Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.05.2013 21:48 (12 лет назад) # |
Ты последний в очереди, еще не играл.
А на код обратил внимания Bloov, по видимому тут где-то пролез хитрый спойлер.
Но это не может быть плохая игра, ты ведь так старался! Она как минимум внутри гениальна:)
редакция от Mefistofel, 12.05.2013 22:21 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.05.2013 21:51 (12 лет назад) # |
Ну Bloov сказал, что обхватил руку головами и зажался в углу от увиденного. ))
И кстати получился весьма забавный эксперимент. Писать код в таком виде совершенно не напрягало. Минусы: тут есть привязка к регистру и среда не всегда выдаёт подсказки.
редакция от ZblCoder, 12.05.2013 21:54 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.05.2013 22:08 (12 лет назад) # |
cdmlex, ну что - ты жив?
|
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 22:09 (12 лет назад) # |
Сдал |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 22:10 (12 лет назад) # |
Можешь сразу посмотреть, нормально залилось? |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 03:29 (12 лет назад) # |
Darthman ты кажется обзор обещал если больше 10 на конкурс набежит |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 04:34 (12 лет назад) # |
JKot, запустил установщик юнити плеера, он что-то поставил и сказал что всё ок. запустил твою игру и началась загрузка обновления для юнити в 4.4 мб в архиве (больше 10 распакованом). потом решил сам в ручную поставить всётаки этот юнити, после чего при запуске твоей игры он снова начал качать обновление. в общем игру так и не запустил. сделай нормальную сборку, чтоб я смог её оценить. |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 05:15 (12 лет назад) # |
ИМХО для того, чтобы пресеч споры об установке юнити веб плеера и тому подобного, нужно в правилах четко прописать, для каких скачиваемых платформ делается исключение из правил.
Например: flash, .net, DirectX, UnityWebPlayer.
А то странно получается... для первых трех внегласное разрешение, а по последнему пункту постоянные споры.
Я лично сам за stand-alone версии и unity игры предпочел бы видеть не в web-интерфейсе, а в скомпилированном (к тому же они тогда идут шустрее), но в рамках конкурса однозначного ответа дать не могу. Игры на юнити у некоторых участников получаются весьма интересные...
В обще ИМХО администрация должно решить и дать четкий ответ: что можно, а что нельзя. |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 05:34 (12 лет назад) # |
Dan
http://rghost.ru/45960965
редакция от JKot, 13.05.2013 05:34 |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 05:47 (12 лет назад) # |
Посмотрел, проголосовал. Работы местами удивительно сильные, видимо опыт разработки подобных игр есть почти у всех (кроме меня). Все молодцы, но некоторые молодцеватее других :) |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 05:58 (12 лет назад) # |
Daemon, не занижай свои силы, я поигрался в твои танчики, так затянули, что пришлось донкратом отцеплять =Д |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 06:02 (12 лет назад) # |
DirectX (да и, кстати говоря, OpenGL) установлен у всех, кто так или иначе связан с играми и это нормально. DirectX при этом еще является и частью windows. Flash был разрешён как исключение. После долгих споров. К тому же он установлен у подавляющего большинства тех, кто пользуется активно интернетом. Тенденция на уменьшение этого количества, но это факт. .net - тут я вообще не понимаю что обсуждать. Он уже много лет является частью операционной системы и установки отдельной не требует. Кроме того это поддержка довольно популярного и удобного языка программирования C#.
Unity же, как и любой другой движок очень специфичная вещь. И единственное для чего я ее ставлю это наши конкурсы, больше необходимости не встречал.
кстати заметь, но xna, которая стоит явно у большего количества людей, не является разрешённым как стандартный.
я думаю логика должна быть понятна. Bass не станет разрешён, пока не станет частью операционки или стандартом де факто. Как пример. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 06:08 (12 лет назад) # |
Ligior, да обещал. Будет. Такие вещи делаются увы не быстро. Вообще я полночи убил на то, чтобы собрать на всех вас видео обзор. Получил кучу экспириенса и понимаю что накосячил много, так что вам легко может не понравиться ;)
Daemon, у тебя сильная работа. К ней особо не под копаешься, все работает и ничего не глючит, нет недоделок и т.п. По мне, так ты в первой пятёрке уж точно. |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 06:21 (12 лет назад) # |
Спасибо за поддержку, приятно)
Darthman
По видеообзору явно не будет претензий, если только ты не будешь слишком часто говорить слово "жопа" :) Тут не форум видеорежиссеров или кого-то такого, поэтому теплый, ламповый обзор от администратора будет воспринят хорошо :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 06:28 (12 лет назад) # |
Этого я и боюсь :D |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 06:46 (12 лет назад) # |
Malcolm, с таким рассчётом мы должны будем обязать всех участников иметь при себе все возможные движки чтобы сэкономить на их размере в игре. если юнити сделают стандартом, то я лично начну возмущаться почему это мой движок не сделали стандартом, а unreal? а валвовский сорс? xna? libgdx? супер движок васи пупкина? |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 07:09 (12 лет назад) # |
Darthman
Лицокнига, вконтактик очень активно переходят на Unity web player. Так что говорить о его не распространенности странно, хотя среди тех кто не играет в кахуалки в соц сетях, да. Очень скоро доля новых на юнити игр для веба будет больше чем флешовых.
XNA - ультра редкая вещь и уже явно заброшенная платформа.
P.S: Хотя в общем-то я согласен, юнити плеер всё ещё специфичная вещь и вполне можно запретить его.
редакция от JKot, 13.05.2013 07:10 |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 07:18 (12 лет назад) # |
Фак, уснул... Какое огорчение. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.05.2013 07:19 (12 лет назад) # |
JKot, 2 аспекта: я не играю в онлайн игры в браузере и я не пользуюсь контактом. 1 сайт, даже большой это совсем не показатель. |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2013 07:26 (12 лет назад) # |
XNA - ультра редкая вещь и уже явно заброшенная платформа.
[sarcasm mode on]Все верно, XNA заброшен, Unity процветает, а Delphi непригоден для разработки игр. [sarcasm mode off]
Все опять плавно перетекает в спор об используемых инструментах и размерах игр. |
|
|