Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «130 - voxel assembly»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2016 21:19 (9 лет назад)    #
Ну или pixel assembly.
Кому как больше нравится, потому что 2д графика тоже работает.
Сегодня у нас "треш, угар и содомия". Культурные люди называют это "Артхаус".
Сложно сказать, была ли у нас более абстрактная и невнятная тема.
Но со свободой все нормально.
Участвуете?
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 03.01.2016 21:47 (9 лет назад)    #
Вот это интересно... Я, пожалуй, рискну.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2016 09:33 (9 лет назад)    #
Кстати, у меня есть компонент для юнити, который собирает меш кубиков по 3д массиву. Вдруг кому понадобится. Не знаю, правда, зачем - его делать 15 минут.
Вот проект
Bullet Heaven:Не участвую.
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 04.01.2016 15:42 (9 лет назад)    #
Mefistofel, делать 15 минут, если знать как создавать меши вручную. Куча ресурсов по вокселям на Unity и не только есть здесь, например.
Тема воксельных движков интересная и обширная, занимательны в особенности реалистичные ландшафты, думаю многие ждут Doom (2016) на воксельном движке id Tech 6.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2016 18:04 (9 лет назад)    #
Сделал что-то похожее на редактор а в редакторе попробовал сделать что-то отдаленно похожее на "Тысячелетнего Сокола" XD
По замыслу, это должно будет летать и даже стрелять.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.01.2016 21:05 (9 лет назад)    #
Это крутецки!
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2016 11:17 (9 лет назад)    #
Как то уж очень тихо, видимо все ожидали АРПИГИ
Ну покажу я пока свои пироги

немного загадки ..... =)

редакция от Teedeush, 06.01.2016 11:18

Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2016 14:25 (9 лет назад)    #
Мое время хвастаться. Много спойлерить не буду, но оставлю вам пару скринов. Сам геймплей тоже не покажу пока :P
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2016 16:45 (9 лет назад)    #
надоели воксели :D Может сделать еще один помотив edge ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.01.2016 17:51 (9 лет назад)    #
Твои кубики отличные были, игра с редактором в принципе подходит под описание, но вся соль в уровнях - думаешь у других получится так же круто?
Bullet Heaven:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 07.01.2016 19:51 (9 лет назад)    #
Спасибо! Да тут много зависит от контента, можно сделать нормальный редактор.. но как-то это не интересно, нужно фишлка именно с вокселями, а не просто их использование)
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2016 10:22 (9 лет назад)    #
Видео. Да, знаю, что фон у игры ужасен - потом поменяю. Ну и интерфейс тоже)

редакция от GeePee, 11.01.2016 10:25

Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2016 11:49 (9 лет назад)    #
Зачетно!
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.01.2016 13:19 (9 лет назад)    #
Крутецки выглядит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2016 04:40 (9 лет назад)    #
Очень здорово
Bullet Heaven:Не участвую.
KeeperKira
Avatar пользователя

Опубликовано 12.01.2016 18:45 (9 лет назад)    #
Всегда интересовал вопрос а почему для форумов к конкурсу создают отдельную тему. Разве нельзя прям в конкурсе комменты добавить?)
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2016 05:07 (9 лет назад)    #
Неспортивно и неудобно. Функционал комментирования страниц на этом движке не оч удобен.
Но можно привязать конкурсы к темам на форуме, чтобы хотя бы из конкурсов можно было попасть в нужную тему выбора и тему обсуждений
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2016 07:59 (9 лет назад)    #
Именно так. Да, пожалуй функционал привязки был бы неплох.
Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 13.01.2016 09:46 (9 лет назад)    #
Подумаю, как соединить это дело )
что бы автоматизм был, хотя можно просто коды тем задавать в конкурсе. и две ссылки.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 14.01.2016 18:55 (9 лет назад)    #
Я может поучаствую.
Но это не точно.
Артиллерия с квадратным ландшафтом и квадратной артиллерией. Если успею:)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,921 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.