Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.12.2016 18:59 (8 лет назад) # |
Поэтому начнем с главного - пишите, что вам понравилось, что нет, а еще давайте едкие ироничные комментарии, почему конкурс был заранее обречен на провал.
Табличка для голосования - справа, гуляют все!
Помните - сейчас мы выбираем людей, которых было интересно читать. Делать может они ничего и не умеют, но уж по клавиатуре строчить - запросто.
Давайте поступим так, если вам хочется похвалить больше одного человека, назовите в теме, за кого вы проголосовали, а кого хотелось бы отметить отдельно и почему.
Возможно вы заметили, что в голосовалке не хватает Dan'а. Это непростое, неправильное и не справедливое решение, принятое мной, чтобы влезть в лимит 10 пунктов выборов. (ОМГ, когда Я победю эту лень и сделаю нормальный опросник с мультивыбором? Там ужс просто, как организована эта фигня. Вообще, когда руки дойдут что-то нормальное запилить для igdc?)
Ах да, Я еще забыл о Darthman'e и ZblCoder'е, они исправно пилили бластофф и даже отчитывались об этом. Как минимум мне, но вроде даже и в темах.
редакция от Mefistofel, 18.12.2016 19:06 |
|
|
|
Опубликовано 19.12.2016 04:52 (8 лет назад) # |
меня в голосование не надо, у меня проект будет продолжаться когда будет больше свободного времени, а пока показать нечего. |
|
|
|
Опубликовано 19.12.2016 11:28 (8 лет назад) # |
Ого, меня-то зачем добавили? :D У меня всего один пост и дальше этого что-то ничего не пошло. Вообще даже думаю что не стоило создавать ту тему, может быть без нее бы дело лучше пошло :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.12.2016 14:07 (8 лет назад) # |
Для контрасту. Я всех постарался найти и ткнуть носом в их грандиозные планы. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.12.2016 16:12 (8 лет назад) # |
Нас не ткнул :P |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2016 06:13 (8 лет назад) # |
- Почему не получилось?
Взрослеем? Семьи, дети, работы, всякая рутина (заедь-купи-почини-посмотри-настрой... )
У кого-то лень и отсутствие мотивации. Я лично очень хотел поучаствовать, но моя работа и рутина решили иначе. А в свободное время, каюсь, совсем не хотелось садиться за gamedev.
Гораздо проще "катку в дотку" / "матч в контру" / "портал в дьябле" / "раунд в кваку" / "{Ваш вариант}". Отдых какой-никакой.
Да и вообще, стоит один раз слить конкурс, и всё. Это как болезнь, потом сливаешь все подряд, типа "один раз так сделал, второй уже не страшно, а третий - привычно". |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2016 08:51 (8 лет назад) # |
Daemon написал:
У кого-то лень и отсутствие мотивации.
Да и вообще, стоит один раз слить конкурс, и всё.
Во - это мой случай. Первый конкурс слил потому что не успел, второй уже было проще слить благодаря тотальной лени то есть "прокрастинации" как сейчас модно говорить. Думаю, это високосный год виноват. |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2016 17:06 (8 лет назад) # |
KregHek
Участник представил игру Silone Online. Пошаговая стратегическая игра. Всегда когда слышу о TBS, вспоминаю Fallout. В подобных играх для меня всегда важно наличие сюжета. Надеюсь, в конечной версии игры сюжет будет не такой нудный, как написано на форуме) А так я с друзьями прошел бы сюжетную линию. Судя по богатому наборы фреймворков и команде, разработка ведется серьезная. Что не понравилось, игра завязана на ВК.
SkyNET
Упссс, а по ссылке оказывается только исходник, в любом случае оценку это не понижает.
Идея в целом интересная. Графика приятная, все эти салатики и помидорчики так и хочется потрогать мышкой. Если рисовал сам, молодец. Мне всегда нравились игры на старых приставках, где между уровнями можно ходить по глобальной карте и выбирать, что делать дальше, это вызывает чувство некоторого перемещения, не смотря на то, что вся игра происходит на одном экране. А вот переход в 3д, кажется, немного подпортил игру, считаю лучше продолжить игру на изначально запланированной графике.
Erewego
Каких только движков нет для разработки игр. Теперь я знаю о Godot Engine.
Игра напоминает популярных червяков, но с режимом реального времени. Жалко мало информации о проекте и нет хотя бы демки из видео-фрагмента.
Продолжение следует... |
|
|
|
Опубликовано 23.12.2016 17:10 (8 лет назад) # |
Может новогодний конкурс? Время будет, а работы не будет. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.12.2016 21:10 (8 лет назад) # |
На каникулы нужно обязательно.
А раньше нужно ли? |
|
|
|
Опубликовано 24.12.2016 15:18 (8 лет назад) # |
SINILIAN
Из описания я понял, что команда пилит очередную ММОРПГ про космос, летательные корабли и прочие космические войны. Участник конкурса описал все очень подробно об игре, даже затронуты вопросы каких размеров будут корабли. А вот рисунки, концепты в ВК мне понравились. К сожалению, я так и не нашел информации с помощью какого инструмента команда собирается делать игру, ЯП, движки и пр. Надеюсь разработчикам удастся дойти хотя бы до рабочего прототипа.
Mefistofel
Еще космос! Сразу отвечаю на вопрос. Да, проект стоит делать и продолжать двигаться к поставленной цели, но для такого масштаба проекта нужна команда, в одиночку такое осилить очень тяжело, если возможно, но делать очень ДОЛГО. Хотелось бы видеть, как и у предыдущего участника, маленький прототипчик с перемещением в космическом пространстве на абстрактном корабле.
RepKa
Очень жаль, что участник не протянул до рабочего проекта, а так хотелось бы посмотреть на рабочую игру сделанную в Блендере, я тоже пытался освоить его внутренний движок, но размер и большую связанность на библиотеках решил отложить на потом вне конкурса.
Честно скажу я не сторонник подобных игр, но есть люди, которым болтающиеся конечности нравятся. Не понравилось то, что страничка на форуме текст пестрит салатными цветами.
|
|
|
|
Опубликовано 24.12.2016 15:20 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
На каникулы нужно обязательно.
А раньше нужно ли?
Раньше, это когда?
Каникулы уже через неделю, а нам еще Free Fall нужно закрыть, наверное еще неделька как раз уйдет. |
|
|
|
Опубликовано 25.12.2016 12:36 (8 лет назад) # |
Dan
Достаточно сделать вывод треугольника в окошке, чтобы понять весь дзен Vulkan API. Надеюсь Dan дойдет до завершенной программы и покажет плоды на Паскале+ Vulkan API
KEFIR
Очень интересная история. Мне нравится. Хочу от себя добавить. Что если в игровой мир добавить различные блоки, которые находит ГГ, а потом изучает их, смотрит для чего они, а потом применяет в своем программаторе вместе с PRINT, FOR и пр. Вот это будет более казуально. ГГ нужно найти, узнать для чего и где применить блок.
sttt912
Почему все представляют что у пришельцев в космосе тоже космические корабли и они ими пилотируют, а что пришельцам не нужны корабли, они сами перемещаются в космосе как рыба в воде, ну например как в Матрице охотники.
Вот если добавишь в игру таких пришельцев и строительство космических станций, получится интересная стратегия.
MrKolpakk
Попробуй создать эту же игру на каком-нибудь конструкторе, может Юнити, Гейммакере. Это поможет понять из чего следует делать игру уже на чистом С++ и только графической библиотеке.
редакция от VanyaR1, 25.12.2016 12:45 |
|
|
|
Опубликовано 26.12.2016 17:52 (8 лет назад) # |
В конкурсе понравились 2 работы:
Mefistofel - читать было действительно интересно :) надеюсь прототип данной очень качественно продуманной идеи когда нибудь выйдет в свет!
VanyaR1 - понравился эксперимент с софтерным рендерингом. отдельный плюс за размер игры в бильярд и за кнопку "хочу больше попыток" особенно когда не зная об этой кнопке настойчиво пытался загнать шары в лунку с дефолтным количеством попыток) |
|
|