Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 13
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «132 - Time shooter»
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2016 15:02 (9 лет назад)    #
У тебя в конце png что-то застряло
<?
echo 'Heh';
?>


Не работают инъекции да?

редакция от Darthman, 10.03.2016 15:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2016 15:10 (9 лет назад)    #
Тоже не слышал ничего про системы контроля версий? Git, BitBucket?
Давай чинись. И исправляйся, используй их чтобы ничего не терялось в будущем.

редакция от Darthman, 10.03.2016 15:10

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2016 16:51 (9 лет назад)    #
да, можно и в облако заливать
я пользуюсь https://bitbucket.org/, единственный сервис, из тех что я знаю, который позволяет создавать приватные репозитории.
А также использую систему Mercurial, с клиентом от тортилки.
TortoiseHg (including Mercurial) - x64 Windows

редакция от ZblCoder, 10.03.2016 16:53

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2016 17:10 (9 лет назад)    #
monobogdan написал:
И создавать приватные могут почти все сервисы за вечнозеленые. Самый популярный: GitHub(http://github.com)

За вечно зеленые, да, но тут бесплатно!

monobogdan написал:
Еще visual studio online

Угомонись ты со своей онлайновой студией, люди и другими вещами пользуются.

monobogdan написал:
Тебе помочь хотят а ты лещи даешь

А кто-то за помощь, петушками всех называет.

monobogdan написал:
Система управления версиями это клиент и сервер позволяющий отслеживать изменения, работать в команде, заливать сорцы на удаленные серверы.

Википедию все могут открыть, а найти, что действительно удобно использовать не так просто.

редакция от ZblCoder, 10.03.2016 17:16

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2016 17:19 (9 лет назад)    #
monobogdan написал:
Тебе помочь хотят а ты лещи даешь

Ага, и нагло затыкают при этом.

neuch:
Ты не первый и не второй, кто заморочился, есть куча вариантов, в том числе бесплатные.
Смотри, тут важно понимать, что есть 2 ипостаси: бэкап файлов и собственно контроль версий. Просто они обычно удачно совмещены и очень хорошо работают.

Системы контроля версий (git, mercurial, svn) - это прежде всего штука для контроля кода - она хранит историю изменений в текстах(что, в каком файле, как и когда изменялось). Из этого вырастает множество полезных функций - собственно история изменений, сравнение изменений от разных людей(если несколько разработчиков), возможность переноса проекта и изменений(то есть ты можешь на 100% точно сказать, какие файлы изменил и передать эти изменения коллеге автоматически).

Естественно все это завязывается на интернет и получается одновременно резервное копирование - каждая фиксация изменений может быть легко отправлена на сервер, как если бы ты настроил дропбокс на автоматический залив папки с проектом.

Тут важно понимать, что с этим нужно работать - освоить систему контроля версий тяжелее, чем настроить резервные копии в дропбоксе, но примерно в тысячу раз полезнее, так как она позволяет решить кучу проблем. Если ты разрабатываешь программу или документацию не один - в миллион раз полезнее.

Если захочешь покопаться - про гит https://git-scm.com/book/ru/v1 есть хороший учебник.
https://bitbucket.org/ позволяет хранить частные проекты. Я под каждый прототип первым делом завожу проект на битбакете.
Я пользовался только гитом и меркуриалом, поэтому могу порекомедовать только из них.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 10.03.2016 17:57 (9 лет назад)    #
monobogdan написал:
Гит легкий. Если ты аутист то сложный

Поэтому ты задаешь кучу глупых вопросов?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2016 13:39 (9 лет назад)    #
Давайте уж скриншоты. А то поотвлекались все от главного.
Вы бы еще новости по первому начали смотреть.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2016 19:30 (9 лет назад)    #
Мне особо нечего показать, что -то хроническая лень напала и тоска в последние дни. Придется за два дня изрядно напинать себя :) Успел добавить только самонаводящиеся ракеты и менюшку с различными настройками.

редакция от Erewego, 11.03.2016 19:33

Bullet Heaven:В разработке
 0%
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2016 19:44 (9 лет назад)    #
А я решил показать, как замедление времени влияет на некоторое оружие в моей игре.

редакция от GeePee, 11.03.2016 19:50

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2016 20:46 (9 лет назад)    #
эпичная концовка
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 11.03.2016 22:42 (9 лет назад)    #
мне понравилась идея влияния скорости времени на характеристики стрельбы из оружия.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 06:13 (9 лет назад)    #
Какодемон в отеле!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 19:42 (9 лет назад)    #
Ну что, кто собирается сдавать?
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 20:24 (9 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Ну что, кто собирается сдавать?

Я вот уже почти закончил. Осталось кое-что доработать, оформить архив, и поломать голову над названием игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.03.2016 20:25 (9 лет назад)    #
Ну почему сразу недоделку. Есть же еще целый день:)
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2016 00:32 (9 лет назад)    #
Я буду сдавать недоделку даже. Не успел врагов сделать, придётся геймплей переделать с этим учётом. Не успел звуки прикрутить, но может ещё успею. Не успел сделать и основное - доработать уровень до норм. состояния и работу со временем усовершенствовать, но это доделаю сегодня.
Bullet Heaven:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2016 18:26 (9 лет назад)    #
аааа 2 часа осталось! доделываю уровень. ещё звуки прикрутить хотелось бы успеть :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2016 19:19 (9 лет назад)    #
Остался всего час! Сейчас самая плотная работа должна быть, желаю всем удачно все отдебажить и сдать! :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2016 19:48 (9 лет назад)    #
Опаздывающие предвидятся?
Сообщайте заранее, и Я пойду спокойно спать)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.03.2016 21:21 (9 лет назад)    #
Да как бы для конкурса это уже не важно. Мимо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 8 << < 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,100 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.