Древний организм
|
Опубликовано 08.12.2011 12:47 (13 лет назад) # |
Ну что, меряемся у кого скрины лучше? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.12.2011 12:58 (13 лет назад) # |
Вдохновляемся:
|
|
|
|
Опубликовано 08.12.2011 14:04 (13 лет назад) # |
Нуууу я не знаю точно сделаю или нет, но попробую... |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2011 14:18 (13 лет назад) # |
Вкусная тема. Попробую что-нибудь сделать. |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2011 15:24 (13 лет назад) # |
Тема интересна, есть пара идей. попробую реализовать
редакция от tiger1025, 08.12.2011 16:06 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.12.2011 17:14 (13 лет назад) # |
11 заявивших об участии. уже радует. |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2011 19:19 (13 лет назад) # |
Вопрос: наличие портала как объекта обязательно или же можно просто сам процесс переноса в пространстве взять за основу? |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2011 21:03 (13 лет назад) # |
Рендерится квадрат с текстурой ^^
Давно не юзал столько сторонних либ сразу ради рендера одного квада :)
Плюсы даются не просто. Пока пришёл к тому что надо юзать умные указатели а о delete забыть и не писать никогда.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.12.2011 21:35 (13 лет назад) # |
the Exile уточни. Нажал на кнопку и перенесся сразу куда-то? Нет, так нельзя. Должны быть порталы. Их ставит игрок, или они ставятся по триггерам, или они есть на уровне всегда. Перенос происходит при взаимодействии игрока с порталом. |
|
|
|
Опубликовано 08.12.2011 21:36 (13 лет назад) # |
Пичалька =( ну да ладно. Попробую так =) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.12.2011 23:13 (13 лет назад) # |
Просто портал это портал. Если через него может пройти игрок, значит и враг. если враг может подстрелить игрока через портал, то он может. При условии двусторонности порталов, конечно. А не так что захотел и телепортнул игрока куда-нибудь. :) |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 04:04 (13 лет назад) # |
Что - то получается =)
|
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 05:29 (13 лет назад) # |
Division написал:Пока пришёл к тому что надо юзать умные указатели а о delete забыть и не писать никогда.
Потом придешь к тому что бы забыть об умных указателях ^_^ |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.12.2011 08:18 (13 лет назад) # |
Точнее перейдешь на сишарп и забудешь о указателях ) |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 08:57 (13 лет назад) # |
Потом придешь к тому что бы забыть об умных указателях ^_^
Why?
Если delete за меня пишет компилятор, то вероятность допустить утечку или другую ошибку намного ниже. Пока не вижу причин их не юзать. Похожий подход в Objective-C нативно реализован.
Точнее перейдешь на сишарп и забудешь о указателях )
Пишу на нём под Юнити на работе.
Я искренне верю что для каждого языка существуют простые правила, следуя которым можно писать вообще без утечек. В Objective-C @property + autorelease. В c++ это видимо smart pointer.
редакция от Division, 09.12.2011 08:58 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.12.2011 09:03 (13 лет назад) # |
Вообще автоочистка это и хорошо и плохо. С одной стороны за тебя все делает компилятор. В делфях например в случае со строками. А ведь сколько бы мороки с PChar было бы, не будь string. А с другой стороны это снижение производительности, причем очень существенное. И виновата в этом не в последнюю очередь сборка мусора автоматическая. Найти мусор, проверить его, высвободить при необходимости. При большом кол-ве объектов, а в шарпе все на объектах - задача прилично, очень прилично снижающая скорость.
Ой, о чем я. Я не холивор веду. Я не против шарпа :) Я к тому, что программист сам должен понимать, осознавать и уметь писать код так, чтобы утечек не было. Иначе это просто кодер. Разница, я думаю, всем ясна между программистом и кодером. |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 09:08 (13 лет назад) # |
Darthman, я за сборку мусора вообще ничего не говорил :)
Там где она есть - пускай будет, ничего против не имею.
Я имел в виду когда пишешь без GC.
редакция от Division, 09.12.2011 09:10 |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 14:26 (13 лет назад) # |
Похожий подход в Objective-C нативно реализован. Не, не слышал.
Так что, игры, сделанные под платформы, отличные от винды (макос, айос), вы все еще не принимаете? |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 14:31 (13 лет назад) # |
Эх, ещё много - много делать...
Сделал порталы (наверное), коллизии. ещё кучу игровых объектов добавлять
редакция от tiger1025, 09.12.2011 14:34 |
|
|
|
Опубликовано 09.12.2011 14:45 (13 лет назад) # |
Feo написал:
Не, не слышал.
Я о том что при правильном подходе release писать вообще не надо.
tiger1025
Быстро ты :) Что, много времени свободного? :)
редакция от Division, 09.12.2011 14:47 |
|
|