Древний организм
|
Опубликовано 06.10.2013 19:01 (11 лет назад) # |
Если твоя игра внезапно окажется чем-то что я не смогу считать тетрисом
Я тебе больше скажу, если админ не увидит в этом тетриса или колор тетриса, он просто дисквалифицирует работу. Доказывать в этом случае надо будет не админу почему он дисквалифицировал, а Неучу почему его игра - тетрис.
Ну хочется ему дисквалификации - пусть делает, что вы.. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.10.2013 19:12 (11 лет назад) # |
Zbl
Так Я ведь не знаю, что там делает Neuch, возможно всё просто шикарно в рамках правио. Да и почему не изменят - это ведь не вещь в себе, предложу идею, подходящую к его замыслу - может и сделает.
Division прав - если не будет похоже на тетрис (а по правилам подходить) - оцените низко.
neuch Пока всё так - Я ведь не знаю, как твоя игра играется и соответствует ли ограничениям. Марио ниндзя, так марио ниндзя, главное, чтобы тетрисовые блоки были не для красоты, а для геймплея.
На счёт топорности - слишком много некачественных деталей. Я так понимаю, что титан и уровень финальный и частички там уже есть, но при этом стены и окружение очень низкокачественные.
То есть и пиксельарт вроде как есть, но при этом он никакой везьде, кроме титана. Возможно Я просто неправильно воспринимаю твой прототип.
|
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 20:55 (11 лет назад) # |
neuch
Все бы ничего, но что насчет
Цель игрока - совмещать их по определенным правилам - по цвету, форме, узору, расположению и т.д. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 21:21 (11 лет назад) # |
Очередная часть WIP скриншота :)
Проблема со слишком яркими блоками решена
редакция от pelmenka, 06.10.2013 21:24 |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 21:27 (11 лет назад) # |
pelmenka
мне уже интересно как в это играть :)
У меня из прогресса - запилил бомбочки, стреляющие блоки и точечку которая проходит насквозь :)
На этом гейм логика готова, перехожу к графике. Постараюсь сделать красиво. |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 21:34 (11 лет назад) # |
Division
Как в обычный color tetris с некоторыми геймлейными модификациями (на самом деле я слишком криворукий и решил назвать баги модификациями :D) |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2013 22:55 (11 лет назад) # |
Еще пара скриншотов. Освещение пока глючит, но я это поправлю. Сделал половину игровой логики, половину графики, пока без звука.
P.S. Да, такая темень на половине стакана :D В игре будут лампы, освещающие блоки, но это не сильно будет помогать. Привет софткорщикам ;)
редакция от pelmenka, 06.10.2013 23:12 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.10.2013 05:16 (11 лет назад) # |
Народ, будьте благоразумны, не выкладывайте скриншоты на сторонних ресурсах!
Через пол года зайдя в тему их не будет.
Дарт, давай добавим это в правила.
редакция от ZblCoder, 07.10.2013 05:31 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.10.2013 05:41 (11 лет назад) # |
Пельменька, если это колор тетрис, то настоятельно рекомендую пересмотреть цвета. Зеленый от желтого оч. Плохо отличается. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.10.2013 06:19 (11 лет назад) # |
Пока туплю немного. Прототип ждет. Так как я разбираюсь с Haxe и OpenFL. Уж больно они мне приглянулись все так няшно и миловидно что я прям весь в радуге |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2013 13:58 (11 лет назад) # |
Ignis, типа смесь тетриса и "Демократии"? Тут, конечно, все упирается в баланс, но сама идея шикарна! |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.10.2013 16:59 (11 лет назад) # |
Xneg написал:
Ignis, типа смесь тетриса и "Демократии"? Тут, конечно, все упирается в баланс, но сама идея шикарна!
Нуу не совсем. Помнишь на обычном старом тетрисе который продавался у нас во всех магазинах была разновидность танчиков или арканоида в которой в которой в течении определенного времени снизу или сверху добавлялась еще линия или некоторые количество блоков? Так вот у меня тоже самое. В конечном счете(Уже после конкурса) будут уровни т.е. сначала монстры атакуют например маленькую деревушку и от туда выходят блоки крестьян, собак и бочек. Бочки атаковать не могут - они как живой щит, собаки атакуют только клетку напротив нее а крестьяне могут стрелять факелами на две клетки вперед. И в течении некоторого времени люди прибывают. Потом атакуют город там уже у людей появляются новый блок, например рыцарь. И так далее пока монстры не победят короля и принцессу.
Да действительно тут баланс нужен. Причем я уже давно мучаюсь о том как бы не потерять фан и соблюсти баланс тогда когда монстры будут убивать и незачем будет строить еще или в другой ситуации когда люди будут убивать и тогда не будем успевать делать комбинации из монстров. И еще много нюансов. Так что нужно как-то соблюсти баланс что-бы чувствовался бой и противостояние
редакция от Ignis, 07.10.2013 17:06 |
|
|
|
Опубликовано 07.10.2013 18:41 (11 лет назад) # |
Сегодня начал. Ещё не придумал даже гемплей. Но сделал такую штуку. Полная безысходность...
|
|
|
|
Опубликовано 07.10.2013 19:04 (11 лет назад) # |
JKot, лови пару идей.
1. Тетрис, фигуры цветные ( одна фигура- один цвет). Когда фигура падает на кучу, то окрашивает в свой цвет все касающиеся её блоки (не фигуры).
Удаляется набор блоков, которые составляют "критическую массу" (скажем, 8 касающихся друг друга блоков)
2. Тетрис, фигуры цветные ( одна фигура- один цвет). Задник имеет узор из уже готорых фигур и цветов. Если фигура падает на кучу и останавливается на точно такой же фигуре (с цветом) с задника, вся колона под ней проседает на 4 линии. Можно обыграть меньшие бонусы за совпадение только формы, а не цвета.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.10.2013 20:15 (11 лет назад) # |
JKot, У меня в принципе тоже была идея. Например в космосе компания по починке кораблей. Ей присылают на телепорт случайные детали. Приходит клиент с заказом на конкретную штуковину( штуковина - конкретная комбинация деталей) и нужно делать запчасти из деталей. Каждый раз новый клиент и новая деталь. Как только деталь сделана она исчезает. И тут больше игра на выживание потому что остается много лишних деталей и склад заполняется |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.10.2013 21:37 (11 лет назад) # |
На сегодня хватит
|
|
|
|
Опубликовано 07.10.2013 22:06 (11 лет назад) # |
Что то я увлекся разбираясь с новым движком и наваял такую менюшку..
усе - перехожу к геймплею))
редакция от FedeX, 07.10.2013 22:08 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 07.10.2013 22:10 (11 лет назад) # |
Начал сегодня, еле завёл движок, мозги совсем заржавели :( Пишу на Starling'е, так что ожидаются сборки для телефончиков. Буду продолжать старую идею: дать возможность свободно перемещать фигуры мышью/пальцами пока они падают. Ужасный скриншот прилагается :) Всем движ пацаны!
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 08.10.2013 01:00 (11 лет назад) # |
Чуть по чуть двигаемся. Все будет по другому - это пока что чисто прототип для теста.
По идее сегодня ко мне должен приехать мой Bamboo M Pen and Touch так что я скоро начну добавлять арт в игру :)
редакция от Ignis, 08.10.2013 02:48 |
|
|
|
Опубликовано 08.10.2013 05:15 (11 лет назад) # |
Делаю 64Kb тетрис с музыкой и звуками, пока что написал минимум создания окна инициализацию opengl, проигрывание музыки и звуков,
попробую реализовать эффекты, на шейдерах - или без ))) пока ещё не знаю сколько все данные займут =) |
|
|