Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
25.11.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «104 - RPG II»
Страница 6 из 12 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
marbletoff
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2014 19:30 (11 лет назад)    #
Ignis написал:
Можете меня поздравить. Я только начал. надеюсь успею =)

Mefistofel написал:
Я себя еле уговорил не начать в субботу.


Разве реально сделать нормальную игру за 2-3 дня?
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2014 20:10 (11 лет назад)    #
marbletoff, да

насчет меня - я выкидываю свои 5%, которые до полной версии надо доделывать неделю
(сессия, как обычно, съела все время) и буду делать ремейк своей древней текстовой рпг
с графикой, анимациями и звуком) его вполне возможно успеть сделать за сутки, ибо
в текстовой версии < 4Кб кода (это была изначальная цель написания - ужать посильнее)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2014 20:39 (11 лет назад)    #
marbletoff
Зависит, что понимать под нормальной игрой.
Если имеется в виду кусочек программы, который способен доставлять игроку удовольствие за счет игрового процесса - то можно. Прототип или клон делается за час другой, это может быть тетрис, змейка или, например, уворачивание точкой от летящих квадратиков. Я искренне считаю, что это может быть даже рогалик, с 2,5 типов врагов, 2-мя артефактами и 3-мя уровнями.
Сложность разработки очень сильно зависит от механики, чем более сложная базовая механика и чем больше деталей и контента - тем сложнее и дольше делать. Большую часть механик за день даже в виде прототипа не воспроизведешь.
Ну и если говорить об игре, как о продукте и учитывать еще оформление(пусть и самое минималистичное и базовое), меню, всякие околоигровые штуки(такие, как иконка приложения), то одним днем тут даже и не пахнет.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2014 21:02 (11 лет назад)    #
О, да, можно я без меню обойдусь, а то, боюсь, за 23 часа не успею?
Bullet Heaven:Не участвую.
marbletoff
Avatar пользователя

Опубликовано 19.01.2014 21:37 (11 лет назад)    #
Сливаюсь, не успел. Все время потратил на создание ненужной консоли и на предметы с инвентарем.
http://youtu.be/48T933cLL5I

Если кому вдруг интересно
Source (Game Maker Studio): https://drive.google.com/file/d/0B8L95i1-CdskWkZkc3JzUDVnOHM/edit?usp=sharing
Bin:https://drive.google.com/file/d/0B8L95i1-CdskcGRMTVpENmg4R28/edit?usp=sharing

редакция от marbletoff, 20.01.2014 00:09

Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 05:06 (11 лет назад)    #
Я сдал игру. Вроде всё нормально, но, всё же, хочу попросить администратора проверить запускается ли она без предустановленного RPG Maker VX Ace, а то мало ли что, всё-таки первый раз на нём делаю.
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 06:53 (11 лет назад)    #
Итак, за сегодня надо сделать боевку и использование вещей из инвентаря.
Bullet Heaven:Не участвую.
soaup
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 09:33 (11 лет назад)    #
Не удается отправить файл пишет постоянно, вот уже несколько попыток спустя. У меня скорость интернета 64 кбайт в сек. Что делать?
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 09:45 (11 лет назад)    #
залей на обменник, а в форму сдачи скинь текстовый файл со ссылкой на обменник, и продублируй ссылку в личку ведущему конкурса
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 11:51 (11 лет назад)    #
Doctor_Romchik, так вроде это твоя задача :)
Bullet Heaven:Не участвую.
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 12:29 (11 лет назад)    #
ObelardO написал:
Doctor_Romchik, так вроде это твоя задача :)

закрытое тестирование, да, его задача, так же можно любого, не заинтересованного в конкурсе, форумчанина попросить запустить и поиграться, в т.ч. админа, что в этом смешного?
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 12:59 (11 лет назад)    #
Скриншот за мага. Сверху должна быть карта, но я не успею ее добавить :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 14:17 (11 лет назад)    #
Товарищи, напоминаю.
Конкурс заканчивается сегодня:)
Архив можно отправить просто мне на почту Mfstfl@gmail.com
Можно залить запароленный архив в произвольное сетевое хранилище, а ссылку и пароль опять же прислать мне, например личным сообщением.

Так же спешу напомнить, что людям, не участвовавшим в конкурсах ранее, необходимо представиться в соответствующей теме
Не забываем про скриншотики, описание и вообще оформление архива с работами.

Doctor_Romchik
Только вечером. Часов в 8 по Москве будет не поздно?

Я постараюсь в этот раз не пропустить ответственный момент сдачи работ и если что указать на ошибки, недостатки и незапускающиеся проекты.

редакция от Mefistofel, 20.01.2014 14:41

Bullet Heaven:В разработке
 0%
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 14:20 (11 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Товарищи, напоминаю.
Конкурс заканчивается сегодня:)

Это и есть главная проблема. Но еще целых 6 часов и банка кофе :)
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 14:35 (11 лет назад)    #
я как раз начал. надеюсь 6 часов хватит
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 16:15 (11 лет назад)    #
Дописал инвентарь, 5 часов :D
Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 16:24 (11 лет назад)    #
натырил графики, скомпоновал и нарезал как надо с помощью паинта и гимпа
собрал базовый проект в студии. осталось чуть меньше 5 часов :D
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 16:44 (11 лет назад)    #
Запилил, собственно, пошаговость
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 17:22 (11 лет назад)    #
Благополучно опоздал Х) Блин а ведь идея была очень маленькая. Эхх...сессия сессия что ж ты делаешь со мной =(
Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.01.2014 17:30 (11 лет назад)    #
Еще 3, 5 часа, можно все успеть :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 12 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 6
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,239,669 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.