Древний организм
|
Опубликовано 10.03.2016 15:02 (9 лет назад) # |
У тебя в конце png что-то застряло
<?
echo 'Heh';
?>
Не работают инъекции да?
редакция от Darthman, 10.03.2016 15:06 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.03.2016 15:10 (9 лет назад) # |
Тоже не слышал ничего про системы контроля версий? Git, BitBucket?
Давай чинись. И исправляйся, используй их чтобы ничего не терялось в будущем.
редакция от Darthman, 10.03.2016 15:10 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 10.03.2016 16:51 (9 лет назад) # |
да, можно и в облако заливать
я пользуюсь https://bitbucket.org/, единственный сервис, из тех что я знаю, который позволяет создавать приватные репозитории.
А также использую систему Mercurial, с клиентом от тортилки.
TortoiseHg (including Mercurial) - x64 Windows
редакция от ZblCoder, 10.03.2016 16:53 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 10.03.2016 17:10 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
И создавать приватные могут почти все сервисы за вечнозеленые. Самый популярный: GitHub(http://github.com)
За вечно зеленые, да, но тут бесплатно!
monobogdan написал:
Еще visual studio online
Угомонись ты со своей онлайновой студией, люди и другими вещами пользуются.
monobogdan написал:
Тебе помочь хотят а ты лещи даешь
А кто-то за помощь, петушками всех называет.
monobogdan написал:
Система управления версиями это клиент и сервер позволяющий отслеживать изменения, работать в команде, заливать сорцы на удаленные серверы.
Википедию все могут открыть, а найти, что действительно удобно использовать не так просто.
редакция от ZblCoder, 10.03.2016 17:16 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.03.2016 17:19 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
Тебе помочь хотят а ты лещи даешь
Ага, и нагло затыкают при этом.
neuch:
Ты не первый и не второй, кто заморочился, есть куча вариантов, в том числе бесплатные.
Смотри, тут важно понимать, что есть 2 ипостаси: бэкап файлов и собственно контроль версий. Просто они обычно удачно совмещены и очень хорошо работают.
Системы контроля версий (git, mercurial, svn) - это прежде всего штука для контроля кода - она хранит историю изменений в текстах(что, в каком файле, как и когда изменялось). Из этого вырастает множество полезных функций - собственно история изменений, сравнение изменений от разных людей(если несколько разработчиков), возможность переноса проекта и изменений(то есть ты можешь на 100% точно сказать, какие файлы изменил и передать эти изменения коллеге автоматически).
Естественно все это завязывается на интернет и получается одновременно резервное копирование - каждая фиксация изменений может быть легко отправлена на сервер, как если бы ты настроил дропбокс на автоматический залив папки с проектом.
Тут важно понимать, что с этим нужно работать - освоить систему контроля версий тяжелее, чем настроить резервные копии в дропбоксе, но примерно в тысячу раз полезнее, так как она позволяет решить кучу проблем. Если ты разрабатываешь программу или документацию не один - в миллион раз полезнее.
Если захочешь покопаться - про гит https://git-scm.com/book/ru/v1 есть хороший учебник.
https://bitbucket.org/ позволяет хранить частные проекты. Я под каждый прототип первым делом завожу проект на битбакете.
Я пользовался только гитом и меркуриалом, поэтому могу порекомедовать только из них. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 10.03.2016 17:57 (9 лет назад) # |
monobogdan написал:
Гит легкий. Если ты аутист то сложный
Поэтому ты задаешь кучу глупых вопросов? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.03.2016 13:39 (9 лет назад) # |
Давайте уж скриншоты. А то поотвлекались все от главного.
Вы бы еще новости по первому начали смотреть. |
|
|
|
Опубликовано 11.03.2016 19:30 (9 лет назад) # |
Мне особо нечего показать, что -то хроническая лень напала и тоска в последние дни. Придется за два дня изрядно напинать себя :) Успел добавить только самонаводящиеся ракеты и менюшку с различными настройками.
редакция от Erewego, 11.03.2016 19:33 |
|
|
|
Опубликовано 11.03.2016 19:44 (9 лет назад) # |
А я решил показать, как замедление времени влияет на некоторое оружие в моей игре.
редакция от GeePee, 11.03.2016 19:50 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.03.2016 20:46 (9 лет назад) # |
эпичная концовка |
|
|
|
Опубликовано 11.03.2016 22:42 (9 лет назад) # |
мне понравилась идея влияния скорости времени на характеристики стрельбы из оружия. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.03.2016 06:13 (9 лет назад) # |
Какодемон в отеле! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.03.2016 19:42 (9 лет назад) # |
Ну что, кто собирается сдавать? |
|
|
|
Опубликовано 13.03.2016 20:24 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ну что, кто собирается сдавать?
Я вот уже почти закончил. Осталось кое-что доработать, оформить архив, и поломать голову над названием игры. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.03.2016 20:25 (9 лет назад) # |
Ну почему сразу недоделку. Есть же еще целый день:) |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2016 00:32 (9 лет назад) # |
Я буду сдавать недоделку даже. Не успел врагов сделать, придётся геймплей переделать с этим учётом. Не успел звуки прикрутить, но может ещё успею. Не успел сделать и основное - доработать уровень до норм. состояния и работу со временем усовершенствовать, но это доделаю сегодня. |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2016 18:26 (9 лет назад) # |
аааа 2 часа осталось! доделываю уровень. ещё звуки прикрутить хотелось бы успеть :) |
|
|
|
Опубликовано 14.03.2016 19:19 (9 лет назад) # |
Остался всего час! Сейчас самая плотная работа должна быть, желаю всем удачно все отдебажить и сдать! :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.03.2016 19:48 (9 лет назад) # |
Опаздывающие предвидятся?
Сообщайте заранее, и Я пойду спокойно спать) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.03.2016 21:21 (9 лет назад) # |
Да как бы для конкурса это уже не важно. Мимо. |
|
|