Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.05.2018 21:11 (7 лет назад) # |
Высшие силы не велели начинать Point & Click, на пока мы его отложим.
Хотя в рамках текущего конкурса - никто не запрещает сделать для разминки. Жанр любой |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2018 21:27 (7 лет назад) # |
На игру 128х64 с 24цветной палитрой выделить... 64MB? Смешно! |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2018 21:33 (7 лет назад) # |
Уместить в 128кб и зловеще посмеяться |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.05.2018 22:16 (7 лет назад) # |
Кстати хорошая тема. Вот и ещё один бонус |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.05.2018 07:56 (7 лет назад) # |
лол, я когда читал тему конкурса, прочитал "64килобайта" и понял, что опять с анрылом не влезу, но раз там "Мегабайты", то теперь я могу сделать игру на анрыле ))) Но делать я этого конечно не буду! |
|
|
|
Опубликовано 14.05.2018 15:38 (7 лет назад) # |
Если сделать смену разрешений, одно из которых будет 128x64 - будет считаться за бонус?
|
|
|
|
Опубликовано 15.05.2018 22:52 (7 лет назад) # |
Думаю да. Но это не точно)) |
|
|
|
Опубликовано 16.05.2018 07:59 (7 лет назад) # |
Логично было бы предположить, что для получения бонуса игра должна быть играбельной и проходимой в 128x64. Но решать админам, вполне возможно, что и формальное соблюдение требования сойдёт :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.05.2018 12:23 (7 лет назад) # |
Простите, профукал.
Да, речь про играбельность.
То есть выполненным условие будет если игра будет иметь разрешение изображения в пикселях 128x64. Физическое разрешение при этом не обязательно должно быть таким. Можно сделать x2/x3 размер с крупными пикселями.
Вообще нужно где нибудь прописать универсальное условие пиксельной графики, для игры аля Pixel Craft 64, которая была очень хороша.
|
|
|
|
Опубликовано 16.05.2018 17:48 (7 лет назад) # |
Эй! Где успехи в коллабе? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.05.2018 08:05 (7 лет назад) # |
Судя по всему, с успехами не оч. |
|
|
|
Опубликовано 18.05.2018 08:13 (7 лет назад) # |
Сложно! Использовать комнаты 128x64 в качестве непосредственно ресурсов и правда радикально. А перерисовывать такое количество деталей тоже надо уйму времени и усидчивости. Я может что-нибудь сделаю, но надежды на покрытие ВСЕЙ такой карты нет :) |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2018 15:30 (7 лет назад) # |
О прикольно |
|
|
|
Опубликовано 20.05.2018 15:30 (7 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 22.05.2018 16:25 (7 лет назад) # |
Вангую второе бонусное условие: наличие звуков только из палитры: белый шум и квадратные сигналы 440Гц, 50Гц и 40Гц. |
|
|
|
Опубликовано 24.05.2018 18:03 (7 лет назад) # |
Неуч, вроде уже не первый день на форуме, а бандикамом не научился пользоваться? :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.05.2018 08:59 (6 лет назад) # |
Был немного отвлечен.
Как тут ваши дела?
С виду ничего не движется) |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2018 20:01 (6 лет назад) # |
По ощущениям этот конкурс самый простой.
Графика есть, уровни есть, мобы есть, боссы есть.
Логики накидал немного и готово. |
|
|
|
Опубликовано 31.05.2018 12:38 (6 лет назад) # |
Да игры вообще делать просто, чего уж там :D Сделал игру и игра готова, любой дурак справится. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.06.2018 20:40 (6 лет назад) # |
AnyWay
Во первых, если упасть в воду - выбраться не получается. Хз, может теоретически это возможно. Некоторые части уровня плохо говорят о том, как с ними можно взаимодействовать. Сосбтвенно это основная проблема. Неочевидно, что по мосту можно подняться. Есть воз и маленькая тележка шероховатостей - персонажи нефизичны, непонятно, когда ты бъешь их, а когда они - тебя. Маг рождает пауков прямо на тебе, и если ты стоишь - непонятно, почему он тебя убивает. Некоторые предметы наоборот - по аналогии должны быть активными, но с ними нельзя взаимодействовать. Можно упасть за край уровня.
Но вообще не хочется ругать. Игра как игра, конечно, слабенькая, но как мем - очень крутая. Учитывая, что она сделана на чужом материале и использовались только элементы с него, а связи пришлось найти самому. Очень круто, Я с удовольствием обскакал уровень, чтобы улететь на чертовом дирижабле. Игры-мема у нас пока не было.
neuch
Ну в целом проект играбельный, но скучный. Очень мало всего, фич почти нет. Ресурсы используются аккуратно. Лестницы, сделанные так, что ты падаешь, если не жмешь вверх - так себе. Не хватает прыжков.
Playing Crab
Физика в игре ужасная, для бегающих персонажей инерция слишком велика, а в прыжке нет даже минимального управления. Из-за этого в нескольких местах банально нельзя запрыгнуть, уперевшись в преграду - для прыжка нужно отойти хотя бы на пару пикселей. Несмотря на то, что сделано довольно много, игровой процесс очень сильно фрустрирует. Уровень с лестницей под ИИ сделан так, что враг замирает прямо над тобой, и залезть без изворотов нельзя. По ощущениям сложность передвижения не бросает вызов твоим скиллам и точности управления, а просто рандомная - из-за этого частые падения просто бесят, как и случайные пульки. При этом технически сильных огрехов вроде нет, кроме разве что несохранения пропорций при масштабировании (можно было добавлять "уши" справа/слева или сверху/снизу в зависимости от разрешения и оставлять пиксели квадратными). Визуально, исходя из базовых данных все неплохо. Музыка приятная.
|
|
|