Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 17
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «145 - Game Boy»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.08.2017 21:47 (7 лет назад)    #
Совершенно неожиданная тема, о которой вы не могли догадываться)
Демейк кстати тоже никто не запрещает сделать.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 06:17 (7 лет назад)    #
Как я понял, допускается сделать игру 166*144, но отображаться она при этом может в подобном масштабе?

редакция от KLiM, 06.08.2017 06:30

Bullet Heaven:Не участвую.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 07:16 (7 лет назад)    #
Да,масштаб любой,главное чтоб было разрешение 160х144 было.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 08:21 (7 лет назад)    #
Из всех графических ресурсов использовать 40 или меньше спрайтов разрешением 8×8 или 8×16 пикселей. Не считая текста.

У меня есть персонаж 8x16, могу ли я для него сделать пульку 2x2 ? Или вообще все спрайты должны быть 8x8 и 8x16 (не меньше, не больше) ?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 09:30 (7 лет назад)    #
Судя по тому, что Я видел, дело обстоит так - пулька состоит из целого спрайта, который просто прозрачен везде, кроме одного (двух) пикселей. На самом деле там более хитро все - есть фон и фигурки персонажей, их можно отображать по определенным правилам.
Фон может скейлится, а фигурки персонажей необязательно должны рисоваться поспрайтово - они могут быть смещены на произвольное количество пикселей.
Опять же - 40 спрайтов - это ограничение для одного уровня экрана, в самой игре их может быть больше (но наш бонус именно таков)
Там вообще были дичайшие хаки, к примеру, что бы нарисовать мегамена, в котором 6
цветов, его приходилось рисовать в 2 слоя, потому что в одном спрайте можно было использовать только 4 цвета.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 11:38 (7 лет назад)    #
Итак, первый набросок:
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 06.08.2017 18:03 (7 лет назад)    #
Добавил сбор патронов.
Выстроил небольшой уровень.
Добавил фичу: если стрелять сидя, персонаж может "прокатиться" под препятствием.

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 14:50 (7 лет назад)    #
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 16:21 (7 лет назад)    #
Вот и я сделал кой чаго
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:07 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
KLiM
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


почему?
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:18 (7 лет назад)    #
Press A button же!
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:30 (7 лет назад)    #
Вообще с графикой геймбоя таких крутящихся штук быть не может. Ну или выглядеть они будут не так.


А если вместо плавного вращения, просто поворачивать спрайт на 20 градусов каждые 0,01 секунд?

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:31

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:32 (7 лет назад)    #
KLIM
Потому что при низком разрешении поворот будет выглядеть не так.
То что у тебя - это поворот больших квадратов-псевдопикселей на экране обычного разрешения.
Для поворота в разрешении геймбоя пришлось бы рисовать спрайты для каждого положения вертушки.
На самом деле мы бить за такое не будем. На геймбое такое не получилось бы, но тут так заморачиваться смысла нет. Но вообще это не тру.

Посмотри - в промежуточных состояниях у тебя квадратики стоят поперек) ромбиками по 45 градусов. Разве так будет видно на пиксельном экранчике?:)

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:34

Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:33 (7 лет назад)    #
Кстати изначально у меня было идея как у Neuch, сделать рамку из приставки и в ней сборник игр) Может быть я к ней еще вернусь
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:35 (7 лет назад)    #
То есть да можно сделать поворот так. Только каждое состояние должно быть нарисовано с учетом смещения.
На самом деле можешь не заморачиваться, просто это выглядит неестественно.
Пиксели на заднем плане для наглядности.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:35

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:40 (7 лет назад)    #
Вот такое уезжание на пол пикселя тоже невозможно), но и на такую ерунду можно забить.
Программно можно сделать коррекцию, но на конструкторах скорее всего геморно.

редакция от Mefistofel, 07.08.2017 17:41

Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (7 лет назад)    #
Понял в чем дело, за наглядную картинку отдельное спасибо)
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:43 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
но на конструкторах скорее всего геморно.

Это да, но я что нибудь придумаю)

редакция от KLiM, 07.08.2017 17:45

Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 17:50 (7 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Программно можно сделать коррекцию,

Возможно округление координат поможет или что то типа этого:
допустим пиксель в игре равен 3 реальным пикселям
var size = 3
тогда координаты спрайтов подвижных объектов округлять (или дискретизировать в данном случае правильнее сказать?) так
x =(x div size) * size
y =(y div size) * size
смотря как все реализовано конечно, да и в случае с вращениями явно не подойдет

редакция от Dondarrion, 07.08.2017 17:52

Bullet Heaven:Не участвую.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 07.08.2017 18:04 (7 лет назад)    #
neuch, странное исчезновение труб слева, причем только нижних. Графон отличный )
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,459 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.