Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2016 20:50 (8 лет назад) # |
Я даю вам форы аж в 5 дней.
А потом, по видимому, грустно вздыхаю и тоже участвую. |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 09.06.2016 21:10 (8 лет назад) # |
Кажется, i'm in :) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2016 21:12 (8 лет назад) # |
20 дней, ого. Да тут можно еще пару недель подумать об участии :-D |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2016 21:14 (8 лет назад) # |
ограничения на размер - 50 .
50 чего? А давайте кб? :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.06.2016 06:12 (8 лет назад) # |
Можно было бонусным, но не самое необходимое. |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2016 06:50 (8 лет назад) # |
2neuch, годные подземелья получаются.
Вот что у меня генератор выдаёт, по замыслу это будет космическая станция с взбесившимися роботами, телепортами и, возможно, выходом в космос.
редакция от Erewego, 10.06.2016 06:51 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.06.2016 07:17 (8 лет назад) # |
Хорошая тема в какой то игре обыгрывается - типа обследование разрушенных космических кораблей. |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2016 07:26 (8 лет назад) # |
Эй. Ни чё вы начали бодро. Я уже отстаю! |
|
|
|
Опубликовано 10.06.2016 22:02 (8 лет назад) # |
Пока что только генерация тайлов. из идей самая основная это пошаговый зомби апокалипсис.
редакция от Ʀocky, 17.06.2016 07:32 |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2016 08:52 (8 лет назад) # |
Есть ли какие нибудь статьи по генерации мира? |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2016 09:30 (8 лет назад) # |
Aragoki написал:
Есть ли какие нибудь статьи по генерации мира?
http://rlgclub.ru/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5_%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0% B5%D0%BC_%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BA._%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0_07:_%D0%A1%D1%82 %D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%B5 |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2016 09:38 (8 лет назад) # |
Aragoki написал:
Есть ли какие нибудь статьи по генерации мира?
В описании конкурса же
...в тематических клубах любителей (русский, английский).
Там же можно отыскать базовые инструкции и рекомендации по созданию рогаликов.
Мне понравился алгоритм
http://www.roguebasin.com/index.php?title=Basic_BSP_Dungeon_generation |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2016 11:59 (8 лет назад) # |
У меня пока вот так. Знаю, на Spelunky смахивает =)
|
|
|
|
Опубликовано 11.06.2016 12:48 (8 лет назад) # |
Твоя стилистика мне больше понравилась, с задержкой после падения хорошо придумал 👍 а будут ли подрывания блоков и лазанье по канатам как Spelunky ? |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2016 16:22 (8 лет назад) # |
SkyNET написал:
а будут ли подрывания блоков и лазанье по канатам как Spelunky ?
Не уверен. Не хочу все со Spelunky брать. Вообще изначально не планировал тему с пещерами, но меня куда-то занесло, а исправлять все уже поздно. =) |
|
|
|
Опубликовано 11.06.2016 18:28 (8 лет назад) # |
2GeePee, приятная графика, хорошие пиксели..
Вот мой типа прогресс. Работает простенький генератор уровней и поиск пути и как всегда афрогомункул в главной роли.
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 14.06.2016 07:45 (8 лет назад) # |
Если успею с экзаменами разобраться то попробую таки хоть что-то сделать :3 |
|
|
|
Опубликовано 14.06.2016 15:18 (8 лет назад) # |
neuch, а чего СC а не C2 ?) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.06.2016 10:21 (8 лет назад) # |
neuch написал:
Можно делиться прототипами?
Да.
Мы теперь это в базовые правила прописали - можно делиться чем хочешь.
Даже нужно - тема будет веселее. |
|
|
|
Опубликовано 15.06.2016 14:51 (8 лет назад) # |
А я диплом пишу, ну |
|
|