|
Опубликовано 03.09.2012 16:50 (12 лет назад) # |
Zer0 написал:
Тащите, парни! Хоть тема спорная, но показать что такое Про можно :)
Да мы тащим, тащим. Меня вобще торкнуло не по-детски - никогда с таикм упоением не кодил. Практически безотрывно трое суток. Код прёт просто фонтаном :) Только много сил трачу на свистелки-перделки и мелкие красивости. Но основная цель тоже подступает :) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 14:48 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Да мы тащим, тащим. Меня вобще торкнуло не по-детски - никогда с таикм упоением не кодил. Практически безотрывно трое суток. Код прёт просто фонтаном :) Только много сил трачу на свистелки-перделки и мелкие красивости. Но основная цель тоже подступает :)
Аналогично :) Хотя трое суток не получается никак.
Похоже все места будут призовыми в этом конкурсе :)) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 18:55 (12 лет назад) # |
От создателя StarWars Galaxian и Hell Bomberman!
Одна из самых неоднозначных работ на сайте!
Отметины от пуль на стенах.
Изуродованные тела на закопчённом полу.
Брызги крови. Много. Кровь на стенах, на полу. Повсюду. Перемешанная с копотью и стрелянными гильзами.
Глухие удары дальних взрывов, толкающие в лицо кислый запах бризантной взрывчатки.
Тёмный проход впереди, тихий и пустой. Пока тихий и, пока пустой.
Единственная дорога к Порталу.
Четверть пулемётной ленты, четверть индикатора здоровья. И четверть пути впереди...
-= ASCII CAVERNS =-
Скоро в архиве конкурса!
09.09.2012
Вроде как тизер. В "лучших" традициях, так сказать :) Для поднятия настроения.
редакция от Shirson, 04.09.2012 21:24 |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 20:08 (12 лет назад) # |
HELL YEAH! |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 20:50 (12 лет назад) # |
Мной проигнорирована половина правил (не нарочно, я правда хотел, даже не смотря на то, что это не вписывалось в концепцию моей игры). Кроме того я, возможно, опоздаю со сдачей минут на 20 :-| |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 21:02 (12 лет назад) # |
Сдался. Надеюсь меня не дисквалифицируют :)) |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 21:15 (12 лет назад) # |
20 минут это не тот срок, как мне кажется, ради которого стоит переживать :) Не роляет это совсем :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.09.2012 21:23 (12 лет назад) # |
Действительно ерунда.
Остался один вопрос - сдаст ли работу Kalenovsky |
|
|
|
Опубликовано 04.09.2012 21:30 (12 лет назад) # |
Mefistofel, а ты можешь, плиз, пока проверить уже сданные работы на предмет рабочести/доработок/дооформлений? Во избежание :)
редакция от Shirson, 04.09.2012 21:30 |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 07:49 (12 лет назад) # |
Давайте давайте посмотрим на ваши работы и начнем новый конкурс :)))) |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 08:46 (12 лет назад) # |
Что-то мне подсказывает что работы от Kalenovsky можно уже не ждать :) |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 08:50 (12 лет назад) # |
Да, давайте уже рассудим и следующий конкурс начнем. :)
редакция от DiElGl, 05.09.2012 09:05 |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 11:52 (12 лет назад) # |
Хмм... http://www.igdc.ru/profile.php?lookup=1104, последний визит в воскресенье. По хорошему стоило бы связаться по почте и выяснить снимает он свою работу или присылает то что сделано. Однако опоздание более чем на 8 часов без каких либо просьб и предупреждений вполне обосонованно можно рассматривать как автофейл.
Кстати рекомендую уже подумать и внести дополнительное правило на счет маскимальных задержек для сдачи работы, чтоб не было шоу-стопперов :)
|
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 12:28 (12 лет назад) # |
Мне кажется что задержки нужно вообще исключить и сделать жесткий дедлайн. Или два дедлайна с интервалом в сутки. Не смог организоваться и сдать в срок? Не проблема, бери еще сутки, но очки делятся пополам, например. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.09.2012 12:43 (12 лет назад) # |
>>Мне кажется что задержки нужно вообще исключить и сделать жесткий дедлайн.
Когда я вел конкурсы так и было, если мне не изменяет память. Вы всегда меня недолюбливали из-за слишком жестких правил и дедлайнов :)
|
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 14:05 (12 лет назад) # |
Кстати, хочу поблагодарить Gambit_oz, хоть он сам того и не подозревает, свою игру я закончил благодаря ему ;)
редакция от Shirson, 05.09.2012 14:06 |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 14:23 (12 лет назад) # |
Darthman написал:
>>Мне кажется что задержки нужно вообще исключить и сделать жесткий дедлайн.
Когда я вел конкурсы так и было, если мне не изменяет память. Вы всегда меня недолюбливали из-за слишком жестких правил и дедлайнов :)
Я тебя всегда долюбливал |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 14:23 (12 лет назад) # |
До конца :) |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 20:46 (12 лет назад) # |
Да, Shirson, шедеврально! Нет слов :) Очень круто! |
|
|
|
Опубликовано 05.09.2012 23:14 (12 лет назад) # |
KEFIR написал:
Да, Shirson, шедеврально! Нет слов :) Очень круто!
Просто, но со вкусом. Именно так и забираются призовые места, а не 3д фракталами в текстмоде :) |
|
|