Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 01.05.2012 21:32 (14 лет назад) # |
Обсуждаем, делимся скриншотами и мнениями.
И помним - воюют не числом, а умением. |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 01.05.2012 21:53 (14 лет назад) # |
| хочу заранее продление на одну неделю, то что я задумал в 18 дней не успею. |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 01.05.2012 21:58 (14 лет назад) # |
| ок, сделаю больше, пока никто не видит;)
редакция от Mefistofel, 01.05.2012 22:01 |
|
|
|

|
| Опубликовано 02.05.2012 08:53 (14 лет назад) # |
| Будет время сделаю ченить может... |
|
|
|

|
| Опубликовано 02.05.2012 10:05 (14 лет назад) # |
| возможно тоже поучаствую, если что интересного придумаю) |
|
|
|

|
| Опубликовано 02.05.2012 11:40 (14 лет назад) # |
эх черт, такой интересный конкурс
а у меня диплом
я если и присоединюсь, то в последнюю неделю
upd. так, ладно, я пока буду все продумывать в подсознании.
попридираюсь к правилам.
я же верно понял, что далеко не обязательно противника наделять теми же способностями, что и игрока? можно же сделать, скажем, TowerDefence наоборот (то есть ты атакуешь, а противник - это тупо куча башенок)?
то же самое насчет зданий - верно ли, что множества типов зданий, которыми могут управлять игрок и противник, должны совпадать (или хотя бы пересекаться)?
Строения могут быть нейтральными, принадлежать игроку или компьютерному противнику
насчет "или" - верно ли, что игроку зданий может вообще никогда не принадлежать (при условии, что все они принадлежат противнику или вообще все всегда нейтральные)? ну, например, как в том же TowerDefence наоборот?
редакция от rip, 02.05.2012 14:20 |
|
|
|

|
| Опубликовано 02.05.2012 14:30 (14 лет назад) # |
| У меня наверное пока мозгов не хватит, чтобы написать РТС. Так как я только недавно начал заниматься Гейммейкингом. (Хотя, время покажет) |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 02.05.2012 15:06 (14 лет назад) # |
2GL_GoD
Что уж тут скажешь, подожди следующего или попробуй сделать чтонить сосвсем простое:) Просто многие(и я в том числе) давно хотели РТС. Чуть раньше бы попал:)
2rip
Все правильно, игрок и компьютер не обязаны быть симметричными ни по юнитам, ни по зданиям, ни по возможностям. Товер дефенс наоборот подойдет. только насчет зданий - игрок должен иметь минимум одно такое(уметь ставить стационарные турели, иметь базу или лечиться около специальных зданий на карте например)
Такие широкие правила сделаны, так как тема сложная и вариаций РТС много. Есть РТС как рпг - ходишь по карте армией и защищаешь мобов. |
|
|
|

|
| Опубликовано 02.05.2012 19:48 (14 лет назад) # |
Просто многие(и я в том числе) давно хотели РТС
Многие- ты и Dan? :) |
|
|
|

|
| Опубликовано 02.05.2012 20:15 (14 лет назад) # |
| Хм, появилась идейка. |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 03.05.2012 01:14 (14 лет назад) # |
| Gluk, в голосовании ртс выиграла, так что всё по-честному=) |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 03.05.2012 06:23 (14 лет назад) # |
| Gluk ага;) |
|
|
|

|
| Опубликовано 03.05.2012 09:11 (14 лет назад) # |
| Обязательно ли прямое управление? Можно сделать, что-то вроде Дайсона, чтобы юниты сами воевали? |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 03.05.2012 10:27 (14 лет назад) # |
Можно
"находится под контролем игрока, двигаться по игровому полю и уничтожать юнитов врага;"
степень контроля и инструменты не обозначены - резиновая рамочка не обязательна, можно делать как нравится |
|
|
|

|
| Опубликовано 03.05.2012 12:01 (14 лет назад) # |
Блин, так долго нужно будет ждать... Я уже половину "нужного" сделал.
Может всетаки 2 недельки?
P.S. Не выкладывайте видео, не понижайте моральный дух соперников. =) |
|
|
|

|
| Опубликовано 03.05.2012 13:42 (14 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Может всетаки 2 недельки? =)
Ты за всех не отвечай. Сделаешь раньше - молодец. А вот думаю за месяц управлюсь или нет. Так что до конца мая - это нормальные сроки (может и маловато) |
|
|
|

|
| Опубликовано 03.05.2012 17:06 (14 лет назад) # |
Наличие минимум 2-х разновидностей юнитов, которые могут находится под контролем игрока
В nanoWars ничего подобного нет) |
|
|
|

|
| Опубликовано 03.05.2012 17:12 (14 лет назад) # |
| А допускаются игры, для запуска которых нужны дополнительное ПО?(речь идет о Unity и UnityWebPlayer) |
|
|
|
[35].jpg)
|
| Опубликовано 03.05.2012 17:30 (14 лет назад) # |
| SarCasm, можешь использовать всё что угодно, но на свой риск. если у других участников этого ПО не будет то твою игру не оценят. обязательными ПО являются тоько базовые АПИ (OpenGL, DirectX). если не уверен есть это ПО у всех или нет - добавляй в архив с игрой. |
|
|
|
Инженер‑космогоник

|
| Опубликовано 03.05.2012 17:36 (14 лет назад) # |
2JKot
это был пример самой простейшей РТС, концептуальной так сказать, мы же могём и круче сделать:)
2SarCasm
Ответ скорее нет, чем да - в общих правилах написано, что любое стороннее ПО должно быть включено в дистрибутив и от тех, кто запускает игру, не должно требоваться ничего скачивать(в том числе и средствами игры). В последнее время организаторы конкурсов следили за этим нестрого - Flash player и .Net стали стандартом де факто. Однако Unity wp пока таким не стал, а exe шник слишком большой, если мне не изменяет память. То же самое с линуксом - многие бы попробовали свои силы, но не у всех он есть. Сделать и прислать игру ты сможешь, а вот другие люди ее посмотреть - не факт, а требовать от них устанавливать чтото еще мы не можем.
Возможно правила вообще или конкретно к юнити будут в будущем пересмотрены, но пока вот так. |
|
|
|