Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2016 15:49 (8 лет назад) # |
А, собственно, почему мы еще не здесь?!?
Вот мы здесь. Пилим босса, делаем звуки. Перделки и свистелки не в счет, они делаются всегда, когда нет настроения на что-то другое.
редакция от Darthman, 14.02.2017 12:19 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.10.2016 15:50 (8 лет назад) # |
Хм, да, кстати, а почему вы еще не здесь? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.10.2016 16:35 (8 лет назад) # |
Я могу дать ответ одной картинкой:
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.10.2016 09:03 (8 лет назад) # |
Вот пока как-то так оставлю.
|
|
|
|
Опубликовано 15.10.2016 11:43 (8 лет назад) # |
"Назад на карту" как-то режет немного, не?
Может лучше "Назад к карте"? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.10.2016 15:13 (8 лет назад) # |
Вообще "назад" тут уместно? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.10.2016 15:15 (8 лет назад) # |
Плашка смотрелась бы лучше, если бы края уходили за экран, а не имели бы границ.
И кнопки не по центру. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.10.2016 10:29 (8 лет назад) # |
Ну не финальный вариант, всего-то причесон старого :)
Доделал 3д позиционирование звука. Пришлось повозиться. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.10.2016 11:53 (8 лет назад) # |
А я занимаюсь интерполяцией физики, с учетом замедления времени.
Также делаю босса, но показать пока нечего. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 18.10.2016 13:07 (8 лет назад) # |
Пытаюсь несколько усилить чувство скорости в этой локации.
редакция от Darthman, 18.10.2016 16:30 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.11.2016 20:22 (8 лет назад) # |
редакция от Darthman, 08.11.2016 20:22 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.11.2016 14:39 (8 лет назад) # |
Сделал клевые взрывы, на видео их хорошо видно, в принципе.
Иногда фиерия просто жесточайшая по краскам
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.11.2016 10:59 (8 лет назад) # |
Запилил цветные взрывы с учетом акцентного цвета, выбранного игроком. Выглядит круто, мне кажется. Что думаете?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.11.2016 11:00 (8 лет назад) # |
Выглядит симпатично, но странно.
Возможно лучше использовать цвета для геймплейных нужд - например обозначать цветом взрыва мощность и тип оружия. |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2016 14:46 (8 лет назад) # |
А будет реализация каких-нибудь состязаний? Было бы классно поиграть с другом на одном экране, например. А так очень красочно, динамично и вообще классно! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 10.11.2016 15:44 (8 лет назад) # |
Очень хочется сделать глобальную систему рейтингов, чтобы можно было в стиме видеть чего добились друзья, да и вообще, сообщество в целом. Как-то типа как в spacechem.
Ну и зависит от нашего запала и количества продаж - режим состязаний, которые будут добавляться со временем, чтобы можно было поиграть в новые уровни, режимы. Я бы мог расписать миллион идей развития дальнейшего. Вплоть до сплитскрина, режима игры против свего же "призрака" и так далее. Но всё упирается в ресурсы времени и денег, с ними туго. Ну и лень еще, конечно же, как без неё. Нам бы до релиза добраться за вменяемые сроки, хотябы в Ранний доступ. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.11.2016 14:19 (8 лет назад) # |
Доработали управление и баланс топлива. Координально переработали реакцию игрока на сильное падение и уход в горизонтальный полёт. Добавили эффект тряски камеры при взрывах и потере щита. Увеличили как визуально, так и физически взрывы и эффект от них, провели ряд оптимизаций.
Билд существенно подновился, надо сказать. Но пока без новых геймплейных фич, увы. Работаем над этим. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.11.2016 06:57 (8 лет назад) # |
Рисую....
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.11.2016 08:52 (8 лет назад) # |
Это весьма годно. Только по ощущениям смещен текст и шарик влево(или наоборот - свечение вправо.
Может это так и задумано, но глаз цепляется.
И еще - the game прямо очень сильно прилеплена к Бластофф
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.11.2016 14:35 (8 лет назад) # |
Пинают всё на красное свечение, переделал!
|
|
|