Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 15
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 6 из 18 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 08:20 (13 лет назад)    #
Suirtimid: Zbl, а графика авторская ?
Пару текстур только не авторских.

Darthman: Богомол откусывает голову?
Ну вроде ему самка откусывает после секаса. )

редакция от ZblCoder, 03.02.2012 08:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 08:33 (13 лет назад)    #
Zbl Это-то да, но тут ГГ — муравей. Сомневаюсь что богомол будет заниматься секасом с муравьем только ради того чтобы откусить голову.
Ты спецом скрины выкладывать по ночам стал? :D
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 08:40 (13 лет назад)    #
Ну я опять вчера лег сегодня, просто вчера, а точнее ночью было много энтузиазма и код шел на ура. Надеюсь еще сегодня доделаю кучу вещей и играть станет еще интереснее. И Ночью выложу скриншотик.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 09:40 (13 лет назад)    #
Заделал класс менюшки, буду вечером прикручивать к проекту. Пришлось как обычно делать на канвасе и черти как... но зато у меня есть меню :D
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 11:17 (13 лет назад)    #
)) у тебя пошаговый джампер? раз в меню будут Undo и Redo. ходы можно будет копипастить )) поиск есть, круто, заинтриговал )
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 11:39 (13 лет назад)    #
Ахахах... Меню скопировано из делфи (надо же было на чем-то тестить, а придумывать свои пункты лень).
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 11:43 (13 лет назад)    #
жаль, очень жаль, думал новая ветвь жанра открылась. А тут облом

редакция от ZblCoder, 03.02.2012 12:25

Bullet Heaven:Не участвую.
GT
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 13:25 (13 лет назад)    #
просто квадратики

редакция от GT, 03.02.2012 13:26

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 14:12 (13 лет назад)    #
GT я начинал тоже с просто квадратиков. А потом пошли улучшения так, что не остановиться.
Сейчас вот докрутил менюшку. пункты меню теперь поддерживают режим кнопки, режим спинэдита, чекбокса и комбобокса. Думаю хватит, чтобы реализовать любое меню настроек и выбора\старта игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
SarCasm
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 15:05 (13 лет назад)    #

редакция от SarCasm, 03.02.2012 15:20

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 20:55 (13 лет назад)    #
Прикрутил меню к игре, стало явно лучше.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2012 21:12 (13 лет назад)    #
Блин блинский, сегодня нифига не сделал по игре :( и завтра с утра тоже времени не будет... что ж, остается полтора дня для авральной работы :)
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 01:01 (13 лет назад)    #
Ну вот очередной ночной скриншот.

редакция от ZblCoder, 04.02.2012 01:02

Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 14:43 (13 лет назад)    #
Никак не удается победить баг с застреванием в платформе... решил немного отвлечься и занятся графикой... пока вот так:

редакция от Malcolm, 04.02.2012 14:47

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 15:55 (13 лет назад)    #
Zbl апокалипсис 2012 ))
Malcolm я бы посоветовал сделать боковые края темнее, а фон бледнее чуточку.
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 16:05 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Malcolm я бы посоветовал сделать боковые края темнее, а фон бледнее чуточку.

Хм... спасибо за замечание... сечас переделывать не буду, ибо времени жалко... и так не успеваю катастрофически... хоть бы что-то играбильное сделать, но на будущее учту... а пока посмотрю как будут шрифты смотрется, может бочины затемню...
Есть нюанс... на скрине этого не видно, но фоны многослойные - сзади камни, чуть ближе к зрителю полупрозрачная текстура воды.
Далее, еще ближе, платформы, игрок и мобы.
Еще ближе - бочины.
И еще ближе - о5 текстура воды, но еще более прозрачная...
И все это с учетом перспективы при движении (как бишь этот эффект называется? Пралакс, кажись, или путаю?)
в общем цветами и прозрачностями надо играться...

редакция от Malcolm, 04.02.2012 16:06

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 16:46 (13 лет назад)    #
Параллакс, я понял. Но чтобы параллакс воспринимался правильно (как игродел со стажем говорю) надо задние фоны делать темнее, ближние светлее. А у тебя примерно один уровень яркости на всю картинку.
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 17:17 (13 лет назад)    #
Malcolm, Дартман прав. Параллакс/не параллакс, вот как сейчас выглядить твоя картинка на самом деле, относительно контрастности...
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 17:22 (13 лет назад)    #
Угу... постараюсь учесть, спасибо...
Разрешите немного офтопа?
ммм... я читал статьи на эту тему, там тоже писали об этом. Темное выглядит дальше, светлое ближе... Но тут возникает вопрос. Есть такая шедевральная, на мой взгляд, игра, сделанная, кстати, на Game Maker-е. Называется Iji. Ссылок не даю, оф сайт легко найдете через гугл, ну или можно посмотреть на YoYoGames... ну на крайняк - спросите в личке. Так вот - там задние фоны СВЕТЛЕЕ передних, но выглядят все равно правильно... в чем эффект заключается? Может быть в том, что фон размытый? Или контраст низкий? Кстати подобный эффект наблюдается и в игре FlashBack.

редакция от Malcolm, 04.02.2012 17:25

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2012 17:32 (13 лет назад)    #
Вот как-то так.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 6 из 18 << < 3 4 5 6 7 8 9 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,040 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.