|
Опубликовано 11.08.2015 16:40 (9 лет назад) # |
пока как-то так. динамики маловато (( думаю препятствия сделать подвижными (вправо-влево) и пару бонусов сделать такие как бессмертие, замедление времени. еще с количеством цветов надо поработать.
редакция от Ʀocky, 11.08.2015 16:55 |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 16:56 (9 лет назад) # |
Такс, у меня на данный момент имеется два спелла. Огненные стрелы и щит, отбивающий обычные стрелы. Планирую Щитом отбивать механическое оружие, огненными стрелами ледяные и ледяными огненные. То есть, быстро соображаем, что по нас летит, стреляем в обратку нужным спеллом и добиваем этим же спеллом. Что касается обычных мобов, то их можно глушить любыми спеллами, кроме щита) На боссов хочу применить особые спеллы, доступные в случае выполнения квестов от встречающихся неписей. Вот, не хотел усложнять, но уже успел ужасно запутать)
|
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 17:09 (9 лет назад) # |
imagineburner
Ну все, можете отправлять заявку в Steam Watch. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.08.2015 17:33 (9 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Продолжаю делать, а пока можете подсчитать сколько здесь цветов?
Если белый пиксель в красном "кружке" имеет цвет надписи, то с виду 8 |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 17:41 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
VanyaR1 написал:
Продолжаю делать, а пока можете подсчитать сколько здесь цветов?
Если белый пиксель в красном "кружке" имеет цвет надписи, то с виду 8
Пиксель в "кружке" и цвет надписи одинаковы. RGB = (244, 231, 215) |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 18:28 (9 лет назад) # |
Такой вопроcик,кто чем пользуется для создания? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.08.2015 18:42 (9 лет назад) # |
Я в последнее время окончательно перелез на юнити. До этого писал на делфи(сейчас только если чтото маленькое), пробовал .net и js. js еще планируется к рассмотрению для некоторых специфичных ситуаций. Это что касается игр, на других штуках не пробовал, разве что сервер на питоне. |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 19:07 (9 лет назад) # |
Я на Construct делаю, потому как дизайнер, а не программист) Но иногда приходится брать Юнити, или третий Анриал
редакция от imagineburner, 11.08.2015 19:07 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 11.08.2015 19:11 (9 лет назад) # |
Aragoki написал:
Такой вопроcик,кто чем пользуется для создания?
Начинал делать игры на HTML+PHP, после перешел на Flash+Action Script, Понял что не то, взял С++, не удался, нашел Delphi (теперь самый любимый язык). Потом пару игр делал на C# + QuadEngine. Потом опять С++ малек (сделал игру под конкурс). Unity3D малек ковырял. Но пока с Delphi не слезаю. |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 19:27 (9 лет назад) # |
Эх я тоже начина с PHP потом игрался game maker,constructom и прочими конструкторами,но то один оказывался очень дорог,другой не позволял что либо.Потом Unity.Сейчас учу C++ попробовал бы поучаствовать,но боюсь не получится.imagineburner какой конструкт используешь? |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 19:56 (9 лет назад) # |
Второй Construct использую и жду третьего |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 20:17 (9 лет назад) # |
Покупал? |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 20:17 (9 лет назад) # |
Вот мое. Почти готово, осталось только сделать таймер, починить отрисовку и что-нибудь делать при проигрыше/победе
8 цветов, 4 кнопки, 19 580 байт
|
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 20:31 (9 лет назад) # |
Хорошо получается пельмешка!!!На чём делаешь? |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 20:40 (9 лет назад) # |
Сей фроггер написан на С. |
|
|
|
Опубликовано 11.08.2015 21:51 (9 лет назад) # |
Хм. Что-то писал-писал, а сообщение не отправилось..
Короче я использую Java (прости, Zbl).
Думаю что мне хватит 4х цветов, 8 это слишком дохрена ;)
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 11.08.2015 23:09 (9 лет назад) # |
KEFIR написал:
Короче я использую Java (прости, Zbl).
Я не участвую, поэтому запускать твою игру не будет нужды :Р
Меня даже передернуло, от мыслей о "Java"!!! |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 00:14 (9 лет назад) # |
Очередной ужасный скриншот! :)
|
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 00:54 (9 лет назад) # |
Kaps,ну ты даёшь,прям гта:) |
|
|
|
Опубликовано 12.08.2015 03:50 (9 лет назад) # |
у меня пока как-то так. в низком разрешении получается так быстро графику делать=)
|
|
|