Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «111 - Настольная игра»
Страница 7 из 11 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 13:34 (10 лет назад)    #
pelmenka, я хочу чтобы все, кто здесь делают игры. Будь то законченные игры или недоделки, делали их каждый следующий раз лучше, чем делали предыдущий. Я хочу чтобы вы не сопротивлялись критике, а принимали её, анализировали и учитывали. Любой может сказать «твоя игра говно» и видя реакцию людей я скажу что так будет всегда. Даже когда ты будешь делать очень качественно и прорабатывая каждую детальку. Уменьшая размер, увеличивая fps, добавляя новые языки. Злые языки будут всегда и везде, но только не тут. Местные админы и просто старожилы очень хотят чтобы вы все росли. Набирались опыта и в дальнейшем осуществляли свои мечты, да или просто даже, черт подери, делали в своё удовольствие игры.
Вон посмотрите на rip. Он прошел со своей игрой в steam. Вон ДРОН делает игрушки, Soulghai, grouzdev. Кто-то просто считает что вырос благодаря igdc в то, чем он является, и не добился бы того что есть без этих конкурсов.
Моя критика может выглядеть зло, может быть колкой и прямой. Да, черт возьми, я прямо говорю что 15Мб на звуки и музыку это "вы охерели", так как звуков должно быть сотня, а музыки минут на 15 чтобы это нельзя было пожать еще больше. Серьезно.
Да, я никого не дисквалифицирую, хотя не исключаю, что имею право, как самый старый админ тут, наложить своё вето. Отсутствие лимитов означает лишь одно - их отсутствие в разумных пределах. И злоупотреблять этим не стоит.
Если же игра уже готова и осталось еще 3 дня, то тем более я не вижу причин почему бы не произвести полировку перед релизом? Причесать, уменьшить, ускорить.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 13:43 (10 лет назад)    #
Если игра будет распаковывать свои ресурсы при первом запуске это будет считаться инсталлятором?
Сейчас что-то около 9 мегов на звуки и музыку.
P.S. Да, я посчитал, ее там на 13 минут.

редакция от pelmenka, 18.07.2014 14:11

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 13:47 (10 лет назад)    #
pelmenka вот интереса ради, запакуй мне в архив и кинь ссылку на гуглдокс или дропбокс в личку посмотреть чего же там на 9 мегов, а?
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 14:00 (10 лет назад)    #
Я короч готовлю свой пукан к марафону кода. Я буду одновременно писать код для работы, сервера и игры все выходные не переставая. Пожелайте мне удачи и пива XD
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 14:59 (10 лет назад)    #
Ignis
Удачи и пива. И допилить чтонибудь из списка до конца.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 15:06 (10 лет назад)    #
Это не игра это дема... в ней нет геймплея, сторилайна, вообще ничего нет, кроме пары локаций и невыразительной стрельбы. Сам факт примичателен, не более того. Ничего сложного сделать такое с процедурно генерируемыми текстурами нет, XProger делал и с исходниками выкладывал на один из конкурсов что-то подобное (если я не ошибаюсь).
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 16:03 (10 лет назад)    #
2DRON
Тем не менее, эти 96кб должны хранить в себе геометрию уровня, текстуры, нормалмапы, шейдеры - а там и динамические тени, и освещение, глоу, далее музыку, звуки, модели и самое что интересное - анимацию, с традиционными средствами подобные модели с анимацией весят минимум 12кб. Картинка на выходе не особо уступала тогдашнему думу. Кстати ,если так рассуждать, то и дум, игрой можно назвать с натяжкой)
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 16:37 (10 лет назад)    #
DRON написал:Это не игра это дема
Демосцены смотрят. В игры - играют.
Это - игра.

в ней нет геймплея
Ты гонишь :)
Почитай что такое геймплей и не делай так больше.

сторилайна
Сторилайн, уж тем более, не является признаком игры. Есть зиллион игр без сторилайна.

вообще ничего нет, кроме пары локаций и невыразительной стрельбы
Походу наш игродел не знает, что такое "игра"? :)
Или пытаешся слижком уж толсто троллить? Так тоже не надо делать.

Сам факт примичателен, не более того. Ничего сложного сделать такое с процедурно генерируемыми текстурами нет
Мону Лизу тоже нарисовать ничего сложного нет. Краски, пропорции, композиция - да и в любой книжке по рисованию всё описано ;)

редакция от Shirson, 18.07.2014 19:53

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 16:53 (10 лет назад)    #
Если пожать музыку Zlib можно сбросить целых 134.4 килобайта
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 18.07.2014 17:03 (10 лет назад)    #
Shirson Мой внутренний любитель демосцены, генераций и всего такого тебя люто плюсует и не только на счет того что это сложно сделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 06:22 (10 лет назад)    #
pelmenka, Может и не самый верный подход, но мне теперь уже нравится ход твоих мыслей.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 13:40 (10 лет назад)    #
Если игра будет распаковывать свои ресурсы при первом запуске это будет считаться инсталлятором?

На вопрос так никто и не ответил
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 15:22 (10 лет назад)    #
Может кто-нибудь с мощным ПК помочь экспортировать карту из svg в png?
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 15:40 (10 лет назад)    #
Фух, вроде сделал карту. Хочу сообщить вам отличную новость: у пельменьки будет не самая местоемкая игра. >:D
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 15:41 (10 лет назад)    #
Подождите, нет! Карта весит всего 4 мб!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 19:56 (10 лет назад)    #
Ты туда упаковал территорию Ростовской области + метки под квесты?:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 20:01 (10 лет назад)    #
Это ж капец. Бал же простой вектор? О_О Как так то? Ты в каком разрешении и формате экспортнул? о_О
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 19.07.2014 22:53 (10 лет назад)    #
Есть предложение тебе помочь карту уменьшить если ты дашь мне svg
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2014 08:00 (10 лет назад)    #
Я уже уменьшил.
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 20.07.2014 08:04 (10 лет назад)    #
Но, спасибо за предложение.
Карта уже готова, теперь приступаю ко всему остальному.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 11 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,714 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.