Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 14
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «0x64 - Back to the Future»
Страница 6 из 23 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2013 20:48 (11 лет назад)    #
Вообщем я начал :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.10.2013 21:40 (11 лет назад)    #
А вот и мой тетрис.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 00:04 (11 лет назад)    #
Вроде придумал идею. И на этот раз не сильно сложный арт подходящий под векторную рисовку. думаю завтра (Или уже сегодня ?) покажу наброски для игры и сделаю первый прототип
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 16:13 (11 лет назад)    #
neuch, можно! Уже не первый раз так все делают =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 18:41 (11 лет назад)    #
oldschool ftw!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 18:46 (11 лет назад)    #
Огого
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 19:41 (11 лет назад)    #
Неспеша двигаемся. Фигурки обваливаться научил. Осталось проверку делать на убирание.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 21:03 (11 лет назад)    #
Запилил всю базовую логику тетриса. Фигурки падают, заполненные строки исчезают.
Графику позже, сначала геймплей :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 21:27 (11 лет назад)    #
Мои 5 копеек.
Строим башенку
Попробую придумать свой тетрисоподобный геймплей

редакция от Mefistofel, 05.10.2013 21:30

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.10.2013 23:43 (11 лет назад)    #
Вброшу часть скрина. Вот и думайт, что это такое ;)
На скрине явно видны глюки генератора :D

редакция от pelmenka, 05.10.2013 23:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 00:27 (11 лет назад)    #
Это транспортные контейнеры ;)

редакция от Shirson, 06.10.2013 00:28

Bullet Heaven:Не участвую.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 00:39 (11 лет назад)    #
Раз похоже, значит уже хорошо :D
Bullet Heaven:Не участвую.
vlad-viper
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 03:01 (11 лет назад)    #
Ну с механикой тетриса "обыкновенного" вроде как всё. Прилагаю видео в качестве доказательства.)
http://youtu.be/xTrv6QyFwKE
Далее буду мудрить что-то с цветами и с геймплеем.
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 06:09 (11 лет назад)    #
Как и обещал - наброски. Сейчас занимаюсь прототипом игры. Смысл такой: С помощью монстров( блоков тетриса нашего) мы нападаем на поселения, а снизу выходят оборонятся жители. Если стоят три одинаковых монстра в ряд по вертикали то монстр улучшается. Как и классическом колор тетрисе блоки падают по три штуки которые можно крутить и вертеть.

Надеюсь за рамки правил не вышел?
Извиняюсь за качество, так как сканера нет.
Bullet Heaven:Не участвую.
FedeX
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 10:13 (11 лет назад)    #
Ага, идея реально классная, уже хочется в это поиграть)

А у меня пока только все на этапе подготовки. По-сути только выдуман геймплей и выбраны средства разработки, на остальное времени пока не хватает(( Буду использовать С++ т.к. срочно надо подтянуть уровень владения этим языком по работе.
А вот основной элемент геймплея:
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 10:54 (11 лет назад)    #
Неуч, расширь область, да и стену как-то разрисуй, глазкам больна х(
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 13:04 (11 лет назад)    #
Ignis крутотенечка! Ну первый взгляд все норм - монстры прибывают и группируются по 3.
Neuch на стенки действительно надо что нить добавить.

редакция от Mefistofel, 06.10.2013 14:18

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 17:54 (11 лет назад)    #
neuch, это очень креативно, хотя и несколько топорно.
Ты не забыл что мы по прежнему делаем тетрис?:)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 18:12 (11 лет назад)    #
Mefistofel, твои слова ничего не изменят, это было доказано не один раз.
Bullet Heaven:Не участвую.
Division
Avatar пользователя

Опубликовано 06.10.2013 18:18 (11 лет назад)    #
neuch
Мое мнение такое - тема конкурса тетрис. Если твоя игра внезапно окажется чем-то что я не смогу считать тетрисом - поставлю низкую оценку :)

Если что цитата из актуальных правил:
Определим требования так:
Игрок управляет падающими в "стакан" фигурками разных цветов или размеров.
Цель игрока - совмещать их по определенным правилам - по цвету, форме, узору, расположению и т.д.

редакция от Division, 06.10.2013 18:19

Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 23 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,088 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.