Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «76 - Portals»
Страница 7 из 16 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 08:00 (13 лет назад)    #
Ну мы пока начали тока придумывать и подошли к моделлингу...
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 08:23 (13 лет назад)    #
На этом форуме нет тега *sarcasm*.

Нет, дело в том, что все устроили здесь филиал /c/.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 08:54 (13 лет назад)    #
DRON, опять ребят своих напрягаешь? )
Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 12:26 (13 лет назад)    #
По прогрессу - решил сменить антураж для 5-10 уровней. Плюс, появляются первые противники) Еще есть великая идея сделать босса. Если время останется, сделаю)
Алсо, размер папки с игрой приближается к отметке 5мб. Прекращаю изобретать новый контент.

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 12:44 (13 лет назад)    #
Уровней можешь сделать побольше. Врядли они жрут много дискового пространства ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 18:00 (13 лет назад)    #
Не, десяти уровней хватит за глаза. Собственно, 8 готово, еще один седня рашану, завтра попробую запилить босса вместо последнего уровня. Еще, правда, неизвестно, влезет ли босс в 5мб)
Да, щас дал игру соседу типа потестить... скорее всего, я снижу сложность некоторых уровней. Слишком хардкорно.

Еще один скрин до кучи - "8 уровень, дикий кабан убивает игрока")
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 19:01 (13 лет назад)    #
Физическая составляющая готова, теперь можно и к графике переходить :)
... кинетической.
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 15.12.2011 20:00 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
DRON, опять ребят своих напрягаешь? )

Ну моделлер добровольно согласился помоделить )
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2011 09:27 (13 лет назад)    #
Я сделал порталы и лог ^^
Теперь за графику
Bullet Heaven:Не участвую.
Dronishe
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2011 14:15 (13 лет назад)    #
Накрутил менеджеров ресурсов, и сделал менеджер сцен с управлением состояниями. Сходу для теста сделал сплеш-сцену и менюшку. Прикрутил звук, физику, продумал концепт и киллер-фичу. Сделал базу для карты, объектов и персонажей. А ещё друг пиксель-артщик вызвался оказать помощь :3
Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2011 14:36 (13 лет назад)    #
Запилил почти все - 9 уровней, менюшки, краткий тутор, некое подобие сторилайна из двух текстовых сцен. Папка с релизом вышла на 4,67мб.
За завтра пишу либо босса (если влезет в оставшееся место), либо 10й уровень, полирую, и на этом заканчиваю. На следующей неделе буду бегать сдавать зачеты, так что не до того будет.

Игра получилась имхо интересной, но очень уж хардкорной. 9й уровень я сам прохожу попытки с десятой. Пожму руку тому, кто пройдет всю игру сам)
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2011 21:09 (13 лет назад)    #
Среди разработчиков игр всегда есть далеко убежавшие вперед, крепкие середнячки и случайные люди забежавшие просто потусить.

Что характерно отличаются они немногим, и именно: силой воли, желанием сделать нечто хорошо, и доделать это до конца. Остальное появляется в процессе.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2011 23:08 (13 лет назад)    #
Сделал бамп на фоне ^^
Сверху на него ещё будут аддитивно рендериться point light
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 16.12.2011 23:52 (13 лет назад)    #
Удваиваю предыдущего оратора. (UPD: Предыдущего от предыдущего)
То, что запилено на данный момент.


редакция от Dj_smart, 16.12.2011 23:52

Bullet Heaven:Не участвую.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2011 06:04 (13 лет назад)    #

Давно хотелось попробовать сделать нечто подобное. Вероятность того, что сделаю хоть что-нибудь вменяемое крайне мала, но я уже крайне доволен ^_^

редакция от JKot, 17.12.2011 06:05

Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2011 06:05 (13 лет назад)    #
Dj_smart, картинки не видно, rghost выдает 500ю.
Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 17.12.2011 12:35 (13 лет назад)    #
А вот и босс:


Собственно, почти все готово. Сейчас тестирую и полирую. До завтра закончу.
Bullet Heaven:Не участвую.
Pesets
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2011 07:56 (13 лет назад)    #
Ну, можно считать, что я закончил. Недочеты есть, но они не критичные.

Итого:
По личным причинам (зачетная неделя), пришлось для себя ужать срок создания игры на неделю. Если бы конкурс проходил недели на две раньше, я бы потратил больше времени и сделал бы лучшую игру, ну "кабы, да тогда бы..."

Потрачено 8 полных дней, в проекте 6959 строчек кода, из них 3894 занимает непосредственно код игры и 3065 - код "фирменной" надстройки над HGE, которая тоже претерпела ряд изменений в процессе создания игры.
Использованы библиотеки: HGE, Box2D, TinyXML. Для создания уровней использовался Tiled.

Папка release вышла на 4.93Мб. Уложился)

Ставил цели создать игру с приемлемой графикой и сложной логикой. Считаю, что цель достигнута, хотя местами уровни могут быть слишком сложные.
Опять же, если бы я писал игру на продажу, я бы ее оказуалил раза в два.

Ахтунг! Не могу загрузить архив, выдает 500ю. Господа админы, разберитесь, пожалуйста.

редакция от Pesets, 18.12.2011 07:56

Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2011 13:38 (13 лет назад)    #
Pesets, у меня постоянно та же фигня с загрузчиком на сайте. до сих пор никто не соизволил его исправить так что шли либо админу на почту либо на свой сайт и кидай им ссылку.

редакция от Dan, 18.12.2011 13:38

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 18.12.2011 22:09 (13 лет назад)    #
Исправить соизвоили, и еще как, просто эта система (именно сервер) никак не выдает вменяемую ошибку. Что может значить 500? Правильно, internal server error. И кто знает, что сервер имел под этим в виду. А бубнов с танцами ни у кого нет, вот и не исправляется.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 7 из 16 << < 4 5 6 7 8 9 10 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,294 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.