Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «162 - Programming»
Страница 1 из 2 1 2 >
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2019 21:05 (5 лет назад)    #
Ну что, грянем?
Идей на самом деле довольно много.
Я подумал, и решил, что этой теме не нужна картинка)

редакция от Mefistofel, 31.05.2019 21:07

Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2019 21:18 (5 лет назад)    #
Я не ожидал такой хардкорной вариации если честно :D Представлял что-то в духе Great Permutator например, а тут скорее TIS-100 сделать предлагается. Хотя если так подумать, то не ясно что будет проще.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2019 21:59 (5 лет назад)    #
Ну Грейт пермутатор тоже можно, просто выразительные средства проще.
Можно сделать кастомную "консоль" с квадратными символами под псевдографику
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT_GMS
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2019 22:49 (5 лет назад)    #
2 вопроса.

1 - Размер приложения - не больше 64 KiB
и
ограничение на размер - 50 MiB
как-то сочетаются плохо.

Имелось в виду, что не больше 64 KiB - бонусное условие?
Bullet Heaven:Не участвую.
StormT_GMS
Avatar пользователя

Опубликовано 31.05.2019 22:50 (5 лет назад)    #
2 - Игра работает в консоли.

В прямом смысле? Можно закосить под консоль?
Bullet Heaven:Не участвую.
oiky
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2019 12:05 (5 лет назад)    #
Теоретически тьюринг полный язык команд.

Можно на гуманитарный перевести?

upd: подразумевается, что любой вводимой команде будет сопоставимо выполнимое действие?

редакция от oiky, 01.06.2019 12:43

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.06.2019 15:35 (5 лет назад)    #

Размер приложения - не больше 64 KiB
и ограничение на размер - 50 MiB
...
Имелось в виду, что не больше 64 KiB - бонусное условие?


Да, ограничение для конкурса 50, если меньше 64 - бонус.


2 - Игра работает в консоли.
В прямом смысле? Можно закосить под консоль?


Можно закосить, сделать свою консоль с блэкджеком.


Теоретически тьюринг полный язык команд.

Можно на гуманитарный перевести?

upd: подразумевается, что любой вводимой команде будет сопоставимо выполнимое действие?


Нет, подразумевается, что в случае бесконечного поля значений (оперативной памяти) и списка команд, можно описать этими командами любой алгоритм (в играх обычно команд можно ввести ограниченное количество).

На самом деле это не очень сложно.
Есть процессор с одной командой - ИлиНе по адресу. И язык к нему. И он тьюринг-полный - на таком процессоре можно решить любую задачу, которую можно решить на компе - хоть игру запустить, хоть траекторию на Марс посчитать.
Другое дело, что там даже умножение сделать тяжело, а сложные действия и подавно.
Большая часть языков, включая экзотические BrainFuck - тьюринг полные.
Игры типа space chem, opus magnum или того же грейт пермутатора - тоже.

редакция от Mefistofel, 01.06.2019 15:35

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.06.2019 09:59 (5 лет назад)    #
Обратите внимание.
Я ошибся версткой при оформлении темы
64 KiB - это бонусное условие.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.06.2019 09:09 (5 лет назад)    #
Ну что - успехи есть?
Или тема - слишком уж жесть?)
Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2019 03:57 (5 лет назад)    #
Тема вроде интересная, но любая адекватная игра про программирование = придумать много задачек, а это вряд ли получится сделать быстро.

Еще не до конца понятно зачем ограчение с консолью. Многим ли удобно редактировать код в консоли? Можно сделать только часть игры в консоли, а часть - в симулированной IDE?

редакция от cherepets, 05.06.2019 04:58

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2019 12:05 (5 лет назад)    #
Ну давайте так.
Да, про консоль это возможно было жестковато.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2019 13:04 (5 лет назад)    #
А как правильно понять второй бонус?
«Команды не нужно будет писать из буковок.»?
----
Увидел в чатике, понтяно.

редакция от Kaps, 05.06.2019 13:07

Bullet Heaven:В разработке
 0%
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2019 14:50 (5 лет назад)    #
Да, ограничение с консолью какое-то жестковатое. Я бы вот вообще хотел сделать игру про управление некой машиной при помощи перфоленты. И это бы подошло бы к теме и даже как минимум одно бонусное условие (дырки не символы же) было бы. И в принципе можно это и в консоли сделать, псевдографикой там какой-нибудь, но вот как-то кажется это особо ничего не привносит.
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 05.06.2019 17:33 (5 лет назад)    #
Никогда не писал на чистом C++!
Помучился немного с вызовом функций из классов!
Пока что сделал лишь заготовку, в виде ввода любых команд, и вызова определённых функций.
В планах сделать сюжетный текстовый квест?
Суть такая, что игрок запускает терминал, но никаких действий на экране не пишется.
Лишь команды. Будто игрок действительно сидит за терминалом в реальной жизни.
И в зависимости от действий игрока, в игре будут происходить различные события, о которых игрок будет узнавать, например, посредством электронной почты, или разным запискам.

И ужас! Ещё ничего нет, а уже 25Кб!

редакция от Kaps, 05.06.2019 17:34

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 06.06.2019 16:41 (5 лет назад)    #
За сегодня в свободные минутки сделал разбивку вводимой команды на программу и аргумент.
Пока что можно лишь создавать пустые папки и файлы.
И подготовил почву для дальнейших программ, дальше будет проще всё реализовать.
В планах на завтра сделать работу с файлами, чтение всякое.
А на дальнейшее, нужно сделать подключение к другим компьютерам, и уже браться за сюжет.
Надеюсь, что успею доделать.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2019 14:30 (5 лет назад)    #
Ну что, есть у кого еще какие успехи?
Bullet Heaven:Не участвую.
KamonGD
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2019 04:31 (5 лет назад)    #
Консоль есть, ASCII есть но не совсем про программирование.
Демка: https://cloud.mail.ru/public/4A8J/4ypNZaFeb

редакция от KamonGD, 10.06.2019 04:45

Bullet Heaven:Не участвую.
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2019 10:01 (5 лет назад)    #
Какой-то безнадежный мусор честно говоря получается, не буду доделывать.
Перескажу хоть идею в кратце:

У нас есть импровизированная IDE, куда мы пишем код условного AI для самоуправляемого автомобиля. Метод всего один, на вход приходит состояние машины и объекты вокруг, надо выдать действие из enumа. Так же есть набор тестов, которые надо пройти. Первые тесты простые логические задачки, последние - моральные дилеммы вроде проблемы вагонетки.
В общем то и всё что я придумал :(
Bullet Heaven:Не участвую.
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2019 11:42 (5 лет назад)    #
А я к сожалению на выходных поработать не смог над этой игрицой.

Сейчас понял, что немного шёл не по тому пути, пытался наэмулировать поведения программ как в Linux, которые совершенно не нужны. И чтобы сделать как хотелось времени на это уйдёт куда больше задуманного (или я просто закрывал глаза на требуемое время).

Но код получается слишком занятный! Не хотелось бы не доделать. Хотя теперь всё придётся сильно упростить.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2019 18:45 (5 лет назад)    #
А кто-нибудь думает что-нибудь насчёт продления?
Для себя просить не хочу, т.к. качество моей игрицы довольно отрицательное.
Но если бы кому нужно было продлить хотя бы до утра субботы, то я был бы за.
По техническим причинам, мне нужно завтра рано вставать, и я думаю, что не спать и доделать, или вдруг будет продление.
--------

не( я не успеваю за сегодня(

редакция от Kaps, 11.06.2019 20:41

Bullet Heaven:В разработке
 0%
Страница 1 из 2 1 2 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,879 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.