Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 21
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «125 - Pixel Craft 64»
Страница 1 из 34 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2015 20:58 (9 лет назад)    #
Экспериментируем!
Жгите, Я в вас верю.
И да простит нас Shirson.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2015 22:26 (9 лет назад)    #
Была неплохая задумка на управление клавиатурой, но жаль, что за управление мышью дают бонус, придётся думать что-то другое. А в 64Кб я точно не уложусь.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 02:05 (9 лет назад)    #
Бонус есть и за 4 кнопки. Думаю, Меф имел в виду взаимоисключающие бонусы - либо мышь, либо 4-е кнопки
Bullet Heaven:Не участвую.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 04:02 (9 лет назад)    #
прикольно получается=)
надо спрайты уменьшить чтобы такого размазывания небыло и уже будет красиво.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 06:12 (9 лет назад)    #
Kaps
Если управление требует больше функционала - забей на бонус.

Быть может Я неудачно описал. Бонус дают ЛИБО за управление на 4-х клавишах и меньше, ЛИБО за управление ТОЛЬКО мышкой. Одновременно эти бонусы получить нельзя. Это понятно?
Bullet Heaven:Не участвую.
0nni
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 06:16 (9 лет назад)    #
Навеяло воспоминания
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 06:27 (9 лет назад)    #
В голове моей опилки. Камрады, нужна ваша помощь.

В общем, "отпикселявить" картинку хочу, с помощью FBO.
Рисую сцену в 768 на 768. Надо затолкать ее в текстуру 64 на 64. Не получается, туплю, не понимаю как. Ведь вьюпорт должен совпадать с размером текстуры.
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 06:29 (9 лет назад)    #
Или проще отпикселявить с помощью постпроцесс шейдера?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 07:15 (9 лет назад)    #
И так и так можно. В первом случае сцена для рендера в текстуру должна быть все таки 64х64, а потом эту текстуру надо рисовать на квадрате произвольного разрешения.
Не забывай делать фильтрацию текстуры nearest
Во втором случае все равно, как рисовать, шейдер просто должен осреднять области.
Как лучше - не знаю, зависит от игры, если важна пиксельная точность и будет пиксельарт проще делать в маленьком окошке, если будет 3д и всякие эффекты - проще шейдером.
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 08:11 (9 лет назад)    #

Сжал в джпег, эх
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 08:18 (9 лет назад)    #
Ну хоть бы увеличил)
Bullet Heaven:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 08:33 (9 лет назад)    #
2Dan,
Классно, ты уменьшил мою мотивацию в сто раз:D

2Mefistofel,
Могут ли пикселы быть разной формы, половина пикселов квадратная, а половина фигуристая? В устройствах типа тамагочи или тех же калькуляторах статусные индикаторы(колокольчик, "deg", M) в экранчике выполняют роль одного пиксела, горят или не горят.
Может ли пиксел быть текстурированным? Например, если взять консольный рогалик размером 40x40 символов, один символ - один пиксел, у которого кроме цвета есть еще и ASCI код. Ну, или если текстурирование не катит, то можно прибегнуть к тому что это не текстурирование, а пикселы просто изгибаются в форме букв)
Могу ли я вытянуть координатную сетку 64x64 в 4096x1?
Может ли эта координатная сетка менять свою структуру, т.е. могут ли пикселы двигаться?
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 08:41 (9 лет назад)    #
"Отпикселявил" шейдером. Не очень. Надо контент делать под 64х64
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 08:55 (9 лет назад)    #
Я просто оставлю это здесь:

редакция от Darthman, 06.08.2015 08:56

Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 08:56 (9 лет назад)    #
Погонял пиксели по полю 64x64, вышел арт-концепт, для начала картинка для интриги, а в чём заключается игра - позже ;)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 09:06 (9 лет назад)    #
MysticCoder
Без экстремизма:)
Я понял вопрос, речь идет о матрицах, как в игре "волк и яйца" - все элементы экрана индивидуальны и матрица состоит из множества несвязанных символов разной формы.
Или в обычном тетрисе - есть игровая область с квадратными пикселами, а сбоку - статусы и количество очей выполнено форменными пикселами.

Давайте договоримся так: использовать такие штуки нельзя. Это решает проблему текста и некоторых других, но создает проблемы оценки детализации, подсчета пикселей и прочее.
Хардкор так хардкор - все пикселы должны быть одинаковые, сетка должна быть регулярной. Сетка может быть гексональной или кривой, а пикселы - треугольные или в виде звездочки, но один пиксель должен иметь один цвет. Между пикселами может быть пространство, пусть будет закрашено черным. Изменять сетку в игре запрещено.
Соответственно подкрашивание пикселей более чем одним цветом тоже запрещено. Многие игры с жирным пикселем любят подсвечивать или подтенять каждый отдельный квадратик, да.

surg66
Офигенно

редакция от Mefistofel, 06.08.2015 09:23

Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 10:13 (9 лет назад)    #
На меню будет распространяться ограничение?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 10:14 (9 лет назад)    #
да
Bullet Heaven:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 10:20 (9 лет назад)    #
Ок.
Зануда mode on
Покопался в своем fpc фреймворке. После активного кодинга на C# вернуться на free pascal очень трудно. Все такое неудобное.

Вероятно, плюну на бонус за 64 килобайта и буду пилить на Unity.
Bullet Heaven:Не участвую.
Wookie
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2015 10:23 (9 лет назад)    #
Можно в JS Canvas поковыряться, выйдет точно меньше 64 кб.
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 34 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,430 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.