Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 24
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 7 из 34 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 16:40 (9 лет назад)    #
пока как-то так. динамики маловато (( думаю препятствия сделать подвижными (вправо-влево) и пару бонусов сделать такие как бессмертие, замедление времени. еще с количеством цветов надо поработать.

редакция от Ʀocky, 11.08.2015 16:55

Bullet Heaven:Не участвую.
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 16:56 (9 лет назад)    #
Такс, у меня на данный момент имеется два спелла. Огненные стрелы и щит, отбивающий обычные стрелы. Планирую Щитом отбивать механическое оружие, огненными стрелами ледяные и ледяными огненные. То есть, быстро соображаем, что по нас летит, стреляем в обратку нужным спеллом и добиваем этим же спеллом. Что касается обычных мобов, то их можно глушить любыми спеллами, кроме щита) На боссов хочу применить особые спеллы, доступные в случае выполнения квестов от встречающихся неписей. Вот, не хотел усложнять, но уже успел ужасно запутать)
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 17:09 (9 лет назад)    #
imagineburner
Ну все, можете отправлять заявку в Steam Watch.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 17:33 (9 лет назад)    #
VanyaR1 написал:
Продолжаю делать, а пока можете подсчитать сколько здесь цветов?

Если белый пиксель в красном "кружке" имеет цвет надписи, то с виду 8
Bullet Heaven:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 17:41 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
VanyaR1 написал:
Продолжаю делать, а пока можете подсчитать сколько здесь цветов?

Если белый пиксель в красном "кружке" имеет цвет надписи, то с виду 8

Пиксель в "кружке" и цвет надписи одинаковы. RGB = (244, 231, 215)
Bullet Heaven:Не участвую.
Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 18:28 (9 лет назад)    #
Такой вопроcик,кто чем пользуется для создания?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 18:42 (9 лет назад)    #
Я в последнее время окончательно перелез на юнити. До этого писал на делфи(сейчас только если чтото маленькое), пробовал .net и js. js еще планируется к рассмотрению для некоторых специфичных ситуаций. Это что касается игр, на других штуках не пробовал, разве что сервер на питоне.
Bullet Heaven:Не участвую.
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 19:07 (9 лет назад)    #
Я на Construct делаю, потому как дизайнер, а не программист) Но иногда приходится брать Юнити, или третий Анриал

редакция от imagineburner, 11.08.2015 19:07

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 19:11 (9 лет назад)    #
Aragoki написал:
Такой вопроcик,кто чем пользуется для создания?

Начинал делать игры на HTML+PHP, после перешел на Flash+Action Script, Понял что не то, взял С++, не удался, нашел Delphi (теперь самый любимый язык). Потом пару игр делал на C# + QuadEngine. Потом опять С++ малек (сделал игру под конкурс). Unity3D малек ковырял. Но пока с Delphi не слезаю.
Bullet Heaven:Не участвую.
Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 19:27 (9 лет назад)    #
Эх я тоже начина с PHP потом игрался game maker,constructom и прочими конструкторами,но то один оказывался очень дорог,другой не позволял что либо.Потом Unity.Сейчас учу C++ попробовал бы поучаствовать,но боюсь не получится.imagineburner какой конструкт используешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
imagineburner
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 19:56 (9 лет назад)    #
Второй Construct использую и жду третьего
Bullet Heaven:Не участвую.
Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 20:17 (9 лет назад)    #
Покупал?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 20:17 (9 лет назад)    #
Вот мое. Почти готово, осталось только сделать таймер, починить отрисовку и что-нибудь делать при проигрыше/победе
8 цветов, 4 кнопки, 19 580 байт
Bullet Heaven:Не участвую.
Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 20:31 (9 лет назад)    #
Хорошо получается пельмешка!!!На чём делаешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 20:40 (9 лет назад)    #
Сей фроггер написан на С.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 21:51 (9 лет назад)    #
Хм. Что-то писал-писал, а сообщение не отправилось..

Короче я использую Java (прости, Zbl).

Думаю что мне хватит 4х цветов, 8 это слишком дохрена ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 11.08.2015 23:09 (9 лет назад)    #
KEFIR написал:
Короче я использую Java (прости, Zbl).

Я не участвую, поэтому запускать твою игру не будет нужды :Р
Меня даже передернуло, от мыслей о "Java"!!!
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2015 00:14 (9 лет назад)    #
Очередной ужасный скриншот! :)
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Aragoki
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2015 00:54 (9 лет назад)    #
Kaps,ну ты даёшь,прям гта:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 12.08.2015 03:50 (9 лет назад)    #
у меня пока как-то так. в низком разрешении получается так быстро графику делать=)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 34 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,112 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.