Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 7
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 7 из 23 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 19:01 (11 лет назад)    #
Если твоя игра внезапно окажется чем-то что я не смогу считать тетрисом

Я тебе больше скажу, если админ не увидит в этом тетриса или колор тетриса, он просто дисквалифицирует работу. Доказывать в этом случае надо будет не админу почему он дисквалифицировал, а Неучу почему его игра - тетрис.

Ну хочется ему дисквалификации - пусть делает, что вы..
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 19:12 (11 лет назад)    #
Zbl
Так Я ведь не знаю, что там делает Neuch, возможно всё просто шикарно в рамках правио. Да и почему не изменят - это ведь не вещь в себе, предложу идею, подходящую к его замыслу - может и сделает.
Division прав - если не будет похоже на тетрис (а по правилам подходить) - оцените низко.
neuch Пока всё так - Я ведь не знаю, как твоя игра играется и соответствует ли ограничениям. Марио ниндзя, так марио ниндзя, главное, чтобы тетрисовые блоки были не для красоты, а для геймплея.
На счёт топорности - слишком много некачественных деталей. Я так понимаю, что титан и уровень финальный и частички там уже есть, но при этом стены и окружение очень низкокачественные.
То есть и пиксельарт вроде как есть, но при этом он никакой везьде, кроме титана. Возможно Я просто неправильно воспринимаю твой прототип.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 20:55 (11 лет назад)    #
neuch
Все бы ничего, но что насчет
Цель игрока - совмещать их по определенным правилам - по цвету, форме, узору, расположению и т.д.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 21:21 (11 лет назад)    #
Очередная часть WIP скриншота :)
Проблема со слишком яркими блоками решена

редакция от pelmenka, 06.10.2013 21:24

Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 21:27 (11 лет назад)    #
pelmenka
мне уже интересно как в это играть :)
У меня из прогресса - запилил бомбочки, стреляющие блоки и точечку которая проходит насквозь :)
На этом гейм логика готова, перехожу к графике. Постараюсь сделать красиво.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 21:34 (11 лет назад)    #
Division
Как в обычный color tetris с некоторыми геймлейными модификациями (на самом деле я слишком криворукий и решил назвать баги модификациями :D)
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 22:55 (11 лет назад)    #
Еще пара скриншотов. Освещение пока глючит, но я это поправлю. Сделал половину игровой логики, половину графики, пока без звука.
P.S. Да, такая темень на половине стакана :D В игре будут лампы, освещающие блоки, но это не сильно будет помогать. Привет софткорщикам ;)

редакция от pelmenka, 06.10.2013 23:12

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 05:16 (11 лет назад)    #
Народ, будьте благоразумны, не выкладывайте скриншоты на сторонних ресурсах!
Через пол года зайдя в тему их не будет.

Дарт, давай добавим это в правила.

редакция от ZblCoder, 07.10.2013 05:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 05:41 (11 лет назад)    #
Пельменька, если это колор тетрис, то настоятельно рекомендую пересмотреть цвета. Зеленый от желтого оч. Плохо отличается.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 06:19 (11 лет назад)    #
Пока туплю немного. Прототип ждет. Так как я разбираюсь с Haxe и OpenFL. Уж больно они мне приглянулись все так няшно и миловидно что я прям весь в радуге
Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 13:58 (11 лет назад)    #
Ignis, типа смесь тетриса и "Демократии"? Тут, конечно, все упирается в баланс, но сама идея шикарна!
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 16:59 (11 лет назад)    #
Xneg написал:
Ignis, типа смесь тетриса и "Демократии"? Тут, конечно, все упирается в баланс, но сама идея шикарна!

Нуу не совсем. Помнишь на обычном старом тетрисе который продавался у нас во всех магазинах была разновидность танчиков или арканоида в которой в которой в течении определенного времени снизу или сверху добавлялась еще линия или некоторые количество блоков? Так вот у меня тоже самое. В конечном счете(Уже после конкурса) будут уровни т.е. сначала монстры атакуют например маленькую деревушку и от туда выходят блоки крестьян, собак и бочек. Бочки атаковать не могут - они как живой щит, собаки атакуют только клетку напротив нее а крестьяне могут стрелять факелами на две клетки вперед. И в течении некоторого времени люди прибывают. Потом атакуют город там уже у людей появляются новый блок, например рыцарь. И так далее пока монстры не победят короля и принцессу.

Да действительно тут баланс нужен. Причем я уже давно мучаюсь о том как бы не потерять фан и соблюсти баланс тогда когда монстры будут убивать и незачем будет строить еще или в другой ситуации когда люди будут убивать и тогда не будем успевать делать комбинации из монстров. И еще много нюансов. Так что нужно как-то соблюсти баланс что-бы чувствовался бой и противостояние

редакция от Ignis, 07.10.2013 17:06

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 18:41 (11 лет назад)    #
Сегодня начал. Ещё не придумал даже гемплей. Но сделал такую штуку. Полная безысходность...
Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 19:04 (11 лет назад)    #
JKot, лови пару идей.
1. Тетрис, фигуры цветные ( одна фигура- один цвет). Когда фигура падает на кучу, то окрашивает в свой цвет все касающиеся её блоки (не фигуры).
Удаляется набор блоков, которые составляют "критическую массу" (скажем, 8 касающихся друг друга блоков)

2. Тетрис, фигуры цветные ( одна фигура- один цвет). Задник имеет узор из уже готорых фигур и цветов. Если фигура падает на кучу и останавливается на точно такой же фигуре (с цветом) с задника, вся колона под ней проседает на 4 линии. Можно обыграть меньшие бонусы за совпадение только формы, а не цвета.

Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 20:15 (11 лет назад)    #
JKot, У меня в принципе тоже была идея. Например в космосе компания по починке кораблей. Ей присылают на телепорт случайные детали. Приходит клиент с заказом на конкретную штуковину( штуковина - конкретная комбинация деталей) и нужно делать запчасти из деталей. Каждый раз новый клиент и новая деталь. Как только деталь сделана она исчезает. И тут больше игра на выживание потому что остается много лишних деталей и склад заполняется
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 21:37 (11 лет назад)    #
На сегодня хватит
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 22:06 (11 лет назад)    #
Что то я увлекся разбираясь с новым движком и наваял такую менюшку..
усе - перехожу к геймплею))

редакция от FedeX, 07.10.2013 22:08

Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 07.10.2013 22:10 (11 лет назад)    #
Начал сегодня, еле завёл движок, мозги совсем заржавели :( Пишу на Starling'е, так что ожидаются сборки для телефончиков. Буду продолжать старую идею: дать возможность свободно перемещать фигуры мышью/пальцами пока они падают. Ужасный скриншот прилагается :) Всем движ пацаны!
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 01:00 (11 лет назад)    #
Чуть по чуть двигаемся. Все будет по другому - это пока что чисто прототип для теста.
По идее сегодня ко мне должен приехать мой Bamboo M Pen and Touch так что я скоро начну добавлять арт в игру :)

редакция от Ignis, 08.10.2013 02:48

Bullet Heaven:Не участвую.
SVSD_VAL
Avatar пользователя

Опубликовано 08.10.2013 05:15 (11 лет назад)    #
Делаю 64Kb тетрис с музыкой и звуками, пока что написал минимум создания окна инициализацию opengl, проигрывание музыки и звуков,
попробую реализовать эффекты, на шейдерах - или без ))) пока ещё не знаю сколько все данные займут =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 23 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,212 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.