешера.  Я не любитель квестов, так что быстро стало скучно. Очень помогала бы в прохождении карта, которой нет. В основном ходишь и ищешь пути новые и получаешь люлей от противников. Проходишь по старым путям, запутываешься (устал сегодня малец, так что сугубо индивидуальное наверно). Особенно чертик бесит – не подойти без урона. Сразу кидал в меня копье, как только я рядом оказывался. Да и с червем надо прыгать постоянно. Короче дикий хардкор.
Заметил баг, если умер во время удара, то он постоянно повторяется, пока не произойдет рестарт.
Ну и еще одно разочарование – это вылет игры с ошибкой на пузырях. Что-то или ты накосячил или у меня комп глючит (скорее первое  ухахаха). Скриншот ошибки прилагаю.

И покажите мне злодея – кто там в конце? Злой санта? И ктати тогда, причем здесь новогодняя тематика? Санта приходит на рождество. А у нас Дед Мороз, он носит синий халат и не делит людей на хороших и плохих. У тебя рождественская тематика.


Erewego
Impy Imp

Сразу скажу еще раз про музыкальное оформление – мне понравилась музыка. Прикольненько так получилось.
Дичайший минимализм. Очень хорошо игра и в конкурсе 64 бит зашла бы.  Чертенок хорошо сделан.
Опять прыжок на пробеле. Это был минус для меня. И не понравилось его небольшой ход. Зато если прыгаешь с вертикальной платформы, которая едет вверх, то чертенок конкретно раза в 2-3 выше подпрыгивает. А если платформа вниз идет, то прыжок очень-очень маленький. Это постоянно удивляло и иногда даже мешало.
Как объяснить, что даже после одного шага, чертенок останавливается не сразу? В моей игре лед скользит, а здесь? У него копыта скользят и он, чтобы не упасть делает еще 1-2 шага? На 4-х розовых углах это просто бесило. Хорошо, что жизни бесконечные, а то мне и 99 не хватило на прохождение 2-х первых уровней. Или у меня клавиатура такая беспонтовая (хорошая сломалась на днях)?
Еще наблюдал проблемы с коллизиями, то тебя стопорит что-нибудь, то ты проходишь сквозь неё. В основном в полёте\прыжке это замечено. Странно, что иногда розовые расчёски задевают ухо, и ты умираешь, а иногда хвост прилично затрагивает и хоть бы хны. Странно.
Расстроило отсутствие параллакса фона. Как-то так себе из-за этого проходилось. Сложно описать. То ли не чувствовалось движения, то ли что еще. Короче, параллакс нужно делать.
Дальше 2-го уровня не прошёл. Пожалел свои нервы и клавиатуру. У меня больше замены нет.
З.Ы.: после смерти у чертенка остается ДУША? Душа у чёрта. Ты серьёзно? ))


Fargost
Элбой

А еще есть вопрос? ) Зачетно! Сразу улыбнуло!
Приятная графика. Все такое минималистичное и в то же время весь экран наполнен деталями. Всё что-то двигается, летает. Мне такой подход к уровням очень нравится. Сам пытаюсь делать более живыми их. А не просто статичными картинками наполнять. Класс. Хорошо придумано то, что ёлочки зажигаются, когда проходишь мимо них.
Неплохие звуки. Тут больше ничего не скажу. Мне не надоедало. Просто вроде как приятно играть и звук уши не режет.
Хорошо, что прыжок не далеко от стрелок управления. Но на стрелки бы мне больше вкатило. Но это не косяк, так пожелания.
Очень расслабляющий гемплей. Очень понравилось в неё играть после хардкордности предыдущей игры про чертёнка. Пока не дошёл до лавины. Я реально тоже пытался долго, как и с чертёнком. Но это не реально. Тут надо хотя бы сделать скорость красных такой же, как и у главного героя. Потому что на первом же – либо ты его пропускаешь и теряешь секунду, или перепрыгиваешь, и он догоняет тебя. Ну, или точку старта ему подправить. Реально эта секунда мне всё портила. Тут можно сделать скидку на старую клавиатуру, может отклик от неё ужасный.
В итоге мне игра понравилась. Очень хорошая задумка с лавиной. Молодец!


GeePee
RainbowPixel

Жалко, что нет еще одного типа управления:
4) Стрелки – бегать и прыгать.
С таким управлением было неудобно по меню перемещаться. Но я справился.
При первом запуске не сразу понял, что ходить не по текстуре надо, после провала всё встало на свои места. Прикольная фишка с тающими платформами и пружинами. Тоже хотел сделать в своей, но забыл. На wasd не неудобно мне играть в такие игры и дальше первых же поднимающихся прессов не прошел. Жестко и хардкордно. Но может из-за старинной клавиатуры не получилось.


Monobogdan
TheDedMorozStories

Прикольно. Знакомые текстурки и фон.  Только ты плохо воду совместил. Кое-где видны стыковочные швы. Странно это, учитывая, что в гейммейкере сделано. Камера ужасна. Не знаю там фичи или нет. Но так нельзя делать, имхо. Дальше второго уровня не прошел. Через несколько морожен куда не прыгай везде в воду. Ну или я чего-то не увидел.


Neuch
anus in fire

Мне сразу не понравилось название. Мы же на форуме на матах не общаемся, так зачем в название использовать слово, которое не уместно употреблять в обществе? Мне это неприятно было. Я конечно не супер человек и сам матерюсь, когда со своими поциками базарю. Но здесь же приличный конкурс. Не надо так делать.
Думаю, что использовать в играх музыку со словами – это нехорошо. Но это лично моё мнение. Звук джетпака странный, мне не понравился.
При полёте не работают коллизии с некоторыми объектами, и ты пролетаешь сквозь них.
После каждой смерти передвигать руку на мышку! Надо было рестарт уровня делать. А то это напрягает.
Индикацию попаданий во врага надо было сделать.


NewSolutionStudio
Антигравитатор

Толи у меня косячила игра, то ли ты её с косяками сделал.
Гравитация работала, как сама захочет. То сама включится, то не включается. Прыжки превращаются в полёты. Не бегаешь, прыгаешь, а борешься с управлением. Стрельба, зачем прикручена? Снежки пролетают сквозь инопланетян (Hello Kenny) и ничего не делают им.
Уровни слеплены плоховато. Простое нагромождение блоков. Не получается какого-то общего вида. Все кусками. Про коллизии с камнями и заборами вообще молчу.


Nik8bit
GraviOff

Для запуска игры пришлось установить Construct 2 и компилировать в нем. Это плохо. Думаю другие так не заморачивались.
Печально, что нет музыки и звуков. Очень бедное меню – на отъ…ись.
Задумка самой игры прикольная. Так необычно прыгать, когда персонаж идет вверх ногами. Мне понравилось.
Нужно было тайлы земли и пропастей сделать еще более разными, а то сразу и не поймешь, что там пропасть. Еще косяк, что когда идешь по потолку, то не видно, что внизу и при изменении направления притяжения часто падаешь в пропасть. Не понятно, зачем эти батуты. Сначала подумал, что это шипы. Но нет, персонаж просто немного подпрыгивает на них. Или это косяк?
Игра получилась очень интересная. Играть было весело.

редакция от DjKarp, 24.12.2015 15:53

Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 15:02 (9 лет назад)    #
DjKarp
Музыка по большей части взята из игры Lost Vikings на sega (вообще одна из моих любимых игр на этой платформе, рекомендую ознакомиться).

На счет управления справедливое замечание, а уж инвентарь...

Кстати чтобы убить черта, надо отбивать вилы :D (наверное стоило сразу сказать)

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 15:03 (9 лет назад)    #
2 DjKarp
Да, со сложностью перебор, каюсь, и хитбокс у персонажа нужно поправить, и с платформами только сейчас заметил что тоже не лады в плане физики. То, что розогнавшись не сразу останавливается - это так задумано было, для реализму :) Если же просто слегка нажать то никакого скольжения не должно быть (у меня нет), и с коллизиями у себя я проблем никаких не выявил при тестировании. Странно. Про паралакс все время думал делать или нет, в итоге почему то не стал.
А с душой всё дело в том, что изначально персонаж не был чертенком, он был простым черным "нечто" без рогов и хвоста, чертенком он стал буквально в последние часы до окончания конкурса и переделать "смерть" я просто не успел, решил оставить так как своего рода трешовую фичу :)

По игре Nik8bit GraviOff
Я тоже установил Constract 2, но игра так и не запустилась играл через сам конструктор, Игра получилось довольно неплохая с оригинальной идеей и приятной графикой. Как быть в данном случае? Переголосовать ибо не справедливо лишать автора оценки из-за косяка конструктора, с другой стороны это как бы нарушения правил.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 15:05 (9 лет назад)    #
Как быть в данном случае?

подождать день-два автора, если не объявится дисквалифицировать работу.

редакция от Darthman, 24.12.2015 15:06

Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 24.12.2015 18:45 (9 лет назад)    #
Dondarrion написал:
DjKarp
Музыка по большей части взята из игры Lost Vikings на sega (вообще одна из моих любимых игр на этой платформе, рекомендую ознакомиться).


Уже скачал. Буду слушать, спасибо за наводку.

Dondarrion написал:
DjKarp

Кстати чтобы убить черта, надо отбивать вилы :D (наверное стоило сразу сказать)



Да уж. Тугодум я, даже не попробовал это.

Dondarrion написал:
DjKarp



Спасибо за видео. Хороший босс. Классная задумка.

редакция от DjKarp, 24.12.2015 18:46

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 05:11 (9 лет назад)    #
Я точно буду за ужесточение правил размерности игры назад, как в старые добрые времена. Музыка это хорошо, Но когда её количество измеряется десятками мегабайт, диалапщики плачут кровью.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 05:20 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Я точно буду за ужесточение правил размерности игры назад, как в старые добрые времена. Музыка это хорошо, Но когда её количество измеряется десятками мегабайт, диалапщики плачут кровью.


Неужели они еще остались? Что-то не верю. Да же у меня в деревне в дом заходит оптоволокно. Да и технологии 3 и 4 джи уже доступнее некуда. С любого мобильника можно сотни мегабайт качать. И еще не говоря про Yota!

Ну забыл пережать музыку, уже каялся.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 05:49 (9 лет назад)    #
Перекодирование музыки дало уменьшение моего архива на 4 с небольшим мегабайта. :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 06:45 (9 лет назад)    #
DjKarp написал:
Перекодирование музыки дало уменьшение моего архива на 4 с небольшим мегабайта. :)

Посмотри 27 конкурс, там весь конкурсный архив весит 3 мб!
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 07:21 (9 лет назад)    #
cdmlex написал:
DjKarp написал:
Перекодирование музыки дало уменьшение моего архива на 4 с небольшим мегабайта. :)

Посмотри 27 конкурс, там весь конкурсный архив весит 3 мб!


Это даже на дискету бы не влезло!
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 07:57 (9 лет назад)    #
Если ввести ограничения, то Unity сразу отлетает, придется либо Game Maker расчехлять, либо Delphi вспоминать :)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 08:05 (9 лет назад)    #
Товарищи Fargost, neuch, Nik8bit и NewSolutionStudio
Напоминаю, что вам необходимо проголосовать - на странице конкурса расставить в порядке хорошести места между играми других участников.
Голосование в обычных условиях длится еще сутки, потом начинаются штрафы.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 08:18 (9 лет назад)    #
Я за дисквалификацию Nik8bit в связи с нерабочим билдом и отсуствием попыток это исправить. Половина народу проголосовала и их не смутил тот факт, что работа не работает. Видимо с участников надо еще и право голосования снимать нафиг.
Народ, вы в конец все обленились и расслабились. Так вы ничему не научитесь!
4Мб при 24 это более 20%. Уменьшение любой игры на 20% это офигенно огромное уменьшенире размера. Особенно если оно без потери качества.
Bullet Heaven:Не участвую.
DjKarp
Avatar пользователя

Опубликовано 25.12.2015 08:42 (9 лет назад)    #
Darthman написал:
Я за дисквалификацию Nik8bit в связи с нерабочим билдом и отсуствием попыток это исправить.


Так то да. Правила нарушены. 2 дня уже не объявляется, видимо в школе много уроков.


Darthman написал:
Половина народу проголосовала и их не смутил тот факт, что работа не работает. Видимо с участников надо еще и право голосования снимать нафиг.


Это тоже правильно наверно. Нельзя так голосовать. Видимо просто наплевать на остальных конкурсантов. И на фидбек по их работам. Странно это как-то.


Darthman написал:
Народ, вы в конец все обленились и расслабились. Так вы ничему не научитесь!
4Мб при 24 это более 20%. Уменьшение любой игры на 20% это офигенно огромное уменьшенире размера. Особенно если оно без потери качества.


Буду стараться лучше, мастер. Пойду поотбираю рис от гречки, стоя на коленях на горохе.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 9 << < 4 5 6 7 8 9 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,278 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.