Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.06.2017 21:05 (7 лет назад) # |
Тема совершенно неожиданна, Я понимаю.
И над правилами Я корпел очень долго и они получились совершенно невообразимыми.
Придется как то с этим справляться. |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2017 21:10 (7 лет назад) # |
По поводу одного снаряда на экране.
Кто знает подобные игры? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.06.2017 21:16 (7 лет назад) # |
Один снаряд игрока! В один момент времени на экране. Это важно - противники могут извергать тонны пламени и тысячи пулек.
В Crimsonland есть мощные пушки, стреляющие редко. Базука, снайперка, электрическая пушка - все они стреляют с такой частотой, что на экране максимум один снаряд.
Можно использовать лазеры и катану. Не очень будет шутер, но условие соблюдено)
Бумеранг.
Да хоть сам игрок - это снаряд, который раз за разом ударяется в разные места.
Есть игры, которые не совсем шутеры, типа explosion man. |
|
|
|
Опубликовано 27.06.2017 21:34 (7 лет назад) # |
В Battle City (ака танчиках) на NES (ака Dendy) на экране всегда только один снаряд игрока. Поэтому далеко можно стрелять не очень часто, зато стены продалбливать в упор получается быстро. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.06.2017 21:44 (7 лет назад) # |
rip
Да, это Я тоже имел в виду (как раз именно battle city).
Еще в Galaxian такая механика - пока снаряд не ударился в муху или не улетел - новый не выстрелить. Наверное это было ограничением техническим тогда (а может и нет), но это была забавная механика, которая делала ценнее попадания. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.06.2017 22:09 (7 лет назад) # |
Идея, кстати, очень годная |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 05:17 (7 лет назад) # |
А если допустим, сделать несколько режимов, среди которых можно поставить ограничение на одну выпускаемую пулю. Будет засчитываться или надо геймплей полностью делать под условия конкурса?
Кстати, rip, в игре Battle City существует улучшение в виде звёздочек, которое увеличивает число пуль одновременно. (Первое улучшение - скорость полёта пули, второе - количество выпускаемых пуль, третье - убойная сила пуль).
редакция от CEight, 28.06.2017 05:20 |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 05:26 (7 лет назад) # |
Что вы имеете ввиду под минимализмом? Сначала написано, есть гг, есть противники, остальное не интересует, но дальше написано, делаем любые штуки на ваш вкус, чет не сходится, либо я не могу понять условия минимализма |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 06:22 (7 лет назад) # |
Под минимализмом имеют в виду, минимальную на вид графику, то есть одни примитивы (кружки, квадратики, треугольнички там, может ещё другие простые фигуры.). Но на минимализме иногда можно сделать очень крутые игры. |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 06:39 (7 лет назад) # |
Всем минимума по минимуму!
А идея классная. Можно много придумать игр на эту тему.
редакция от VanyaR1, 28.06.2017 06:39 |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 06:49 (7 лет назад) # |
графику с логикой можно и в 64К засунуть, а вот с аудио встанет вопрос... кто знает какую-нибудь микро либу в dll для воспроизведения midi (со смешиванием), скажем в 30Кб?
редакция от surg66, 28.06.2017 06:56 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.06.2017 07:35 (7 лет назад) # |
CEight
Так можно начать растекаться по древу.
Скажем так, основной режим игры (или все режимы) должны соответствовать этому правилу. Можно делать временные бонусы, нарушающие его.
Если просто сделать одно такое оружие из многих, то им можно просто не пользоваться и правило будет нарушено.
KLiM
Ну главное - гг, противники и стрельба. Любой TDS подойдет под конкурс. Но чтобы как то отметить минимализм и его ценность, даны бонусные условия - минимализм в оформлении и минимальная сборка. Соответственно описано такое пожелание - используйте минималистичное оформление.
surg66
Есть инструменты под основные компилируемые ЯП. Где то был порт фмод для делфи (причем спец инструмент собирал музыку в один большой массив в pas файле), естественно есть под C/C++.
|
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 11:30 (7 лет назад) # |
neuch написал:
Время объединяться в команды
Только стоит помнить, что результаты будут засчитаны для команды. Т.е. участие будет засчитано не для каждого участника команды отдельно, а будет засчитано для команды "Крутые Праграммиры" (или как там команда назовётся) :)
Прецедент уже был - OUEO factory
редакция от Shirson, 28.06.2017 11:32 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.06.2017 11:35 (7 лет назад) # |
Ну выставлять можно от одного участника, просто упоминать, что делала команда.
Мы с Блувом делали 87
редакция от Mefistofel, 28.06.2017 11:38 |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 11:56 (7 лет назад) # |
surg66 написал:
графику с логикой можно и в 64К засунуть, а вот с аудио встанет вопрос... кто знает какую-нибудь микро либу в dll для воспроизведения midi (со смешиванием), скажем в 30Кб?
Дак в DGLE была когда-то звуковая система, которая работала через MCI станадртный WinApi и не добавляла веса вообще нисколько. Умела микшировать миди и вавы и что угодно. А есть еще синтез речи, через который можно симулировать и звуки кстати, не говоря про голос. Он тоже ничего не добавляет к EXE. Я во вложение тебе все положил, наслаждайся! :)
|
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 11:57 (7 лет назад) # |
Тема огонь! Я с вами посоны, тряхну стариной!
96Kb это просто отлично и жанр мой любимый, только про одну пулю на экране это бред...
редакция от DRON, 28.06.2017 12:04 |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 12:51 (7 лет назад) # |
Mefistofel - спасибо большое, но я решил отказаться от режимов за исключением двух (если сделаю основной), в которых не меняются правила одной пули или точнее снаряда для одного игрока. Про бонусы можно подумать, но лучше пренебречь ими. |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 13:20 (7 лет назад) # |
Dondarrion написал:
По поводу одного снаряда на экране.
Кто знает подобные игры?
Есть разные игры, где реализовано через разные механики.
Прямой пример Centipede, в качестве других Goody, Tower Toppler
В Digger'e это работает как перезарядка
В Livingstone - только один снаряд одного типа, два разного типа можно.
Есть игры с ограничением по кол-ву снарядов на экране более 1. Например, H.A.T.E., Flying shark, Pssst. Если не именяет память, там по 4, 4 и 2 соответственно.
Вроде ещё есть когда на экране 1, а после взятия плюшек становится 2 и более, т.е. как повышение скорострельности. Но не помню в каких именно так было.
редакция от bsivko, 28.06.2017 20:20 |
|
|
|
Опубликовано 28.06.2017 21:22 (7 лет назад) # |
Сделать игру на технологиях демосцены. Максимум 96 килобайт Означает ли это, что можно пользовать upx и прочие пожималки екзешников? ;) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 28.06.2017 21:32 (7 лет назад) # |
Shirson написал:
Сделать игру на технологиях демосцены. Максимум 96 килобайт Означает ли это, что можно пользовать upx и прочие пожималки екзешников? ;)
Да.
На каком то этапе мы разрешили. |
|
|