Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 7 из 18 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 17:35 (13 лет назад)    #
Малкольм, есть несколько приёмов как сделать дальний план отличным от переднего.
Если у тебя игрок на фоне светлого неба, то задний фон априори не может быть темным, всё верно. Но задний фон можно сделать неконтрастным. Как ты правильно заметил, его можно сделать еще и размытым (это к нам приходит из оптики, если фокус на игроке, близко, то все что дальше будет тем больше размыто, чем дальше оно находится от нас. С тем, что сильно ближе произойдет тоже самое),
Также можно добавить туман. Тоесть все что дальше, имеет некую дымку, возможно даже белую. Но суть остается той же. Накладывая туман ты делаешь дальние планы менее контрастными. А самым контрастным планом в такой игре надо делать игрока и все игровые элементы (платформы, стены, врагов).
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 18:00 (13 лет назад)    #
Ух-ты! Интересный эффект получился! Попробую экспериментировать в эту сторону!
мм.... если делать тени на заднем плане по бокам, как на твоем наброске, достаочно ли будет просто затенить края текстуры, или лучше сделать тень подвижной и формой совпадающей со скалами на переднем плане?

редакция от Malcolm, 04.02.2012 18:01

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 18:46 (13 лет назад)    #
В любом случае надо контрастность фонов разносить как-то. Пробуй. Время еще есть.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 23:50 (13 лет назад)    #
Выкладываю последний скрин. сегодня днем наверно уже сдам проект
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 09:21 (13 лет назад)    #
Срок сдачи - сегодня до 12 ночи по Москве?
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 09:22 (13 лет назад)    #
Malcolm
Да.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 09:56 (13 лет назад)    #
Первый сдал!.!
Сделано за 1 день т.к. с художником разошлись.
От этого минусы в графике, но все свое, кроме фона.)
Для музыки места не хватило, но звуки есть, тоже свои.))
Надеюсь это не УГ и не будет вызывать рвотных позывов.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 10:58 (13 лет назад)    #
Осталось десять часов. Скоро сдаю.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 11:04 (13 лет назад)    #
пф... нихрена не успеваю... короче ща быстренько подгоню под требования правил и буду надеяться хотя бы на пред последнее место...
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 11:59 (13 лет назад)    #
Правильное планирование рулит жутко. Успеваю с расслабленным совершенно состоянием работы в последний день. Допиливание напильником уже в прошлом, сейчас только полирую шкуркой, прикручиваю все модули, что написал отдельно от игры. Остались звуки, и, собственно всё, можно сдавать.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 12:07 (13 лет назад)    #
На нехватку времени жаловаться, полагаю, не гоже... работал в основном в выходные, причем эту субботу почти всю бегал по делам... а по будням получалось только по 2-3 часа после работы...

Больше проблема, понятное дело, в хреновом планировании и малом опыте...
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 17:18 (13 лет назад)    #
Наконец-то сдал проект и можно идти отдыхать с чистой совестью. :Р
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 17:46 (13 лет назад)    #
А как долго будет проходить голосование и прочее ? Я так понял, что голосуют непосредственно участники.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 18:07 (13 лет назад)    #
Да, как только архив будет выложен, все качают, смотрят, оценивают.

Опаздывающих, я так понял, нет.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 19:43 (13 лет назад)    #
Фух... подогнал под правила, сейчас пишу сопроводиловку, оформляю архив и высылаю. Высылать надо через форму на странице конкурса?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 19:51 (13 лет назад)    #
Да. Если не пройдет никак, то по почте можно, или ссылкой.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 20:28 (13 лет назад)    #
Сдался :)
Darthman, что случилось, почему ты вышел из конкурса!? о_О у тебя же готово было почти!?

редакция от Malcolm, 05.02.2012 20:30

Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 20:56 (13 лет назад)    #
Сейчас Kefir будет сдавать в течение последних минут. Однако, согласно правилам, обязан заранее предупредить о возможном опоздании.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 20:57 (13 лет назад)    #
Я сдал. Просто тут этого не видно.
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR_and_Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 05.02.2012 21:10 (13 лет назад)    #
Сдали!
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 18 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,790 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.