|
Опубликовано 17.07.2014 15:13 (10 лет назад) # |
Скажи это The Binding of Isaac инсталятор которого весит 80-100 мегабайт :D А там и графики и музыки и всего-всего просто немерено Х)
Не, ну там ведь flash-графика. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.07.2014 15:23 (10 лет назад) # |
Wookie Это что-то меняет?:) там анимации одной дофигища. Причем она покадровая а не твиновая. То есть на каждый кадр рисуется отдельная картинка а не интерполируются старые вектора.А А музыкальных композиций там не менее 15 штук в отличном качестве и длинной от 3 до 5 минут. Плюс звуковые эффекты плюс код , врапер и библиотека стима |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2014 16:16 (10 лет назад) # |
Ладно,
7 478 байт графики,
4.84 мб бинарники
И 19.1 мегабайт звуки.
Мелочи же. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.07.2014 16:21 (10 лет назад) # |
Нет, это просто набросок, план, так сказать, графика будет в стиле
Тоесть графики не будет? :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.07.2014 16:23 (10 лет назад) # |
И 19.1 мегабайт звуки.
Вы в конец охирели, господа? Звуки взял и пожал в ogg и весят они 500Кб, а музыка 1-2Мб. Можешь говорить что хочешь, но вот лично я не приму игру, если там будет 19Мб музыки и звуков. Хочешь повторить "успех" titanfall, где звуки незапакованные на 35Гб? Пожать звуки дело пяти минут, не верю что это так сложно. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 17.07.2014 16:50 (10 лет назад) # |
Дарт, а что за страсть к минимализму? Может человек хочет хорошо оформить игру, сделать хорошую музыку которая не будет казаться говнецом пережжатым. Я даже не знаю что за музыка может быть в 500 килобайт или 1-2 мегабайта. Разве что коротенькие лупы какие-нибудь Или трекерные файлы. Вроде прошли времена когда все старались упаковаться по максимуму) Да и преувеличивать про Titan Fal думаю не стоит) |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2014 17:56 (10 лет назад) # |
Ладно, пожал звуки, итого стало 18 мегабайт. В смысле вся игра стала 18 мегов.
редакция от pelmenka, 17.07.2014 18:03 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.07.2014 20:15 (10 лет назад) # |
neuch написал:
Конкурс продлится две с половиной недели, по 21-е июля включительно. Ограничений на размер нет.
Естественно в разумном количестве. И это не значит, что давай гигами сдавай работы. А то, что не надо тратить времени на то, что бы выпиливать лишний килобайт. А просто создать минимально возможный размер и сдать.
редакция от ZblCoder, 17.07.2014 20:15 |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2014 20:17 (10 лет назад) # |
Ну 18 мегов вроде нормально |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.07.2014 21:44 (10 лет назад) # |
neuch, вот давай я вот послушаю тебя, и сделаю все текстуры в bmp, в 8К разрешении, а звуки жать не буду. И включу дистрибутив винды в папочку, вдруг у кого нет. И всё это вы будете вынуждены выкачивать, чтобы тупо поставить оценки. Не надо доводить всё до маразма. Текстуры жмутся, звуки тоже жмутся. Посмотрите как это делают те, кто давно участвует. Посмотрите у меня в конце концов, а? Пельменька, у тебя морской бой. Без текстур, всё как процедурное выглядит. Откуда там графики на 8Мб? Откуда там 18 метров звуков?
Упоролись на создание игры, будьте любезны, упоритесь еще на то, чтобы пожать игру.
Ignis, ogg в 64кбит отлично звучит, тем более для конкурсной работы. А весит метр. Вот что-то я вспоминаю джампер. Звуки были, графика была даже с нормалмапами, музыка была, логотипы при старте. Напомните сколько "весила" наша с Zbl работа? 4Мб?
Господа, хотите доказывать что сделать морской бой без графики на более чем 25Мб это норма - тогда боюсь вы не хотите совершенствоваться. Не вижу проблемы за оставшиеся 4 дня пожать всё так, чтобы влезло в несколько метров, а не в несколько десятков. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.07.2014 21:53 (10 лет назад) # |
pelmenka написал:
Ну 18 мегов вроде нормально
Народ, подумайте о тех кто живет с фиговым интернетом (его тупо еще нет в тех местах лучше) или людей сидящих на даче с мобильным интернетом 70мб в сутки. Качать ваши поделки они точно не будут, ради чего? И голосовать тоже будут по приезду домой, а им сразу посмотреть хочется, да и вам голоса нужны!
редакция от ZblCoder, 17.07.2014 21:53 |
|
|
|
Опубликовано 17.07.2014 21:59 (10 лет назад) # |
8 мегабайт графики? О_О Я что-то упустил?
13.6 мегов за всю игру.
Потом кину ссыль на архив с более качественными звуками.
редакция от pelmenka, 17.07.2014 22:25 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 02:30 (10 лет назад) # |
Откуда там графики на 8Мб?
У него там графики на 8 килобайт, я тоже сначала не заметил :)
Но общий размер на 13.6... Что же там за звуки-то? Мне прямо стало интересно... |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 03:07 (10 лет назад) # |
Обычные звуки. На скрипке вроде. Можешь посмотреть геймплейное видео, которое я выкладывал, там все как из игры.
P.S. Дам даже не 8, а что-то около 7, это шрифт, который я всегда таскаю.
редакция от pelmenka, 18.07.2014 03:08 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 03:44 (10 лет назад) # |
%), странно, что это за шрифт такой. В паке 102-го был подобный, но весил 55 кб. |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 03:48 (10 лет назад) # |
Скриншот игры, которая весит 96кб.
редакция от Shirson, 18.07.2014 03:49 |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 04:17 (10 лет назад) # |
Играл в эту демосценку, она у меня еще и маленький фреймрейт показывала. |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 05:06 (10 лет назад) # |
Это не демосцена, это именно что игра.
И важен в ней не фреймрейт, а размер и способы его получения. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.07.2014 06:25 (10 лет назад) # |
Shirson это уже крайности. Я вот посмотрел на наш blastoff конкурсный. 4мб. Посмотрел на свой скроллер конкурсный - 10мб (при том, что звуки есть и музыки аж на 7 минут). Извините, но не зачет, всёравно. |
|
|
|
Опубликовано 18.07.2014 12:17 (10 лет назад) # |
Я понял, ты хочешь чтоб я в эти 3 дня максимально пожал игру, а не сидел бездельничал?
Или здесь есть что-то еще?
редакция от pelmenka, 18.07.2014 12:30 |
|
|