Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «116 - Roguelike»
Страница 7 из 17 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 19:07 (10 лет назад)    #
Shirson
Ну иногда стоит пробовать делать велосипеды не на том что знаешь, а иначе как определить, что инструмент подходит/не подходит?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 19:22 (10 лет назад)    #
Да, конкурсы хорошее поле для экспериментов, много почти добровольных тестеров, готовых совершенно безвозмездно запустить то, что сдано на конкурс, дать фидбек и даже сообщить свою конфигурацию, если понадобится.
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 25.11.2014 20:33 (10 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Shirson
Ну иногда стоит пробовать делать велосипеды не на том что знаешь, а иначе как определить, что инструмент подходит/не подходит?

Определить очень просто - если ты знаешь инструмент, то он подходит :)
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 03:48 (10 лет назад)    #
Mefistofel, pelmenka + 1.
Поделюсь таким примером, когда писал дипломную, выбрал C++ и Visual Studio, т.к. они почти не изучались в ВУЗе, и выгодно смотрелись на фоне кучи всяких работ на Delphi или php. Вот только C++ я почти не знал, и для быстрого ознакомления с ним я вполне успешно поучаствовал 65 и 67 конкурсах с играми на C++ и самописном на данном языке движке (если можно его так называть).
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 05:36 (10 лет назад)    #
Есть такая штука, Goal orientation (или Results orientation). Крайне полезна в реальной жизни ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Uvadzucumi
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 11:25 (10 лет назад)    #
Учавствую!
наврядли, конечено, будет игра, но, хотябы, несколько генераторов, до которых руки никогда не хоходили, напишу, и интересно попробовать реализовать портальный ренедеринг локаций. так что да! учавствую!

пока "оно" выглядит как то так:
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 14:32 (10 лет назад)    #
Вливайтесь еще кто-нибудь, даешь 15 участников!
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 16:16 (10 лет назад)    #
Мне кажется, или от первого лица оно будет лучше?
Bullet Heaven:Не участвую.
Playing Crab
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 16:21 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
Мне кажется, или от первого лица оно будет лучше?


Это интересно. Но не знаю, считается ли это рогаликом. Ну и конечно обзор, сложно будет, когда не видно врагов со спины.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 16:36 (10 лет назад)    #
Рогаликом будет. А без нормальной сложности YASD не получится.
Bullet Heaven:Не участвую.
Sanches
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 17:39 (10 лет назад)    #
2Pelmenka
Действительно, так интереснее смотрится.
Проблема ограниченного обзора решается неограниченным количеством разворотов за ход. То есть можно спокойно осмотреться, покрутиться на месте и, подумав, пойти/атаковать в нужную сторону.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 18:00 (10 лет назад)    #
главное не повторить 104, когда никто не мог найти переход на следующий уровень
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 19:46 (10 лет назад)    #
Я все обещал выложить скрины :)
Короче вот что есть пока... ну я должен успеть сделать что-то играбельное :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Uvadzucumi
Avatar пользователя

Опубликовано 26.11.2014 20:25 (10 лет назад)    #
С картой мира пока закончил. Завтра приступаю к локациям.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2014 08:44 (10 лет назад)    #
Вечером, думаю, видео запишу с тем, что получается
Если кому-то не нравится музыка, то можно выкинуть колонки/наушники в окно.

редакция от pelmenka, 27.11.2014 13:16

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2014 13:46 (10 лет назад)    #
Uvadzucumi, шикарно выглядит, так держать! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2014 14:20 (10 лет назад)    #
Также поддерживаю Uvadzucumi. !!

А то уже опасался, что в конкурсе про рогаликов не окажется ни одного рогалика.. (;

редакция от bsivko, 27.11.2014 14:21

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2014 14:31 (10 лет назад)    #
pelmenka написал:
Вечером, думаю, видео запишу с тем, что получается

Гримрок стайл. оп-оп-оп-оп

11 дней осталось! Можно я опоздаю на 8 дней и 147 минут?

редакция от ZblCoder, 27.11.2014 14:32

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2014 18:04 (10 лет назад)    #
pelmenka, музло что надо)
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 27.11.2014 19:00 (10 лет назад)    #
pelmenka, сделай несколько тайлов для стен - как для пола, а то можно легко потеряться в пространстве
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 17 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,905 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.