|
Опубликовано 05.11.2014 20:10 (10 лет назад) # |
тоже отстрелялся.
в итоге 16кб
|
|
|
|
Опубликовано 05.11.2014 20:51 (10 лет назад) # |
пакую чемоданы
ну, в смысле, архив |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2014 20:54 (10 лет назад) # |
Собираю архив, возможно опаодаю минут на 5-10 |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2014 21:16 (10 лет назад) # |
вроде сдал
после упаковки UPX игра (екзешник + .xm) влазит в 48Кб :) |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2014 21:24 (10 лет назад) # |
Сдал. 80кб. EXE - 26кб, остальное ресурсы |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2014 22:35 (10 лет назад) # |
Блин, нашел в игре пару небольших багов)
Ну и баланс не успел просчитать, так что партии слишком короткие получаются.
KeeperKira, у тебя всё генерируется из квадратов и размывается? Берёзки уж больно странные) |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2014 03:46 (10 лет назад) # |
9 работ - торт! |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2014 04:02 (10 лет назад) # |
да, всё генерируется. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.11.2014 08:51 (10 лет назад) # |
9 работ - торт!
Что говорит о том, что старые добрые хардкорные условия с челленджем для разработки лучше, чем попытки сделать челлендж для ума и геймдизайна. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.11.2014 08:52 (10 лет назад) # |
Наверное, не в последнюю очередь потому, что тут сидят разработчики большей частью, а ней геймдизы. |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2014 09:13 (10 лет назад) # |
Кстати да. Заметил, что в рамках конкурса мне редко хочется решать именно геймдиз задачи: придумывание интересной механики, сеттинга, настройка кривой обучения и прочее.
Чаще всего, нравится реализовывать хоть как-то заданный тип геймплея с хоть как-то заданной игровой механикой. И не важно, задана ли это все напрямую в конкурсе (пыщ, пыщ, враги, аркада) или задано примером игр (делаем тетрисы, танчики). Когда есть рамки - конкурс становится личным челенджем, а не погоней за первыми местами.
Но, щас придет KEFIR и будет утверждать обратное :) |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2014 09:29 (10 лет назад) # |
Ну а мне нравится придумывать игру в рамках каких-то условий. Я не особо тоже геймдизайнер, однако что-то накодить для меня давно не челлендж, а что-то тру челленжевое в рамках конкурса писать не бывает особо времени и сил :) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 06.11.2014 21:52 (10 лет назад) # |
Я больше заметил что когда я не нажимаю кнопку "Присоедениться" то люди чуть активнее работают :с Вот обидно чес слово :с Магия же |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2014 21:54 (10 лет назад) # |
rip, твоя игра не запускается вообще, музыка вроде ничего |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2014 22:24 (10 лет назад) # |
pelmenka, она запускается, но только раза с 3го-4го
какие-то грабли в нестандартном CRT, в которых не было времени разобраться =_=
если игры музыку играет, но окно виснет или крашится через 2-3 секунды - то _типа_ все ок
просто надо попробовать запустить еще пару раз)) |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 03:37 (10 лет назад) # |
Хмм, чет не все игры пашут.
У Daemon'а в игре танк игрока не отображается, только партиклы. Враги тоже то исчезают, то появляются.
KeeperKira. Враги отображаются как огромные, полупрозрачные, красные квадраты. Поставил режим совместимости с xp стало норм, но виснет где то через минуту.
rip. Так и не получилось запустить, пробовал много раз.
И еще не понял, что делать в игре Doj'а? Только из за стены выхожу, куча врагов нападает и хана...
Вечером попробую еще на другом компе, может там как то по другому будет. |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 04:06 (10 лет назад) # |
cos
Эм, странно. Проверялось на nvidia и intel, все работало...
Можешь приложить лог файл "tinyglr.log", который рядом с ехе? |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 04:11 (10 лет назад) # |
Daemon
Вот. Правда там, судя по всему, ничего такого нету.
редакция от cos, 07.11.2014 04:12 |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 04:21 (10 лет назад) # |
Очень странно, дрова есть...
Может, поможет несжатый ехе?
редакция от Daemon, 07.11.2014 04:22 |
|
|
|
Опубликовано 07.11.2014 04:33 (10 лет назад) # |
rip, даже не виснет, а сразу падает. без музыки и прочих радостей |
|
|