Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «95 - Cube^3»
Страница 6 из 14 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
spokoiniy
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 12:37 (12 лет назад)    #
мои пять копеек)
в планах на сегодня научить кубы разрушаться, и наполнить их содержимым

редакция от spokoiniy, 22.05.2013 12:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 14:42 (12 лет назад)    #
В данный момент занимаюсь редактором, можно ставить, удалять блоки и редактировать свойства блоков.

Как ни крути, не хочет картинки аттачить к постам.

редакция от Dj_smart, 22.05.2013 14:43

Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 16:46 (12 лет назад)    #
Neuch, почему? Вроде неплохой у тебя проект
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 17:01 (12 лет назад)    #
Ой да ладна ,неуч, у меня как-будто контрольных нет, вон вчера 4 контрольные подряд писали и ничего, не ноем...

ПС: Тут уже игры публикуют http://falcoware.com/CubesInCubes.php

редакция от Teedeush, 22.05.2013 17:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 17:01 (12 лет назад)    #
Neuch написал:
сплошные контрольные, у вас дядек понятие школа уже давно закрыто(у некоторых институты), а у нас конец года и все хвосты сдавать - вешаюсь.

У нас, дядек, есть понятие "работа", на которой нужно работать с утра до вечера и понятие "семья", которой нужно уделять время. И у дядек свободного времени меньше чем у школьника раз в десять ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 17:05 (12 лет назад)    #
У нас, меня, времени куча, поэтому я ставлю огромные цели и не довожу их до конца xD
Bullet Heaven:Не участвую.
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 17:17 (12 лет назад)    #
Shirson написал:
У нас, дядек, есть понятие "работа", на которой нужно работать с утра до вечера и понятие "семья", которой нужно уделять время. И у дядек свободного времени меньше чем у школьника раз в десять ;)

Удваиваю этого господина.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 17:24 (12 лет назад)    #
А мне норм перед ЕГЭ кодить, только лень. А контрольные - пустяки.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 17:42 (12 лет назад)    #
Что сдаешь?
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 19:43 (12 лет назад)    #
Ура товарищи! Приступаю к написанию ИИ, а это значит что завершение основного играбельного геймплея не за горами! (По графике ещё нужно сделать 2 UI элемента, 1 главное меню и 1 красивый уровень)
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 22.05.2013 23:06 (12 лет назад)    #
Ох, сессия в самом разгаре! Что же, попробую успеть. Буду делать ремейк stack attack со старого доброго Siemens'a.

редакция от Romikon, 22.05.2013 23:08

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2013 09:21 (12 лет назад)    #
а у нас конец года и все хвосты сдавать - вешаюсь.

дальше только хуже:)

редакция от ObelardO, 23.05.2013 09:56

Bullet Heaven:Не участвую.
Xneg
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2013 10:01 (12 лет назад)    #
Romikon написал:
Ох, сессия в самом разгаре! Что же, попробую успеть. Буду делать ремейк stack attack со старого доброго Siemens'a.

Только надо динамичнее сделать, а то оригинальный слишком уж медлительный. Бесило это в свое время)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2013 15:57 (12 лет назад)    #
Вот что бывает, когда случайно отрубаешь вывод цвета из шейдера :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Romikon
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2013 18:28 (12 лет назад)    #
У меня как-то так:

редакция от Romikon, 23.05.2013 18:28

Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 23.05.2013 18:46 (12 лет назад)    #
Я на 3 день вообще начал заново :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Doctor_Romchik
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2013 02:06 (11 лет назад)    #
Эх, у меня тоже времени нет совсем.(((
Заканчиваю университет - сдаю государственные экзамены. Но, как только выдался свободный денёк смастерил небольшой псевдо 3d платформер. Главный герой, враги и всё окружение состоят, как и полагается, из кубов... ну, и из параллелепипедов.)))
Уровней, в связи с нехваткой времени мало. Если быть точным, то один. Но я постарался сделать его запутанным и интересным. Надеюсь, вам понравится.

редакция от Doctor_Romchik, 24.05.2013 02:11

Bullet Heaven:Не участвую.
tiger1025
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2013 10:12 (11 лет назад)    #
Работаю над уровнями. Не получается сделать достаточно сложно...
Bullet Heaven:Не участвую.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2013 11:11 (11 лет назад)    #
Ваще круто!
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 24.05.2013 11:53 (11 лет назад)    #
Зря ленился, теперь времени нету... пунктуальности 0.

Нет проектов совсем из кубов/квадратов?
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 14 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,206,366 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.