Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «143 - Platformer III»
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 21:11 (7 лет назад)    #
Ну что, кто участвует?
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 26.05.2017 21:16 (7 лет назад)    #
Участвую

редакция от KLiM, 26.05.2017 21:16

Bullet Heaven:Не участвую.
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 06:05 (7 лет назад)    #
я намерен поучаствовать
Bullet Heaven:Не участвую.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 06:19 (7 лет назад)    #
Можно ли полет считать прыжком?
Bullet Heaven:Не участвую.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 08:35 (7 лет назад)    #
Есть у меня одна безумная идея, которую я скорее всего не реализую и в которой прыжки мне бы только мешали. Можно ли сделать платформер - РТС? То есть управление будет несколькими юнитами, мышью, но с видом сбоку, как в платформере.
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 11:37 (7 лет назад)    #
GeePee написал:
Можно ли полет считать прыжком?

Можно не считать.
Точно так же как крюки, цепляние за стены и прочее.
Но тогда оно не должно выглядеть как прыжок, должна быть другая механика, а не просто включил двигатель, взлетел и упал (как будто оттолкнулся, взлетел и упал).

Dondarrion
Нет, даже с натяжкой.
Прямое управление обязательно.
Вот если ты будешь ходить юнитом-командиром, который может прицеплять к себе бойцов (которые будут ходить толпой) и оставлять их в отдельных местах (в засадах и дзотах), то это с натяжкой еще можно называть.
Посмотри на Cortex Command - хотя это тоже с большоооой натяжкой платформер.
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 11:46 (7 лет назад)    #
А бонус "за один экран" подрузамевает только отсутствие скроллинга?
Bullet Heaven:В разработке
 0%
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 11:46 (7 лет назад)    #
Dondarrion, ещё можно переключатся между героями , но прямое управление должно быть
Кстати вопрос про бонус -Герой не умеет прыгать. герой не умеет прыгать вообщем или можно сделать непрямое управление прыжками например сделать платформу и если на неё наступит герой то платформа подбросит героя, так можно?
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 12:24 (7 лет назад)    #
Напало творчество... глав.герой - робот, прыгать он не может, зато подтягиваться запросто, высота "шеи" зависит от количества доступной энергии.
Bullet Heaven:Не участвую.
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 12:41 (7 лет назад)    #
А множество платформ - это сколько на уровень? 10, 20, 100? (Если уровень 1 экран)
Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 12:46 (7 лет назад)    #
Erewego
Да.
Можно делать несколько уровней-экранов.
SkyNET
Можно, это не прыжок, а подбрасывание.
cdmlex
Больше одной)
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 13:19 (7 лет назад)    #
* Герой не умеет прыгать
Как по мне, это самый не удачный бонус.
Платформер без прыжков, это уже не платформер.
Никогда еще я не был против какого либо бонуса, но в этот раз, считаю, что этот бонус вообще никак не вписывается в данный жанр.
Я понимаю, что бонусы это всего лишь бонусы, и их можно не соблюдать (а этот, я точно не буду), но все же он здесь лишний. Прыжки это чуть ли ни основа всех платформеров.

редакция от KLiM, 27.05.2017 13:21

Bullet Heaven:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 14:07 (7 лет назад)    #
То есть ты не заметил легкого челленжа этого бонуса?
И, скорее всего, не видел Bionic Commando, loco roco, gish и других впечатляющих примеров?
И тебя не смутили другие сложные условия?
Разумеется, прыжки - основа платформеров.
Тем интереснее заменить эту базовую механику другой, ведь перемещаться по платформам нужно.
Именно поэтому тут установлен такой бонус - чтобы попытаться сделать нечто интересное, используя ограничения.
Толчок в сторону экспериментов. Ну и да - он не важен.
Bullet Heaven:Не участвую.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 27.05.2017 15:07 (7 лет назад)    #
Другие условия меня не смутили, они не противоречат сути платформеров. Смутил меня только бонус за отсутсвие прыжков, но я уже пересмотрел свою точку зрения :D
Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2017 02:29 (7 лет назад)    #
2surg66, напомнило одну старенькую досовскую игрушку "hopy one" https://www.youtube.com/watch?v=F-D4M1_ou30

Набросал вот тоже примерную графику.
Bullet Heaven:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2017 08:14 (7 лет назад)    #
Erewego, шикарная графика *-*
Bullet Heaven:Не участвую.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2017 10:36 (7 лет назад)    #
Erewego написал:
2surg66, напомнило одну старенькую досовскую игрушку "hopy one" https://www.youtube.com/watch?v=F-D4M1_ou30

Хех, не знал о такой, а так, да почти так же, только без прыжков.
Bullet Heaven:Не участвую.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2017 16:57 (7 лет назад)    #
Еревего, а ты последние проекты на чем программируешь?

редакция от Teedeush, 28.05.2017 16:57

Bullet Heaven:Не участвую.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2017 17:33 (7 лет назад)    #
Teedeush написал:
Еревего, а ты последние проекты на чем программируешь?


Godot Engine. В качестве встроенного языка там свой GDScript с синтаксисом питона. Очень годный, кстати, движок для любых 2d игр, для 3d пока слабоват, но скоро ожидается версия 3.0, которая обещает конкурировать даже с Unity.
Не реклама :)

редакция от Erewego, 28.05.2017 17:39

Bullet Heaven:В разработке
 0%
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 28.05.2017 22:01 (7 лет назад)    #
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 8 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,593 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.