Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.07.2012 20:57 (12 лет назад) # |
Я честно проголосовал за "отдохнуть еще чуть", но сейчас мозг прямо кипит от идей. Видимо придется что-то делать:) |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2012 21:28 (12 лет назад) # |
арканоид считается indirect? |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2012 22:10 (12 лет назад) # |
Я в деле. Думал, спросить, считается ли то, что я задумал за индирект... но, думаю, что считается. Расскажу про игру когда появится, что показать :3
Да, вопрос
Кстате, как тут относятся к Джаве? jar-файл вместо exe'шника сойдет?
остается открытым. Если ок, то буду писать на джаве, если нет - на С++.
Алсо, не маловато ли будет 5мб при обязательном условии наличия музыки? Годная музыка могла бы занять все 5мб, если не больше. Вспоминая конкурс про порталы, где я участвовал - там пришлось фактически ногами утаптывать ресурсы, чтобы два саундтрека (ну и вся графика) влезли в 5мб. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 06.07.2012 23:05 (12 лет назад) # |
rip
Сложный вопрос, по моему описанию получается, что да - гг шарик, влияем мы на него с помощью плашки, вроде как не совсем напряму. Правила нарушены не будут, игра пройдет. Если хочешь - делай арканоид, мы с удовольствием посмотрим.
Только мне кажется, что это не интересно. Вот если вместо плашки будет вентилятор:) это будет соответствовать духу конкурса.
Pesets
5 мб вполне, экономьте:)
Джарки можно, кроссплатформенность это круто.
Я думаю сама ява стоит почти у всех.
Ну а на крайняк можно и екзешник собрать. |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 02:21 (12 лет назад) # |
Вообще-то, арканоид это прямое управление :) И ГГ в арканоиде не шарик :) Под таким соусом, квака - это тоже непрямое управление, потому что ГГ - пуля, и управляется она с помощью пушки :)
Суть в том, что в indirect control игрок не может оказывать непосредственное влияние на игровые сущности. В арканоиде он непосредственно контролирует плашку и оказывает прямое воздействие на шарик. Вот если бы он ставил метки на игровом поле, к которым бы стремилась плашка, которую бы ограничивали какие-то параметры, вот это был бы индирект контрол.
Если более абстраткно, игрок не может непосредственно управлять игровыми сущностями (вообще), только опосредствовано. Как в Сетлерсах, где нельзя было напрямую управлять населением или перемещение ресурсов, но можно было создавать ситуации, при которых это происходило. Как в маджести(если не вру с названием), нельзя было управлять солдатами, но можно было назначать наградц за выполнение цели, за которую кто-нибудь мог взяться.
Кстати, раз критерии непрозрачны, лучше, перед тем как делать игру, спросить тут - чтобы не было конфузов :) |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 04:41 (12 лет назад) # |
Так, арканоид уже на помойку, я придумал кое что поинтереснее)
Spacechem (http://www.youtube.com/watch?v=cOst8gAMAPM) - это indirect?
То, что я придумал, отдаленно его напоминает. |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 09:03 (12 лет назад) # |
перенес свой ответ в эту более живую ветку:
Pesets написал:
Если будет-таки Indirect, я бы поучаствовал, у меня как раз идея есть)
Кстате, как тут относятся к Джаве? jar-файл вместо exe'шника сойдет?
Если любой юзер сможет его запустить, то сойдет. А если для этого нужны танцы с бубном... =)
BlooV написал:
SpaceChem, по-моему мнению, скорее direct control, т.к. мы явно указываем куда и как двигаться. Атомы хоть и отложено, но выполняют наши команды.
Я посмотрел ролик и не понял ничего) Это как электрическую схему телевизора в ролике крутить и разных ракурсов. Видимо, это для посвященных. |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 09:52 (12 лет назад) # |
Кто здесь работал с Unity3D, как дела с исходниками делаются? |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 11:01 (12 лет назад) # |
tiger1025 написал:
Кто здесь работал с Unity3D, как дела с исходниками делаются?
К ней надо движок ставить чтобы посмотреть результат, так? |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 11:36 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
К ней надо движок ставить чтобы посмотреть результат, так?
Если смотреть из исходников то да. А так можно запустить отдельный файл - exe. Но при ограничении в 5мб придется компилировать для запуска через веб плеер. Я еще подумываю над тем как будет работать во флеш, может файл будет меньше... |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 11:42 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Кстати, раз критерии непрозрачны, лучше, перед тем как делать игру, спросить тут - чтобы не было конфузов :)
в связи с тем, что у меня настал тупняк, спрашиваю: неужели все indirect игры это что-то а-ля сеттлерс? Сижу уже час мучаю гугл.
Все indirect игры это разновидности сеттлеров: dungeon keeper, majesty, settlers и т.д. и т.п.
Правда есть мнение, что для indirect игр характерны indirect бои. Тогда появляется новый класс (в основном стратегий, затем рпг): Master of orion, Dominions, etc.
А есть ли еще классы indirect игр, которые я не учитываю. Уж очень не хочу делать само-тайкун (каковым и являются majesty) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.07.2012 13:26 (12 лет назад) # |
Нет, есть и другие представители.
В примерах есть же - NeverBall(она кстати бесплатная, поищите) - фактически это физическая головоломка - игрок управляет платформой, по которой катается шарик, надо собирать монтки и не упасть с платформы.
Получается игрок контролирует шарик, но этот контроль не прямой, без четкой обратной связи - если шарик сильно разгонится, то его уже не остановишь средствами, доступными игроку.
Есть еще лемминги. В примерах прошлых игр есть игры про ветер - в них ветер влияет на все объекты уровня сразу.
Есть неплохие головоломки где игрок контролирует гравитацию, а гг- шарик, умеет только падать вниз и упираться в стены.
Shirson
Вот и я как то так думал, но объяснить не смог. Вроде бы правила точны, но трактовки остаются, не зря я так нервничал при их формулировке:) |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 16:33 (12 лет назад) # |
Я тут пришел к выводу, что какую игру не возьми, там скорее всего найдутся парочку indirect механик.
Арканоид: шарик вполне себе игровая сущность и управление им очень даже indirect, но у нас есть direct управление плашкой.
Маджести: солдаты - игровые сущности, на них непосредственно влиять не можем, но у нас есть direct механизм назначения денег за монстров.
Сеттлерсы: мы не можем влиять на людей, но опять же имеем прямой direct доступ к постройке дорог и планированию постройки зданий, что на этих дорогах "висят".
Любая стратежка: мы не можем командовать противниками, они indirect, зато можем командовать своей direct армией, чтобы выпиливать вражескую.
И вот не совсем понятно почему напрямую управлять плашкой в арканоиде - это уже слишком, а строить дороги в сеттлерсах - нет.
То есть вся головная боль над вопросом: достаточно ли игровая механика indirect, чтобы и игра считалась indirect, или же не очень.
SpaceChem, по-моему мнению, скорее direct control
http://igdc.ru/project.php?id=28 - вот эта игра выиграла прошлый indirect контест, я существенных различий со Spacechem не вижу.
И там и там мы сначала в direct режиме строим программу, потом ее выполняем в indirect режиме.
Или игровые сущности обязательно должны передвигаться сами? |
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 19:44 (12 лет назад) # |
Добавим штраф за несоответствие indirect'у? Но решать это будет судья(и), чтобы не было переполохов.
|
|
|
|
Опубликовано 07.07.2012 23:31 (12 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Добавим штраф за несоответствие indirect'у? Но решать это будет судья(и), чтобы не было переполохов.
штраф в любом случае вещь полезная, чтобы от темы не уклонялись |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2012 05:10 (12 лет назад) # |
Missile Defence самая что и нинаесть indirect, при этом не сетлерсы, проста как по реализации, так и по графике.
LetsOffBrains написал:
Добавим штраф за несоответствие indirect'у?
Штраф за не соответствие теме конкурса - дисквалификация :)
редакция от Shirson, 08.07.2012 05:12 |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2012 09:03 (12 лет назад) # |
А как на счёт управления джойстиком, седьмой кнопкой мыши, микрофоном, тачпадом, вебкамерой и пр. оборудованием?
Без клавиатуры. Вдруг не у всех это окажется? |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2012 12:58 (12 лет назад) # |
Shirson написал:
Missile Defence самая что и нинаесть indirect, при этом не сетлерсы, проста как по реализации, так и по графике.
LetsOffBrains написал:
Добавим штраф за несоответствие indirect'у?
Штраф за не соответствие теме конкурса - дисквалификация :)
Может, я не ту Missile Defense запустил? Тут жмешь кнопку - летит ракета. Не понимаю в чем indirect. |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2012 14:46 (12 лет назад) # |
Shirson, Spacechem считается Indirect? Прошлый Indirect контест выиграла игра с похожей механикой. Я меня есть в идеях что то похожее.
Суть моей идем: игрок может строить механизм, затем запускать его на выполнение. Механизм как то детерминировано таскает цветные блоки. Цель игрока - построить механизм так, чтобы тот перетащил блоки из входа на выход в нужном порядке. Подробости опущу.
Вот ломаю голову писать-не писать. |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2012 17:06 (12 лет назад) # |
Возможно сделать 2 варианта? =)
Просто 1 из них точно indirect, а второй... я даже объяснить не могу (и не буду =Р) эту задумку, но вроде это тоже indirect. |
|
|