|
Опубликовано 23.09.2012 02:49 (12 лет назад) # |
мне тоже времени надо, ещё пару дней в самый раз было бы
редакция от Dan, 23.09.2012 03:09 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.09.2012 09:20 (12 лет назад) # |
Ну вот собственно последний 6 отчетный скрин. Теперь не будет жарить за стенками. В общем осталось наклипать уровней и добавить звуки. И надеюсь сдам более менее рабочую версию.
|
|
|
|
Опубликовано 23.09.2012 19:46 (12 лет назад) # |
Мне даже интересно стало кто сдаст работы :) А еще - насколько играбельным получится результат. Призываю после конкурса потратить какое-то время на доделывание фич,на которые не хватило тех самых "двух дней". Думаю от такой затеи многие окажутся в плюсе. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 23.09.2012 20:23 (12 лет назад) # |
Ну вот и все, сдал работу. Готовьте помидоры. |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2012 20:38 (12 лет назад) # |
тоже сдался. много чего не успел сделать, так что особо много вопросов не задавайте типа почему у меня батарейки на фонарике бесконечные и т.д. но факт игру можно пройти, все тригеры на карте работают правильно. по сложности не могу точно оценить т.к. я сам уже знаю всю карту и как что делать, а другим возможно будет сложно, в общем говорите если уж очень перебрал со сложностью. ну и текстурки я очень сильно пожал чтобы подогнать к 5 мб ограничению, так что выглядеть будет немного коряво.
ещё: кто-нибудь почините форму сдачи работ на сайте, она у меня постоянно выдаёт internal server error. |
|
|
|
Опубликовано 23.09.2012 21:02 (12 лет назад) # |
Ну я пролетел ну да ладно ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.09.2012 21:03 (12 лет назад) # |
А я сдам, посмотрите на мой апофеоз недоделок:)
|
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 04:28 (12 лет назад) # |
эхх а мне как всегда не хватило времени, сюда потом выложу ссылку на то что сделал |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 16:29 (12 лет назад) # |
Dan написал:
тоже сдался
Дэн, выложи плиз этот файл dll. А то уже второй раз у меня твоя игра не открывается.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 24.09.2012 16:31 (12 лет назад) # |
Mefistofel - Идея Ваще улет. Перестройка карты во во время перемещения зацепила сильно. прозрачные стенки единственный минус который нашел. Доделай уровней 100 и я с удовольствием побегаю вокруг колонн
Dan - Игра не очень понравилась но создана технологично. Слишком темно. Сделалбы хотя бы чуток видимое окружающее пространство. А то крутить фанарь тупо по кругу чтобы палить врагов раздражает. Пиксельный шум ребит в глазах. Ключ на дом так и не сработал. Перезарядка через инвентарь тоже не удобна. В принципе допилить и будет норм игра.
редакция от ZblCoder, 24.09.2012 16:32 |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 16:48 (12 лет назад) # |
Zbl, падает при запуске,
Log:
"Quad Engine v0.4.0
Monitors Count: 1
Monitor #1: 16:9 1920x1080 (FullHD)
QuadRender Initialization
Resolution: 1024x768
Driver: nvd3dum.dll
Description: NVIDIA GeForce GTS 250
Device: \\.\DISPLAY1
Multisample: Off
Fullscreen: Off
Vsync: Off
Vertex processing: Software
Thread model: Multithreaded
Max VB count: 17820
Max Texture size: 8192x8192
Max Texture stages: 8
Max Anisotropy: 16
Vertex shaders: 3.
Pixel shaders: 3."
редакция от Zer0, 24.09.2012 16:50 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.09.2012 16:57 (12 лет назад) # |
RichDad, просто обнови себе DirectX. Это не сложно.
Zer0, попробуй в фуллскрине. |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 17:09 (12 лет назад) # |
Zbl, "Ключ на дом так и не сработал" - значит это был не тот ключ=)
перезарядка это да, я не успел сделать поэтому только через инвентарь. темнота это так было задумано, если не хочешь фонариком по сторонам светить - бери лампу.
RichDad, gen2gdk.com/files/d3dx9_33.rar а вообще нужно директх ставить
редакция от Dan, 24.09.2012 17:12 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.09.2012 19:46 (12 лет назад) # |
Dan - отличная работа, целый хоррор соорудил, маленький, но гордый:) Самая крупная претензия - почему он запускается в полный экран но не в моем разрешении? У меня 16*9 и про нас, широкоформатных калек(которых уже большинство) вечно забывают:)
Zbl - у меня тоже не запускалась с ошибкой, аналогичной Zer0, я пересобрал у себя на РАД 2007 и все запустилось.
Могу выложить/заменить екзешник, если хочешь.
Тени прикольные, некоторыое время остаются, но в целом мало - еще бы уровней, кнопочек, дверей и т.д. Крутящиеся фонарики напомнили уровень с драконом в марио:) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 24.09.2012 21:56 (12 лет назад) # |
Mefistofel, поздравляю с победой. Давайте мне пишите кто чего хочет из гифтов :) |
|
|
|
Опубликовано 24.09.2012 22:07 (12 лет назад) # |
Геймплей это все. Никакие шойдеры не спасут неиграбельную тех-дему. |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2012 04:20 (12 лет назад) # |
Я xcom хочу, собсно ради него и решил участвовать=)
Mefistofel, очень странно что у тебя проблемы с разрешением, у меня выборка разрешений должна определять широкие экраны. У меня самого 16:9 у никаких проблем нет.
редакция от Dan, 25.09.2012 04:33 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 25.09.2012 07:28 (12 лет назад) # |
Дан, сообщи мне свой емейл на который стим зарегестрирован или аккаунт стима свой для получения приза. Остальных я знаю. |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2012 08:07 (12 лет назад) # |
Всем респект, вечером поиграю, отпишусь )
Че то я тока не понял где ссылка на архив работ то? )
редакция от DRON, 25.09.2012 08:08 |
|
|
|
Опубликовано 25.09.2012 08:39 (12 лет назад) # |
DRON написал:
Всем респект, вечером поиграю, отпишусь )
Че то я тока не понял где ссылка на архив работ то? )
мда) перекодил ты чего-то http://igdc.ru/konkurses/85_light&dark.rar |
|
|