|
Опубликовано 01.09.2011 22:22 (13 лет назад) # |
Отписываемся, чо. Я в деле - всех зарублю! |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 01:28 (13 лет назад) # |
Есть у меня одна идейка... |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 06:34 (13 лет назад) # |
Жаль, выпадаю. Ах, какие у вас статус-бары красивые :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.09.2011 07:23 (13 лет назад) # |
у меня тоже есть идея.
посмотрю дома, что получится. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.09.2011 08:04 (13 лет назад) # |
Статус-бары доставляют ага :) |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 08:49 (13 лет назад) # |
Пора доставать карандаши, включать сканер и программу Graphics Gale. Надеюсь что в этот раз XNA стоять будет везде.
редакция от _zlos_, 02.09.2011 08:52 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 10:39 (13 лет назад) # |
beisik, 3 мб это ппц... Почему так мало??? |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 11:11 (13 лет назад) # |
Тема захватывающая!!! зацепило даже решил хватит стоять в стороне:), не уверен что осилю, если кто может чем помочь напишите плиз в личку(кодю на дельфах + OpenGL) серьёзного опыта нету |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 11:51 (13 лет назад) # |
Размер надо поднять хотя бы до 10-20 мегабайт, звук и музыка в любом случае занимает много. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 11:52 (13 лет назад) # |
Что там звук и музыка, у меня один exe весит ~1-2 мб :D |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 12:21 (13 лет назад) # |
Пришёл домой и вспомнил, что комп с виндой сдох... Понесу завтра в ремонт, но возможно придётся опять делать игру на HTML5, на этот раз на Кокосе. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 13:36 (13 лет назад) # |
Sharky написал:
beisik, 3 мб это ппц... Почему так мало???
Мало для ЧЕГО? |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 13:51 (13 лет назад) # |
прошлое:
4KB - это мало! Давайте хотя бы 16-32KB.
настоящие:
4MB - это мало! Давайте хотя бы 16-32MB.
будущие:
4GB - это мало! Давайте хотя бы 16-32GB.
редакция от Adler, 02.09.2011 13:57 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 19:19 (13 лет назад) # |
Ай, бле... Это не реально... Ну разве что для долбаных конструкторов... |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 02.09.2011 19:27 (13 лет назад) # |
Бери Flash. И не сложный и размер тебя не будет беспокоить |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 19:29 (13 лет назад) # |
Sharky написал:
Ай, бле... Это не реально... Ну разве что для долбаных конструкторов...
Ты за языком-то следи.
редакция от Shirson, 02.09.2011 19:30 |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 19:38 (13 лет назад) # |
Sharky, на чём пишешь то, что у тебя такие большие экзешники? У меня игра весит ~50кб + 180кб весит ZenGL + 250кб на ogg'шные библиотеки.
Кстати первый скрин ) надеюсь все помнят Golden Axe? =)
|
|
|
|
Опубликовано 02.09.2011 23:09 (13 лет назад) # |
Пишу на GLScene... Просто тема интересная и у меня сейчас отпуск... Я бы сделал что-нибудь трехмерное за недельку, но я даже в 2D не уложусь в 3 мб, как не крути... Можно конечно делать в конструкторе или флешку, но это зря потраченое время... |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2011 07:20 (13 лет назад) # |
В данной ситуации могу посоветовать тебе просто осознано идти на штраф. Сделай игру в 5-6 мб. Больше, думаю, дисквалифицируют (кстати, в правилах это так и не регламентировано...) Если базовый бал за это нарушение = 1, то при 10 сдавших ты потеряешь 5 баллов. При хороших баллах за голосование это не так весомо.
P.S.: кстати, админы, в связи с введением новой системы полагаю нужно актуализировать некоторые пункты правил, чтобы новичкам было понятней. |
|
|
|
Опубликовано 03.09.2011 10:29 (13 лет назад) # |
Сейчас продумываю главного героя. Предположительно будет бобер. Испытаю свои навыки в рисовании. |
|
|