Древний организм
|
Опубликовано 18.07.2014 13:34 (10 лет назад) # |
pelmenka, я хочу чтобы все, кто здесь делают игры. Будь то законченные игры или недоделки, делали их каждый следующий раз лучше, чем делали предыдущий. Я хочу чтобы вы не сопротивлялись критике, а принимали её, анализировали и учитывали. Любой может сказать «твоя игра говно» и видя реакцию людей я скажу что так будет всегда. Даже когда ты будешь делать очень качественно и прорабатывая каждую детальку. Уменьшая размер, увеличивая fps, добавляя новые языки. Злые языки будут всегда и везде, но только не тут. Местные админы и просто старожилы очень хотят чтобы вы все росли. Набирались опыта и в дальнейшем осуществляли свои мечты, да или просто даже, черт подери, делали в своё удовольствие игры.
Вон посмотрите на rip. Он прошел со своей игрой в steam. Вон ДРОН делает игрушки, Soulghai, grouzdev. Кто-то просто считает что вырос благодаря igdc в то, чем он является, и не добился бы того что есть без этих конкурсов.
Моя критика может выглядеть зло, может быть колкой и прямой. Да, черт возьми, я прямо говорю что 15Мб на звуки и музыку это "вы охерели", так как звуков должно быть сотня, а музыки минут на 15 чтобы это нельзя было пожать еще больше. Серьезно.
Да, я никого не дисквалифицирую, хотя не исключаю, что имею право, как самый старый админ тут, наложить своё вето. Отсутствие лимитов означает лишь одно - их отсутствие в разумных пределах. И злоупотреблять этим не стоит.
Если же игра уже готова и осталось еще 3 дня, то тем более я не вижу причин почему бы не произвести полировку перед релизом? Причесать, уменьшить, ускорить. |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 13:43 (10 лет назад) # |
Если игра будет распаковывать свои ресурсы при первом запуске это будет считаться инсталлятором?
Сейчас что-то около 9 мегов на звуки и музыку.
P.S. Да, я посчитал, ее там на 13 минут.
редакция от pelmenka, 18.07.2014 14:11 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.07.2014 13:47 (10 лет назад) # |
pelmenka вот интереса ради, запакуй мне в архив и кинь ссылку на гуглдокс или дропбокс в личку посмотреть чего же там на 9 мегов, а? |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 18.07.2014 14:00 (10 лет назад) # |
Я короч готовлю свой пукан к марафону кода. Я буду одновременно писать код для работы, сервера и игры все выходные не переставая. Пожелайте мне удачи и пива XD |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.07.2014 14:59 (10 лет назад) # |
Ignis
Удачи и пива. И допилить чтонибудь из списка до конца. |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 15:06 (10 лет назад) # |
Это не игра это дема... в ней нет геймплея, сторилайна, вообще ничего нет, кроме пары локаций и невыразительной стрельбы. Сам факт примичателен, не более того. Ничего сложного сделать такое с процедурно генерируемыми текстурами нет, XProger делал и с исходниками выкладывал на один из конкурсов что-то подобное (если я не ошибаюсь).
|
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 16:03 (10 лет назад) # |
2DRON
Тем не менее, эти 96кб должны хранить в себе геометрию уровня, текстуры, нормалмапы, шейдеры - а там и динамические тени, и освещение, глоу, далее музыку, звуки, модели и самое что интересное - анимацию, с традиционными средствами подобные модели с анимацией весят минимум 12кб. Картинка на выходе не особо уступала тогдашнему думу. Кстати ,если так рассуждать, то и дум, игрой можно назвать с натяжкой) |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 16:37 (10 лет назад) # |
DRON написал:Это не игра это дема Демосцены смотрят. В игры - играют.
Это - игра.
в ней нет геймплея Ты гонишь :)
Почитай что такое геймплей и не делай так больше.
сторилайна Сторилайн, уж тем более, не является признаком игры. Есть зиллион игр без сторилайна.
вообще ничего нет, кроме пары локаций и невыразительной стрельбы Походу наш игродел не знает, что такое "игра"? :)
Или пытаешся слижком уж толсто троллить? Так тоже не надо делать.
Сам факт примичателен, не более того. Ничего сложного сделать такое с процедурно генерируемыми текстурами нет Мону Лизу тоже нарисовать ничего сложного нет. Краски, пропорции, композиция - да и в любой книжке по рисованию всё описано ;)
редакция от Shirson, 18.07.2014 19:53 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 16:53 (10 лет назад) # |
Если пожать музыку Zlib можно сбросить целых 134.4 килобайта |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 18.07.2014 17:03 (10 лет назад) # |
Shirson Мой внутренний любитель демосцены, генераций и всего такого тебя люто плюсует и не только на счет того что это сложно сделать. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.07.2014 06:22 (10 лет назад) # |
pelmenka, Может и не самый верный подход, но мне теперь уже нравится ход твоих мыслей. |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2014 13:40 (10 лет назад) # |
Если игра будет распаковывать свои ресурсы при первом запуске это будет считаться инсталлятором?
На вопрос так никто и не ответил |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2014 15:22 (10 лет назад) # |
Может кто-нибудь с мощным ПК помочь экспортировать карту из svg в png? |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2014 15:40 (10 лет назад) # |
Фух, вроде сделал карту. Хочу сообщить вам отличную новость: у пельменьки будет не самая местоемкая игра. >:D |
|
|
|
Опубликовано 19.07.2014 15:41 (10 лет назад) # |
Подождите, нет! Карта весит всего 4 мб! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.07.2014 19:56 (10 лет назад) # |
Ты туда упаковал территорию Ростовской области + метки под квесты?:) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.07.2014 20:01 (10 лет назад) # |
Это ж капец. Бал же простой вектор? О_О Как так то? Ты в каком разрешении и формате экспортнул? о_О |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 19.07.2014 22:53 (10 лет назад) # |
Есть предложение тебе помочь карту уменьшить если ты дашь мне svg |
|
|
|
Опубликовано 20.07.2014 08:00 (10 лет назад) # |
Я уже уменьшил. |
|
|
|
Опубликовано 20.07.2014 08:04 (10 лет назад) # |
Но, спасибо за предложение.
Карта уже готова, теперь приступаю ко всему остальному. |
|
|