|
Опубликовано 02.02.2013 00:00 (12 лет назад) # |
Mefistofel
Желаю удачи!
Я тоже очень многое "нешмогла".
За прошедшие два дня, кстати, наработал в черне вывод графики для своей поделки... так что тоже вне конкурса доделывать буду.
Во все игры поиграл, все молодцы :) На самом деле здорово!
cos, твою начинал два раза, босса так завалить и не смог. Второй раз пришел к нему с двумя бутылками лечения, правда с чуть не полным здоровьем. Мобов на карте завалил вроде всех, так что уровень максимальный должен быть... На сколько его вообще реально завалить?
редакция от Malcolm, 02.02.2013 00:07 |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2013 03:07 (12 лет назад) # |
Malcolm
Если просто обмениваться ударами, то при полном здоровье, я три раза из четырех его заваливал. Ну а так, можно победить вообще без потерь здоровья... |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2013 07:45 (12 лет назад) # |
Если просто обмениваться ударами, то при полном здоровье, я три раза из четырех его заваливал.
Хм... странно... Я даже с использованием бутылок два раза из двух проиграл... ладно, сейчас еще раз попробую... надо же допройти...
Ну а так, можно победить вообще без потерь здоровья...
На столько я тактику в твоей игре еще не понял... у меня максимум получалось выманить гоблина в дверной проем, чтобы он не успел нанести первый удар.
добавлено: с третьего раза завалил его. Очень аккуратно прошел данж, пришел к нему с полным здоровьем и двумя бутылками. Немного от него побегал по корридору, но не уверен что это помогло. Иногда да, он не успевал нанести удар, но иногда успевал, а поскольку удары у него сильные...
Немного комментариев по играм:
игры ниже отсортированы в том порядке, в котором я их смотрел
Mefistofel - порадовала рендомная генерация уровней и то, что демоны и волки иногда начинали мочить друг-друга. Заметил случайно, но впечатлило... надеюсь это фича, а не баг? Графика минималистичная, но милая. Мне нра :)
Жаль, что не доделал. Если честно, глядя на твой профиль и количество медалек - считал тебя фаворитом конкурса.
AnyWay - что за непонятные зеленые и красные линии? Красные, как я понял, это коллизии стен? А зеленые? Подозреваю что линий этих видно не должно было быть. Поведение мобов какое-то хаотичное. Носяться в броуновском движении, на игрока внимания не обращают. Т.е. и не бросаются в атаку и не убегают в страхе, атакуют только когда подходишь к ним почти вплотную. Кстати не очень понятно когда тебя атакуют (анимация).
Зато самый проработанный сюжет! Зачет!
Нашел баг - когда количество крыс в инвентаре перевалило за 100, то одна цифра перескочила на следующую строку...
cos - создалось ощущение законченности игры. Даже не смотря на то, что нет шмота и мана отображается, но не используется, ощущение, что игра готова. Если бы ману убрал, даже и не придраться было бы. Добавить больше мобов, больше уровней подземелий и уже вполне играбельный продукт.
Графика офигенная, жаль что не своя :) только босс видно что скользит над полом, а не идет.
Юмор. За него мегазачет!
Пошаговый бой прекрасен. Добавить в него по больше тактики не помешает, но уже сейчас не плохо. Фаллаут стайл, еее!
Черного Властелина таки использовал :) я вообще-то тогда просто нес пургу не особо думая :)
редакция от Malcolm, 02.02.2013 09:08 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.02.2013 09:44 (12 лет назад) # |
Зря считал, у меня просто больше всех недоделок:) |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2013 12:04 (12 лет назад) # |
Malcolm написал:
Графика офигенная, жаль что не своя :) Графика своя :) А модели да, по большей части чужие. Если бы сам делал, то точно бы ничего не успел. Даже с моделью, на одного персонажа больше пяти часов уходило...
только босс видно что скользит над полом, а не идет.
Угу, кадров анимации маловато. Модель большая, если плавным делать, много весило бы.
Юмор. За него мегазачет!
Спасиб :)
В твоей игре, кстати, баг нашел. если зайти в "Параметры" и нажать "Отдых", то выйти из параметров уже нельзя. |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2013 14:20 (12 лет назад) # |
В твоей игре, кстати, баг нашел. если зайти в "Параметры" и нажать "Отдых", то выйти из параметров уже нельзя.
опа! спасибо! Недоглядел! Там кнопки эти должны убираться как и в диалогах.
добавлено:
Mefistofel, показал конкурсный архив своей девушке. Твоя игра ей понравилась больше всего ;)
Кстати, она нашла несколько багов:
1. Один эм... зомби? демон? зеленое создание оказалось заперто в стенах.
2. При клике на предмет (например, если подбираешь их с земли) вместо выделения этого предмета он менялся местами с каким-нибудь другим предметом в инвентаре. Закономерности не обнаружено.
3. Волк (по мнению моей девушки это крыса :) ) оказался неактивным, как-бы нарисованным на полу. Т.е. он не двигался, не нападал и по нему можно было ходить.
редакция от Malcolm, 02.02.2013 15:11 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.02.2013 15:39 (12 лет назад) # |
показал конкурсный архив своей девушке.
И какой же ты после этого программист? :)) |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2013 16:55 (12 лет назад) # |
А я никогда не утверждал, что я программист :) инженеры мы.
зато девушки - прирожденные тестеры ;)
редакция от Malcolm, 02.02.2013 16:58 |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2013 11:25 (12 лет назад) # |
Такой вопрос: в моей игре не великовато ли влияние ловкости? Не слишком ли часто проходит уворот? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.02.2013 11:51 (12 лет назад) # |
Не знаю, по поводу ловкости героя, но вот одна подозрительная крыса уворачивалась от меня раз 7 к ряду.
Такие вещи делают бой немного непредсказуемым - обидно слиться от крысы:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.02.2013 11:55 (12 лет назад) # |
cos
Очень круто, так много успел сделать за такое время. Окружение достаточно разнообразное, боевая система в наличии, гусь вообще порадовал.
В общем маленький кусочек настоящей РПГ.
Malcolm
Бродя по локациям ожидаешь большего - что в каждой из них разбросаны кусочки сюжета, которые необходимо собрать, чтобы выявить истину, но большинство - просто пустые.
Чувствуется интрига, но обрывается на самом интересном месте. Все злые и агрессивные - и горожане нападают и крестьяне:)
AnyWay
Вполне достойный прототип - переделать графику и допилить боевую систему - и будет вполне хорошо, все элементы на месте. Уж очень боевая система суматошная и непредсказуемая.
Ну а по поводу моей игры - недоделка жеж, что тут скажешь, я просто не стесняюсь их показывать:) Попробую допилить. |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2013 12:49 (12 лет назад) # |
жаль не принял участие.
cos
Умер от босса, полное хп и 2 бутылочки не спасли.
Зверские фризы при переходе в походовый режим и скриптовых сценах( что-то грузит 1 ядро на 100+%)
Mefistofel
*правка: не запускалось.
инвентарь немного не удобен
AnyWay
Арт и "инвентарь" оценил +.
Монстры плодятся быстрее, чем их убиваешь, умереть раз 100 чтобы пройти == садо-мазо.
Механика закликать не очень.
Почти прошел (зачистил кухню), потом терпение кончилось, ненависть.
Malcolm
Много текста, не хочу быть зомби.
Застрял в очках параметров: на "продолжить" не реагирует.
редакция от wildboar, 04.02.2013 00:29 |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2013 17:05 (12 лет назад) # |
wildboar написал:
Монстры плодятся быстрее, чем их убиваешь, умереть раз 100 чтобы пройти == садо-мазо.
Механика закликать не очень.
Если умереть раз 100 - это реально садо-мазо. После смерти игрока все монстры выздоравливают, выиграть часто умирая нереально.
А в остальном все как у Malcolm - 5...10 минут аккуратной прокачки и 5 минут на победу. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2013 07:19 (12 лет назад) # |
Про застревание в параметрах баг репорт уже был, в следующей версии будет поправлено. Суть в том, что ты нажал кнопку "параметры" уже будучи на в окне параметров. Это и вызывает ошибку в кнопке "далее" .
В одной из следующих версий будет возможность не быть зомби... Как то криво сказал, но надеюсь поняли. Но в любом случае игрок будет порождением некроманта.
На счет "много текста" - я понимал, что не всем понравится. Это был эксперимент.
И да, спасибо всем, кто за меня голосовал! Моя первая медалька, ура-ура! По поводу распределения мест спорить не буду, не смотря на равное количество баллов, у cos игра откровенно лучше. К тому же я преимущество получил за досрочную сдачу.
Mefistofel написал:
Все злые и агрессивные - и горожане нападают и крестьяне:)
Да, забыл откоментировать сию несправедливость...
А ты вспомни, КОГО видят перед собой эти крестьяне и горожане ;)
В перспективе, в одной из следующих версий, я планирую ввести еще один стат - харизму. Хотя может быть правильнее его как-то иначе назвать. Смысл его - похожесть на человека. При среднем значении можно более-менее общаться со смертными. При высоком показателе тебя все прям обожают... а вот низкий параметр означает, что ты выглядишь как полуразложившийся труп, или монстр с огромными когтищами и клычищами, так что кидаться в атаку будут почти все встречные.
редакция от Malcolm, 04.02.2013 07:50 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.02.2013 07:52 (12 лет назад) # |
А ты вспомни, КОГО видят перед собой эти крестьяне и горожане ;)
а вот не надо - свежесть и состояние трупа не отмечены, комментариев людей, некроманта или самого ГГ нет, значит надо считать, что он розовощекий и бодрый, а не бледно зеленый и разлагающийся:)
В конце концов они не кричали - "Монстр", а некромант честно сказал, что ты - его лучшее творение. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2013 07:57 (12 лет назад) # |
а вот не надо - свежесть и состояние трупа не отмечены, комментариев людей, некроманта или самого ГГ нет, значит надо считать, что он розовощекий и бодрый, а не бледно зеленый и разлагающийся:)
Ты победил! :)
Ну с введением харизмы (если поможете придумать более логичное название - буду благодарен... вообще по задумке это не обязательно степень разложения, а монстрообразность в целом) эта нестыковка будет, недеюсь, устранена.
Но сейчас я над выводом графики работаю. Учитывая неприспособленность для этого выбранного мной движка... Да, он умеет приписывать к каждой комнате по картинке и даже менять картинку в случае необходмости. Даже ограниченный функионал работы со спрайтами есть. Но динамическая графика практически не совместима с ним... Однако прикрутить нечто симпотичное - это как минимум интересно :)
редакция от Malcolm, 04.02.2013 08:56 |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2013 08:44 (12 лет назад) # |
У меня запустилось две игры - Malcolm'а и cos'а.
Понравилась, почему-то, больше текстовая РПГ. Это так ностальгически-лампово... Опять же есть сюжет и диалоги.
А у cos открыл, вижу: дорога, дом, дед, ГГ с мечом. Первая же мысль: опа! да это же Diablo 1!!! 0_o |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2013 08:46 (12 лет назад) # |
У меня запустилось две игры - Malcolm'а и cos'а.
У меня сходу не запустилась только игра AnyWay. Потребовала обновить DirectX о_О После обновления - все заработало.
А вот у брата возникли почти те же проблемы, что у Wildbor'а. Игру Mefistofel'я запустил только после танцев с бубном, а игра cos'а тормозила и в ней шрифты сглючились. Так что эпичный сюжет про Темного Властелина он заценить не смог :(
Зато, в отличии от меня, главзлодея завалил с первого раза... Манчкин, чё...
С тормозами в игре cos'а для меня много непонятного. У меня комп слабенький, я с нетбука сижу, но у меня игра пошла отлично. А вот уже у двоих - тормоза. Причем у брата комп определенно мощнее моего... могу предположить что... конфликт с многоядерностью или конфликт с 7й виндой.
На счет моей игры, она, кстати, кроссплатформенная :) на сайте движка есть версии под линь, мак, андроид.
Понравилась, почему-то, больше текстовая РПГ. Это так ностальгически-лампово... Опять же есть сюжет и диалоги.
Приятно. Хотя задуманный сюжет пришлось урезать раз так в дцать и дописывать и подгонять в попыхах.
Первая же мысль: опа! да это же Diablo 1!!! 0_o
У меня такая же. А вторая мысль, когда начался бой, была такой: опа! да это же Diablo 1 с боями как в Fallout 1!
редакция от Malcolm, 04.02.2013 08:56 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.02.2013 09:55 (12 лет назад) # |
Да да, Fallout кольнул ностальгией. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2013 11:31 (12 лет назад) # |
Malcolm написал:
опа! да это же Diablo 1 с боями как в Fallout 1!
Мечта! если допилить до ума - будет ваще улетно. Я б сыграл :)
PS Тем более, что редактор уровней есть, насколько я понимаю... Выдать его людям - пусть рисуют. Автору только доделать переход между локациями этими новыми.
редакция от RichDad, 04.02.2013 11:33 |
|
|