Daemon, Dondarrion
Спасибо, эту штуку тоже заметил, но уже после сдачи.
Помогает игра вдвоем, пока одного жмет медведь, переключаешься на другого игрока и лупишь/отвлекаешь медведя.
Успел патч сделать со слегка поправленным балансом, теперь играть проще и прижимают реже.
Кому интересно, в архиве исправленная версия целиком. При голосованию прошу учитывать конкурсную версию.
cdmlex
Начал играть. Классно. Правда, зажал медведь. Взял версию с фиксом. Убил медведя. Не понял, почему на последнем уровне одиночной игры медведь не уходит с платформы. В результате чего игра (при побитии остальных противников) превращается в избиение беспомощного медведя.
Хотелось бы ударов поразмашистее и крови побольше. Выпученные глаза медведя при получении урона - бесценно :) Графика очень симпатичная. Разные враги. Неплохой искуственный интеллект.
DJKarp
За заставку - плюс. Хоть она и простая, но есть. Словил какие-то баги, когда игрок смотрит в другую сторону от противника, но бьет его. Плюс медленно поднимается вверх. Поймал какого-то невидимого врага о_О. Игрок окончательно повернулся в другую сторону (влево)... Потом понял, что это из-за того что позади остался громкоговоритель (?). На втором уровне очутился с 0 здоровья, хотя была половина. Убили, но прошел. Эй, а ролик в конце?!?!?! Шуры-муры и все такое?! Неужели это в платном DLC?!?! Понравилась музыка и звуки. И да, боевка очень классная. Комбо удары, особенно шар, сильно помогают.
Gamaun
Хорошая стилизация, графика вся очень гармоничная, звуковой ряд хорош, улыбнул забор с напоминанием управления. Изибиение коттек, конечно плохо. Они же не виноваты. Боевка есть, приемы есть, но все-таки скучно(?).
MGDG
Опечатки "2 Playres", "1 playrer" и прочее - так задумано? Кто из игроков - твой очень быстро становится непонятно. Управление неудобно. Отсутствие управления в воздухе может быть и реалистично, но очень плохо влияет на геймплей. В оригинальном ragdoll masters мы управляли головой персонажа, а не его телом, что позволяло лихо крутить вертушки и строить красивые драки и комбинации. Здесь такого не получается. Почему-то получаешь урон от мертвой руки с ножом. До мотоцикла пройти не удалось.
Sniper
Интересный сеттинг и забавная графика. Обилие кнопок управление сначала пугает, но потом привыкаешь. Медленные движения игрока не дают возможности увернуться от летящих снарядов улиток. Спец-прием интересный. Получить выше 1100 очков не удалось. Играл в версию из архива, ибо не понял, что за косяк с рыбой там?
Daemon, просто попробуй поиграть в бесконечный мод (центральный чек бокс в меню).
В игре два режима:
Первый - конечный, 45 соперников. Сначала идут только дельфины и крабы. 10-ой будет улитка. потом еще 14- случайных из уже открытых и 25-ым будет морлок. так еще 19 юнитов из 4 возможных и, наконец, финальный босс - рыба.
Второй режим - бесконечный. Там сразу генерятся все возможные соперники.
А баг заключался в том, что я не правильно поставил id рєнджевой атаки рыбы. Она таким образом не находила у себя ни одной атаки на дальность и ничего не делала. Но, благо, после первого получения урона ее хп становился ниже критического (у рыбы это полное-1) и она переходила в ближний бой. А та база данных - уже с пофикшеным индексом, и рыбан не тупит :)
П,С, проверил, рыба не генерится 45( такой себе эксклюзив для ендлесс мода))
Видать накосячил с подсчетом немного(
Словил какие-то баги, когда игрок смотрит в другую сторону от противника, но бьет его.
Да. Там смотрит в сторону последнего врага. Ну и некоторые удары противников сзади могут крамсать. Вертушка например бьет в окружную.
Daemon написал:
Плюс медленно поднимается вверх. Поймал какого-то невидимого врага о_О. Игрок окончательно повернулся в другую сторону (влево)... Потом понял, что это из-за того что позади остался громкоговоритель (?).
Это типо вентилиционное отверстие - градирня типо. И она по замыслу засасывать должна героя, нанося урон по нему в это время. И получился баг такой с обычными противниками. И так как ты не разбивал их, герой и смотрел не в ту сторону.
Daemon написал:
На втором уровне очутился с 0 здоровья, хотя была половина. Убили, но прошел.
Странно. Здоровье в ини файл сохраняется. А тот создается возле проги. Может разрешения какие игра не получила, поэтому и не может схранение сделать? У меня вроде все четко было. Всё равно в случае проигрыша начинаешь уровень с полным здоровьем. :)
Daemon написал:
Эй, а ролик в конце?!?!?! Шуры-муры и все такое?!
Да. Сам понял это после сдачи работы. Но это же не конец истории!
Daemon написал:
Неужели это в платном DLC?!?!
Конечно! Там дальше по сюжету её похищают подземные жители. В канализации бегаешь дерешься. Но там новые противники и новые спецприёмы. И это ДЛС дает доступ и к 3-й главе - там Софью похищают инопланетяне! И начинается мясо в космосе!
Gamaun\Valerianka
Gamaun снова радует оригинальной и стильной игрой.
Очень понравилась графика и озвучка. Коты забавно мурлыкают(верещат) и улетают. Анимация слабовата, хотя удары выглядят интересно, особенно волны от ударов. Играть достаточно просто, и топ почему-то сбрасывается после выхода из игры, но за его наличие явно плюс.
В исходниках есть заготовка экрана победы, но в описании не написано, возможно ли победить? Мне не удалось.
Понравилась сюжетная составляющая, воображение рисует, как коты отобрали у Тани всю валерьянку и девочка переволновалась и не сдала контрольную по биологию.
Кровь красивая, можно в дальнейшем заметить на разлетающуюся шерсть или пыль от кота, дабы понизить рейтинг и привлечь более юную аудиторию, добавить еще разных котов, сбор валерьянки для увеличения здоровья (или что у нее там зеленое, запас валерьянки?), в общем разнообразить геймплей и выпустить на планшетах.
Иконка с котом зачет)
DjKarp\Wrong Decision
Сделано очень много, игра разнообразная но интеллект врагов очень слабоват, плюс мелкие баги немного портят впечатление, но игра выглядит целостно и жду DLC.
Прошел всю игру, и это доставляет. Отличная озвучка. Графика и анимация очень красивая и сочная, фоны иногда выбиваются из общего стиля, а еще не понятно, зачем перекрашивать штаны Dee Jay и остальным, а не взять еще спрайтов? А это Чан Ли в роли Софьи? Подсказки по управлению хорошо. Отличные комбо удары, пинать камни – тоже здорово. Понравилось наличие заставки, карты уровней, развязки, босса. Градирня аля барнакл немного смутила, идея хорошая, но имхо недоделанная немного, м.б. стоило пока убрать их. Немного не хватает выходя в меню из игры и игры на двоих. Есть мелкие баги, вроде повернулся спиной к врагу, при этом его же бью кулаком (на гифке видно), буду надеяться, что DLC все исправят.
Игру вдвоем еще не тестил, но надеюсь, что в DLC добавят еще персонажей, а то драться с самим собой скучновато, и жду новых арен для боя.
Понравилась скрытая заставка Red Leg Games.
Жду DLC.
cdmlex написал:
В исходниках есть заготовка экрана победы, но в описании не написано, возможно ли победить? Мне не удалось.
Победить нельзя. Не хватило времени доделать.
cdmlex написал:
Понравилась сюжетная составляющая, воображение рисует, как коты отобрали у Тани всю валерьянку ...
Именно так и выглядит заставка проигрыша, но только карандашный набросок.
cdmlex написал:
Кровь красивая, можно в дальнейшем заметить на разлетающуюся шерсть или пыль от кота, дабы понизить рейтинг и привлечь более юную аудиторию, добавить еще разных котов, сбор валерьянки для увеличения здоровья ...
Опять в самую точку. Именно так это и задумывалось. Предполагались кнопки с различным рейтингом от +3 до +18. В последнем случае Таня в более короткой юбке и с сигаретой.
Коты только в скетчах.
Жалко что в сутках 24 часа.
Sniper\Tentacle
Игра на Windows XP у меня не запустилась, только на семерке.
Графика и анимация персонажей отличная,(анимация особенно дельфинов, тритонов и тентакий порадовала, а также анимация смерти всех исполнена великолепно), а вот верхняя панель и меню, к сожалению, не очень, без описания интуитивно сложно догадаться, что к чему.
Очень понравился сеттинг, такой необычный для данного жанра, и вообще про подводный мир сейчас мало игр, выбор такого оформления всегда +.
Количество видов уникальных врагов не может не радовать, AI неплох. Однако играть все же сложно. Заметил, что даже у щупалец анимация немного отличается. Играть вдвоем не пробовал.
Заметно, что у разных врагов разная тактика, крабы судя по всему не могут бить вниз, и убивать их надо снизу. С остальными не все так явно. Хорошего описания по врагам и ударам самой тентаклии не хватает.
Когда хватаешь медузу, медуза не исчезает, а исчезает, только когда стреляешь ею, вначале думал, что это баг, а оказалась фича: наверху не индикатор пойманной медузы, а индикатор – медуза рядом, можно поймать и швурнуть.
Заметил такой багов: Какая-то проблема с кучей букв в рекордах (см. скриншот) и имени игрока.
Daemon написал:
В результате чего игра (при побитии остальных противников) превращается в избиение беспомощного медведя.
Хотелось бы ударов поразмашистее и крови побольше.
Когда добавлял оружие в игру, выяснилось, что существующий класс веревки как-то странно ведет себя при соединении двух динамических объектов, в нем явно был косяк и пришлось его править, а. т.к. данный класс разрабатывался где-то год назад для своего аналога cut the rop, я не смог до конца вспомнить, как он работает и какая переменная что обозначает, в результате медведь стал застревать в веревках, т.к. он очень крупный. Думаю как-нибудь это поправить позже.
Планирую все же доработать, добавлю партиклов для крови и супер-удары.
MGDG\Physics_Dragon
Минимализм рулит. Кровь в виде шариков занятная, хотя, ИМХО, не хватает ей еще партиклов (чтобы еще кровавее). Радует наличие оружия, хочется больше, например длинный меч. У врагов есть оружие, но они, вроде, не умеют стреляют, однако у них хороший АИ. Управление немного путанное, но играть интересно, в целом игра понравилась, хоть и для меня оказалась очень сложная. Возможно, стоит подкрасить игроков в разные цвета, чтобы было проще ориентироваться.
А игра конечная? Очень долго продержаться не удается, хотя смог добежать до конца уровня.
Очень понравилось также меню и заставка, только надписи не совсем очевидны (всякие А, Б).
Проверил на локалхосте мультиплеер, вроде работает, Круто!. Попробую сегодня позже потестить по сетке.
Игру стоит попробовать развить и перенести на планшеты, вроде GMX это умеет, нужно только продумать сенсорное управление.
cdmlex написал:
Очень понравился сеттинг, такой необычный для данного жанра, и вообще про подводный мир сейчас мало игр, выбор такого оформления всегда +.
Не ожидал, что такой сеттинг так всем понравится) Идея про щупальце была давно, но для платформера-стелса. Но в данном случае ассоциации были с Ктулху, а отсюда и подводный мир. Хотя сначала думал сделать игру больше в сторону треша и добавить главным босом анимешную лоли (https://www.youtube.com/watch?v=v97Lop455O0). Но в конце-концов получилось то, что получилось. Тоже весма неплохо)
cdmlex написал:
Количество видов уникальных врагов не может не радовать, AI неплох. Однако играть все же сложно.
Заметил, что даже у щупалец анимация немного отличается. Играть вдвоем не пробовал.
Заметно, что у разных врагов разная тактика, крабы судя по всему не могут бить вниз, и убивать их надо снизу. С остальными не все так явно. Хорошего описания по врагам и ударам самой тентаклии не хватает.
На самом деле, тактик только две: ближний бои и дальний.
Про ближний: У каждой атаки есть направление. Соответственно, бот смотрит, может ли он с данной позиции атаковать, и если нет, то двигается к ближайшему такому месту. В случае, есть его очки жизни ниже критического уровня, он начинает использовать особые способности.
Дальний бой: бот двигается на одну вертикаль с игроком и начинает в него стрелять. Если там уже занято место, то он двигается в сторону игрока, пока не сможет подняться вверх( в этой тактике есть свои косяки, их нужно еще будет исправить). При понижении здоровья ниже критического бот меняет поведение на ближний бой.
Теперь о разных соперниках:
Дельфин - атакует только вперед.
Краб атакует только вверх или вниз(но это редко, поскольку кто-то накосячил с генерацией и все боты появляются в нижней половине экрана:( )
Улитка стреляет и если ее жизнь становится ниже половины, то она ползет к игроку и взрывается нанося весьма большой урон вокруг себя.
Морлок бьет только вперед, но его спец способностью есть атака вперед, которая оглушает игрока и отталкивает его (количество: 1 раз).
Рыба - изначально стреляет пузырьками, как и улитка. Но стоит ей нанести урон, как она переходит на ближний бой. Тут тебе и атака вперед, атаки вверх и вниз, которые отталкивают и возможность 3 раза оглушить игрока.
cdmlex написал:
Когда хватаешь медузу, медуза не исчезает, а исчезает, только когда стреляешь ею, вначале думал, что это баг, а оказалась фича: наверху не индикатор пойманной медузы, а индикатор – медуза рядом, можно поймать и швурнуть.
Заметил такой багов: Какая-то проблема с кучей букв в рекордах (см. скриншот) и имени игрока.
Да с медузой так и задумывалось)
А про с именем я посмотрю, спасибо.
cdmlex написал: MGDG\Physics_Dragon
А игра конечная? Очень долго продержаться не удается, хотя смог добежать до конца уровня.
Очень понравилось также меню и заставка, только надписи не совсем очевидны (всякие А, Б).
Проверил на локалхосте мультиплеер, вроде работает, Круто!. Попробую сегодня позже потестить по сетке.
Игру стоит попробовать развить и перенести на планшеты, вроде GMX это умеет, нужно только продумать сенсорное управление.
Игра неоконченная, думал даже не выкладывать, но потом решил, что можно из этого сделать "арену". Изначально планировал прохождение уровней, но не хватило времени. А режимы A и B взял с Денди, там также было. Но в этих режимах смысла нет особого, они были нужны для прохождения.
Стрим прохождения игр 128-го конкурса будет завтра в 21:00, сегодня не смогу.
Крутой фест крови и боли ! Все молодцы, с удовольствием следил за конкурсом и поиграл в работы.
cdmlex Очень классная задумка и реализация - очень физичная, напомнила реалтаймовых червяков в смеси с головоломками на всякие платформы и механизмы. Немного не справился с точностью и внятностью самого нанесения ударов - в полёте плохо получается попасть мелкой областью где гг двигает ножкой ручкой, сам спрайт мелкий и динамика высокая, отчего в основном всё сводится к затыкиваю друг друга в узких местах, при этом ещё и друг на друга взгромоздясь и мешая. При джетпаках хотелось бы видеть и нечто няшное , например бензопилы с некоторым радиусом действия вокруг спрайта, тогда крови и динамики бы добавилось. Хамерфайт зачётен безусловно, но его бы активируемым делать как-то, а сопоставляя с предложением о бензопиле - сделать сменяемое оружие, чтобы например ещё и врагов с разным поведением (уязвимостью и неуязвимостью к какому-либо оружию) по разному лупить. Графин безусловно хорош, но побольше бы ещё кадров и возможно эффектов (например, тоже с разным рейтингом, кровь и расчленёнка для более высоких, пони и радуги для низких)
Daemon хорошая идея, этакий хаммер-долл, но конкретная реализация довольно-таки простая, по сути надо хорошенечко раскрутиться и это почти вин, ибо враги медленные а при большом импульсе умирают сразу. Не увидел ни победного скрина, ни разных левелов, ни разных врагов, ни топа, ни звука... как-то слабовасто имхо. Ещё не понравилось что враг может появиться прямо у спрайта гг, надо некую мин дистанцию хоть.
DjKarp Формально дух конкурса выдержан, но мне эта работа кажется очень слабой (особенно сравнивая с предыдущими). Графика подобрана немного разношёрстная, но особо не бросается в глаза, а вот внедрение её отточить бы, а то девко в ролике подрагивает, когда стоит, противники могут двигаться под углом, гг и противники могут парить вверх или вниз под пол (достаточно попробовать их не бить, а поперепрыгивать их). С коллизиями, на мой субъективный взгляд, есть огрехи, они происходят не там, где было бы логично/ожидаемо, иногда враги не попадают по тебе (иногда не попадают в положении сидя, а иногда и стоя), ещё и маркер удара часто вне гг, иногда даже за полэкрана, или 2 маркера почему-то. Камень вон вообще если не трогать то при наступании врагом на него - наносит ему вред, как будто мы его пнули - налицо проверка только столкновения спрайтов без проверки их состояния/иных параметров (негативное впечатление, что добавлено от балды ради бонуса, о чём ещё в хелпе приписочка :( ). Также ловил глюк - перепрыгнув одного и заагрив двух врагов, после перепрыгивания назад, второй дальний лупил по воздуху и попадал по мне, при этом вообще начиналась невыразимая чехарда, враги и гг ещё начинали ездить по экрану вверх-низ, поворачиваться под углом и прочее.
Ну и геймплей недоработанный.. игра проходится одним огнешаром, или можно и одним ударом, например, присев и молотя ногой, враги не представляют никакой угрозы, изредка только попадая ударами (если не огнешар), очень медленны и просто плетутся.. не прыгают, не отходят, не стреляют (кроме босса). Босса можно не бить, перепрыгнули, наступили на девушку и геймовер/геймвин (что не чувствуется, ибо сразу меню, ничего победного, это странно при наличии интро), ножи босса не попадают по гг в положении сидя. Баг с нулём хп при старте уровня тоже словил, даже ловил геймовер при старте игры после проигрыша предыдущей геймовером. Баг с поворотом гг тоже не радует, доставила багофича как МК - при таком повороте "влево" как заявляет хелп не должны работать спецудары, но они работают с заменой кнопки лево на право и наоброт. Музыка и звук разве что хороши и к месту, мало только - однообразны. Про дуэль режим - белый игрок двигается быстрее, но не умеет бить сидя, второй игрок умеет бить сидя, и без противника рядом бьёт как в сторимоде, но когда противник рядом, бьёт ударом как из обычной стойки. Каша короче какая-то :(
Сорри, но плохое впечатление от работы, если бы не контент, то написать пару строк кода обработки коллизий, причём с багами - труд невелик.
Gamaun Если бы не собственноручный графин, было бы печально, ибо в чём отличие от минутных кликеров начала нулевых на флеше я не уловил. Музон гуд, в тему очень. Звуки тоже хороши. Играбельность - 30-100 секунд от силы, к сожалению, убил 25 котэ, ничего не происходит и не меняется , хоть бы движение по уровню чтоли. Стандартный диалог запроса имени игрока не тру (с кенселом, Карл !). Топ несоханяющийся при перезапуске игры - WHYYY ?
Sniper не очень прочувствовал игру, т.к. динамика гг убивает, кажется он двигается ещё медленней, чем враги, а их довольно много. Разнообразие ударов и врагов очень радует, бросаемая медуза рулит, музыка хороша ) Нарисовано очень стильно и весело и сеттинг хорош, было бы ещё прикольно людишек подъедать например в поверхности воды :) набирал около 3к очков, дальше уже стало скучновато переигрывать
Теперь о косяках - чекбоксы не подписаны.. в чём сложность, не понял, для чего занимать хелп тем, что обязано быть в уи... Поле ввода имени непонятно .. оно не моргает курсором, долго соображал что к чему, и вообще между надписью и полем ввода лежат те чекбоксы, в общем, уи делал какой-то мсье (который знает толк). Словил один глюк, что кнопки в игре как-то дописали имя игрока, даже в скоресах так осталось.
Зачем в архив класть исходники кокоса ?? Да и ресурсы дублированы получились (в сорсах и релизе)
Ну и мой фаворит, MGDG и Kaps убойнейшая игра, рубили с коллегой, столько веселья и RRRRAAAGEE'a :D
Физика крутая, и косяков даже почти нет, не считая иногда дрыгающихся частей доллов (например, при зацепке руки о крмку пола в полёте), и зацепляющихся за самого себя конечностей, но это очень весело в случае когда рука цепляется за пах - мы эту ситуацию назвали Джексон, а ещё прикольно когда обе руки берут один нож - мы это назвали маньяк с бензопилой. Баланс крутой ) когда разыграешься он не очень то двигается в сторону игрока, несмотря на хорошее умение уже пользоваться телом и пистолетами. Прикол мотора не очень понял, пару раз поездил но особо никакой фишки не ощутил, я так понял им давить можно, но что-то не получалось, зато один раз довольно удобно толпу своими ногами фигачил привязаный рукой к моцику.
Из неудобств - камера прежде всего, нединамичная она , особенно чувствуется ещё и при коопе, там вообще проблема - оба игрока по краю экрана и не видать врагов, может динамичный анзум делать ? Ножи жестокие вообще, особенно валяющиеся и летящие.. не очень получилось добиться грамотно их кидать, но иногда случайно получается, но вот резаться о них когда они на земле лежат бесит иногда (учитывая что отскок один а потом к земле притягивает), особено отлетаешь когда, даже не видишь их и дохнешь проехавшись телом по полу. Пули тоже суровые - часто отскакивают и могут прилететь в тебя, иногда видел что они отражались от рук (когда вскользь они не задевают ещё ниче, но когда угол и скорость приличные ожидаешь что всё же убьют) А иногда даже уже лежащая пуля может убить.
Ещё плохо что у ножа статус "не в руках" сбрасывается когда его отпускаешь одной из 2 рук (держа как "бензопилу"), и им постоянно режешься, приходится его кидать обоими руками, а это неудобно, и минусово с т.з. игры на результат. Ещё есть финт с двойным держанием - пистолетом стреляется 2 пули.
Ещё не очень нравится, что враги ресаются - и так с трудом их убиваешь, а они всё прибывают .. было бы хорошо сложность разную настраивать - менять колво жизний игрока и врагов, а также восполнение колва врагов.
И конечно обязательно надо не генерируемый уровень , а много уровней с влиянием топографии на игру, можно и генерируемые но по разным шаблонам.
Пояснение по режимам игры тоже бы послушал, но вроде как понял что а это без френдлифаера, а б - с ним. Сетевую не пробовал, но коли она робит - супер.
С удовольствием буду играть в игру с её развитием.
Всем огромное спасибо ) keep going !
мегопост ) сорри за букофки )
P.S. Опробовали сетевую игру в физдраконе, не хватает покраски всё же довольно ощутимо, иногда теряешься. А ещё камера тоже оставляет желать лучшего, думали, в сетевой она будет чуть умней. Также возможно стоит немного пересмотреть точку вращения долла, ибо иногда приходится много глупых действий сделать, например чтобы поднять нож с земли, трепыхаешься-трепыхаешься , время идёт а толку нет.
phomm
Спасибо за коммент. Почти все, что ты подметил — результат того, что игра сделана за 3 вечера на Unity, который я не знаю совершенно.
Тут описал подробнее: http://perfect-daemon.blogspot.ru/2015/12/igdc-128.html
Там же есть ссылка на веб-версию (нужен браузер с поддержкой WebGL): http://perfect-daemon.ru/arena/
Думаю, впоследствии допиливать.