Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Сегодня, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 1 из 18 1 2 3 4 > >>
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2012 16:59 (13 лет назад)    #
Вот.
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 12:19 (13 лет назад)    #
Cори, если в этой теме постится только отчётная часть разработки, не уверен в правилах форума.

Имею несколько вопросов.
1) В этом конкурсе предусмотрены призы ?
2) Где строчка про необходимость упоминания конкурса IGDC ?
3) Есть ли возможность коммандной разработки ?
4) Если есть, то есть ли потенциальные желающие скоординировать усилия ? (выступаю в качестве художника)

Спасибо.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 12:49 (13 лет назад)    #
2) нету, значит это на твоей совести.
3) да, и всегда была.
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 12:51 (13 лет назад)    #
А почему только пункты 2 и 3 ? Православная математика ? ))
Bullet Heaven:Не участвую.
Ignis
Копробарон
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 14:20 (13 лет назад)    #
Suirtimid,
1. По идее нет. Когда есть призы то о них говорят. А вообще эти конкурсы без призов. Просто иногда находится человек который готов повысить мотивацию =)
4. Если люди захотят я думаю они свяжутся. А пока можешь сам делать игры. Есть конструкторы игр такие например как Construct , Game Maker и так далее
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 15:32 (13 лет назад)    #
Suirtimid давай попробуем :) мне как раз нужен художник :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 15:34 (13 лет назад)    #
Ignis, Конкурс без призов не сильно возбуждает.. )) Дело не в призах, совершенно не в них, дело в их наличии.
А вот чтобы люди связались, нужно проявить по меньшей мере уважение, и чётко обозначить свою позицию, показать свои работы. Я пока просто спросил про потенциальных интересующихся.
Однако, это уже не так важно. Я продумал проект, написал общий "альфа-диздок", снабдил его иллюстрациями и представляю вашему вниманию.
Собсвтенно говоря, ищу человека, который бы сделал весь код, а я со своей стороны всю графику. Ну обо всё написано в диздоке. Тем, кому такой подход интересен, милости прошу. При желании могу показать другие свои грффические работы (не ахти какие, но их есть у меня).






Рабочее название: Macro Cosmo Dream's. (Мечты макро мира)

Сюжет:
Маленький няшный муравей-неформал, бросает вызов обществу в попытке реализовать свою мечту - добраться до звёзд.
В погоне за своей мечтой, муравей начинает своё восхождение по самым высоким деревьям, вверх к небу.
На пути он встречает множество препятствий в лице злобных больших насекомых и маленьких птичек, намеревающих
его съесть.

Общий идеологический антураж:
Управляя муравьём, предстоит взбираться вверх по деревьям. Разнообразные виды платформ, враги, приятная графика
аля Limbo (во всяком случае попытка сделать похожую графику). Игра предполагается цветной, со сменой дня и ночи.
Интерактивное окружение. Клёвое музыкальное сопровождение, например (Herb Alpert's Tijuana Brass – Lemon Tree).

Геймплей:
Классический джампер. Собственно тема геймплея дискуссионная. Некоторые тип'сы:
- Платформы. Статичная (ветка). Прогибающаяся и падающая вниз, отваливающаяся (листики). Ускоряющая прыжки (паутина).
- Враги. Насекомые, например паук. Небольшие птички.
- Бонусы. Для ускорения или усиления прыжка, в виде тли (или просто маленькой букашки, выделяющейся цветом).
- Сам муравей имеет следующие действия. Бег лево/право, прыжок. Было бы здорово, если бы он мог цепляться и подтягиваться.
- Раунд генерируется рандомно и является бесконечным. Уровень очков определяется подсчётом высоты, на которую муравей забрался.
- По ходу игры происходит смена дня и ночи, с частичной сменой контрастности бэка, цвета раунда и играющей музыки.
Это важно для того, чтобы игрок не уставал от игры, забираясь всё дальше и дальше. Предполагаеся 4 антуража (утро, день, вечер, ночь)

Графика общее:
- Хочу попробовать замахнуться на Limbo в отношении графики. Конечно не получиться как в Limbo, но я постараюсь максимально пиблизиться.
- Как уже говорилось предполагаю интерактивность окружения, смену дня и ночи.
- Возможно будет мини хистори, состоящая из артов.
- Часть заднего окружения, например лучи света должны быть анимированы.
- Хочется показать красивую картинку, поэтому разрешение экрана должно быть не меньше чем 800х600.

Графика техническое:
- Вся графика будет отрисована тайлами, поэтому никаких проблем с рандомным генерированием бесконечного раунда не будет.
- Нужно чтобы движок предусматривал построение картинки в несколько слоёв. Будет приблизительно три слоя, включая передний план.
- Нужно чтобы движок поддерживал полу-прозрачные слои в формате png.
- Задние слои должны двигаться с отличной от первого плана скоростью. Короче нужно модерить скроллрейт.
- Нужно реализовать цветовые фильтры в игре, чтобы вся графика была априоре чёрно-белой, а цвет раунду в зваисимости от времени суток,
придавался бы наложением цветового фильтра.

Музыка и звуки:
- Звуков в игре будет не много по определению, и думаю, что целесообразно на них экономить место.
- Вот музыки хочется 4 трека, на 4 времени суток, но это будет зависеть от свободного места.

Общий план работ:
1) Создание бесконечного, рандомно генерящегося раунда, со всеми задумками.
Если остаётся время то
2) Создание артов для небольшой хистори.
3) Создание маленькой компании, выгодно отличающейся продуманностью и хардкорностью конечных раундов. И создание эпилога.

Возможные трудности:
- Цветовые фильтры.
- Правильная физика муравья.
- Уместить музыку.

Пожелания о сотрудничестве:
- Ожидаю реализации в движке всех, или почти всех, задуманных идей. На совести кодера полностью код, и 70% геймплея (весь предложенный
мною геймплей дискуссионный).
- Графику, музыкальное сопровождение и сюжет хочу делать я. Хотя, естественно готов конструктивно обсуждать это.
- До середины февраля я совершенно свободен, поэтому могу посветить много времени проекту, очень много.
- Если потенциально допустить какой либо будующий профит от проекта, или от его развития (совершенное витание в облаках), тем не
менее рассматриваю право на проект как отношение 50% к 50% с моей стороны и стороны кодера соответственно.
- Технически прекрасно представляю как реализовать правильно графику. Если кто-то думает, что такая графика не влезет в 4 мег.,
то оффициально заявляю, что вся графика в игре, при реализации цветовых фильтров, будет весить не более 1 мег.
- Все прилагающиеся иллюстрации авторские, и являются предварительным наброском.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 15:47 (13 лет назад)    #
Потому что я сотрудничать не хочу, на пункт 4 мне нечего ответить. А пункт 1 ответ может дать только устроитель конкурса, коим я не являюсь.
Bullet Heaven:Не участвую.
Suirtimid
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 15:57 (13 лет назад)    #
Darthman, сори, просто я увидел 1230 постов и подумал, вот он точно знает все подробности ))

KEFIR, а как ты относишься к предложенной концепции ?

редакция от Suirtimid, 26.01.2012 15:59

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 16:01 (13 лет назад)    #
Мне нравится :) Написал в личку :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 16:29 (13 лет назад)    #
Эх, я совсем чуть-чуть опоздал :) Хотел тоже посотрудничать :) Ну да ладно...
В общем идейка у меня появилась... попробую начать, если пойдет нормально - зарегаю проект.
Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 16:41 (13 лет назад)    #
Darthman
А что там с оставшимися призами? Остались у Zer0 или он тебе их передал?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 26.01.2012 18:04 (13 лет назад)    #
Suirtimid, когда конкурсы вел я, я знал :)

beisik, понятия не имею что с ними. Зеро, кажись, просил связаться с ним по этому вопросу еще тут на форуме недели две или три назад.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2012 08:30 (13 лет назад)    #
Можно я тоже поучаствую?
Bullet Heaven:Не участвую.
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2012 11:15 (13 лет назад)    #
Господа, призы в наличии, тысячи их. Список большой, обновлю на выхах.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2012 13:06 (13 лет назад)    #
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)?
Bullet Heaven:Не участвую.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2012 15:28 (13 лет назад)    #
У меня такой вопрос: можно ли использовать ресурсы (графика, звуки) тыренные из других игр, или допустимы только свои/свободно распространяемые?

Для основного геймплея собираюсь использовать свои/бесплатные, но в интро хочу применить графику и музыку из одной известной, но возможно подзабытой игры... типа шутка, для тех, кто помнит :)

редакция от Malcolm, 27.01.2012 16:42

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2012 16:59 (13 лет назад)    #
Можно использовать, ради Бога.
Bullet Heaven:Не участвую.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2012 17:55 (13 лет назад)    #
Вопрос, от Кефира и его команды 8) Ну я предполагаю, что вопрос будет. А как быть с призом, если игру делает команда (2 или 3 человека)?

Мое ИМХО, пусть команда сама решает, что им делать с призом. Бывал я в такой ситуации не раз. Первый раз выиграли-отдали одному, в другой раз выиграли-отдали другому и так далее.
Bullet Heaven:Не участвую.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2012 13:41 (13 лет назад)    #
Дайте побольше места!!! =) Пожалуйста!
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 18 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,203,441 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.