Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 11
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Cube Destroyer»
Страница 1 из 3 1 2 3 >
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 12:49 (9 лет назад)    #
Всем привет. Я разрабатываю игру на протяжении достаточно долгого периода времени. Сама игра представляет из себя аркадный top-down шутер с динамичным геймплеем и минималистичной графикой. Для того чтобы выиграть нужно постоянно быть в движении, уворачиваться от вражеских выстрелов и уничтожать вражеские спавнеры. Я всегда хотел заниматься разработкой игр и делал парочку совсем простеньких игрушек до этой игры, но в этот раз мне очень хочется довести этот проект до конца. Посмотреть на геймплей игры, а также поддержать ее, если она вам понравится можно на ее странице в Steam Greenlight:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=588037907


PS: Для версии под Windows у меня сейчас очень много тестеров, а вот Linux тестеров в настоящий момент только двое. Если вы хотите помочь с тестированием игры - пишите.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 16:54 (9 лет назад)    #
Можно я покритикую графику со скриншота, пока не поглядел игру? :)
1) стена плохо выделяется и текстура очень тайлится сильно
2) если судить по заклепкам на полу, то раму под полом делал маньяк какой-то, да и заклепки крепятся только вдоль одной плоскости, а значит листы будут отгибаться, непорядок.
3) Я бы предложил добавить кубикам Ambien Acclusion и стенам тоже, а не только жесткие тени, будет на порядок красивее.
4) если на пол добавить рефлексы от кубиков, будет еще круче.
5) тени от пуль нет на полу почему-то.
6) поглядел видео - взрывы ужас. Что за красное пятно? Где взрыв? Где разлетающиеся кубические обломки и валяющиеся? Я вот лично представил эффект как в фильме ТРОН НАСЛЕДИЕ. Где кубики мелкие по полу рассыпались.
7) Кроме скинов арены чем-то отличаются вообще? Или только текстурами, прокачка есть какая-то или что?

Минимализмом бы я назвал, если бы текстур тоже не было, а было бы что-то цветами кодированное, тени. Типа как в Antichamber что-ли. А тут не минимализм боюсь, а оправдание неумения рисовать и нежелания нанять художника. Подобная игра была крутая в стиме как раз таки минималистичная - waves. (http://store.steampowered.com/app/107600/)

Пиу-пиу-пиу. Кримсонленд, оружия не вижу, перков не вижу, графики не вижу, убойного геймпля не вижу.

Пока что у меня всё.

редакция от Darthman, 28.01.2016 17:01

Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 20:52 (9 лет назад)    #
Можно :)
1) С первым пунктом согласен. Я создавал несколько материалов в Unity и подгонял их под модели стен так как в 3д редакторах пока не очень силен.
2)По поводу второго пункта даже не знаю что ответить, игра достаточно абстрактная и я просто взял более менее красивую текстуру для пола.
3)Пробовал добавлять амбиент окклюжн. Особой разницы в картинке не делает имхо. По крайней мере в моей игре.
4) Под рефлексами вы имеете ввиду отражения (reflections)?
5)Теней на полу нету потому что во первых большое количество динамических теней прилично кушают ресурсы, а во вторых как бы кубик стреляет энергетическими сгустками и от них теней не должно быть, да и смотрятся выстрелы без теней получше имхо.
6) Я могу сделать разлетающиеся кубики в принципе, но пока не знаю как сделать так, чтобы вектор их скорости зависел от места куда попал снаряд, а если это не сделать то это будет выглядеть хуже чем есть сейчас.
7)Ну отличается архитектурой уровней/расстановкой спавнеров итд. Хотел еще ловушки сделать но надо подумать как сделать так, чтобы враги в них не заезжали и при этом не становились тупыми.

редакция от ilyakraft, 28.01.2016 20:54

Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 20:56 (9 лет назад)    #
Раньше были еще бонусы которые выпадали из спавнеров и давали ускорение главному герою, но пока решил их выпилить так как когда игрок уничтожает спавнер играть итак становится легче, и это ускоряет прохождение игры.
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 28.01.2016 21:02 (9 лет назад)    #
Была бы возможность - нанял бы художника. Ну сейчас если гринлайт пройдет я ее буду совершенствовать. А на деньги со стима уже смогу нанять художника для следующего проекта. Вот только уже голоса не идут практически, вот думаю где можно порекламировать игру.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 04:49 (9 лет назад)    #
Проблема в том, что Вы путаете гриндайт с кикстартером. Лично я не вижу ничего чем бы игра выделялась на фоне конкурентов. Оригинальный crimsonland, который есть в стиме красивее и разнообразнее. А есть еще куча клонов. Тот же waves имеет любопытную механику качения шарика в управлении и очень сочные и динамичные спецэффекты. Debrysis из соседней темы тоже клон кримсонленда, но там много своего.

Говорить в гринлайте Да и давать денег тому, что может так и остаться таким как есть сейчас многие не пожелают и наверное правильно сделают. Для сбора средств на разработку есть краудфундинг, а стим это уже магазин.

ПС: А сколько голосов/процентов уже набрано?
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 10:49 (9 лет назад)    #
Насколько я помню в кримсоленде зомби просто появляются из ниоткуда, а тут чтобы пройти уровень нужно сначала уничтожить спавнеры врагов а потом уже добить оставшихся. Кроме того тут количество врагов ограничено только вашей способностью уклоняться от их выстрелов.
У меня много друзей которые играли в альфа версию игры и помогали с рекламой компании на гринлайте за просто так. С момента старта кампании прошло 23 дня. Сейчас у игры 4,505 голосов за. Соотношение голосов: 55% за, 42% против, остальные выбрали вариант "ask me later". Но это не важно, важно сохранять динамику набора голосов и помнить что гринлайт это рандом. У меня нету знакомых в Америке, которым можно было бы доверить открытие краундафтинговой кампании.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 12:07 (9 лет назад)    #
В кримсонленде есть спавнеры. И много разных уровней, кстати.

"4,505 за" - вы уже давно в топ100, а значит уже априори прошли. Подождите до следующего выплёвывания стимом пачки пропущенных к изданию игр, вы там будете 100%.

"Соотношение голосов" абсолютно бесполезный параметр для прохождения гринлайта. Он лишь показывает кто как голосовал, с продажами это не имеет ничего общего. Я много раз голосовал за какие-то проекты, но не покупал их в последствии.

"важно сохранять динамику набора голосов и помнить что гринлайт это рандом" - глупости говорите.

Для краудфундинга есть и российские платформы. Например boomstarter.ru
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:17 (9 лет назад)    #
Проблема в том, что я на одном сайте создал несколько раздач с играми и написал в них текст в котором рассказал про свою игру и попросил ее поддержать по желанию. Я постоянно видел там раздачи с просьбой поддержать игру по желанию и они проходили гринлайт. Несколько дней назад мне сотрудники валв отписали что из за этого некоторые могут голосовать из благодарности а не из желания купить игру. Как бы в правилах это не запрещено так как это все было на добровольной основе но они написали что это затруднит их работу и проверка игры займет больше времени. Надеюсь у меня еще есть шанс пройти гринлайт. Позавчера они судя по статистике сайта http://iygamestudio.com/greendb/ одобрили 43 игры среди которых моей нету((.
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:20 (9 лет назад)    #
Вообще обидно что гринлайт проходят слегка измененные ассеты юнити http://store.steampowered.com/app/370100/ https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/26912 , а мою игру, пусть и простую но сделанную самостоятельно до сих пор не пропускают и возможно не пропустят вообще.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:33 (9 лет назад)    #
Покупать ассеты и делать из них игры не запрещено стимом. А вот предлагать вознаграждения за голоса в гринлайте запрещено. Я думаю, они разберутся что к чему и решат вопрос так или иначе. Сейчас проходят в гринлайт уже с 800+ голосов честных. Планка ниже некуда.
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 13:47 (9 лет назад)    #
Я думаю, что даже если не считать голоса с того сайта, у моей игры уж точно будет больше 800 голосов. Просто большинство игр проходит гринлайт за неделю а моя уже 23 дня висит. Да я понимаю что не запрещено слегка измененные ассеты выкладывать, просто я на свою простую игрушку потратил гораздо больше сил чем те кто с минимумом изменений выпустил готовый ассет в гринлайт и прошел его. Один умник даже название ассета не менял и трейлер с ассетстора использовал для своей игры. Хотя "его" игру все таки удалили оттуда.

редакция от ilyakraft, 29.01.2016 13:47

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 14:18 (9 лет назад)    #
Мы в гринлайте висели намного дольше, но всё-равно прошли. Но я закинул проект на авось со старыми скриншотами и видео.
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 14:32 (9 лет назад)    #
Ну в 2013 году игры пропускали намного дольше. Не ну я очень надеюсь что удастся пройти гринлайт конечно. Кстати, вы свою игру делали на готовом движке или использовали самописный?
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 15:42 (9 лет назад)    #
Мы игру делаем на своих технологиях вместе с чужими. Чужие только физ. движок (бокс2Д), звуковой (пока что Bass) и БД SQLite.
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 15:46 (9 лет назад)    #
Я так понимаю у вас проблемы из-за нарушения этого пункта:
"Могу ли раздать копии моей игры в обмен на голоса?

Мы не считаем, что раздача копий вашей игры в обмен на голоса отразит искренний интерес покупателей. Мы учитываем заинтересованность при оценке всех продуктов, которые стоят на очереди получения зеленого света."
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 16:34 (9 лет назад)    #
Не совсем. Они просто попросили чтобы я не просил проголосовать за игру в раздачах игр. В общем мне кажется они понимают, что я не меняю голоса на ключи и что это все можно делать по желанию, но они также считают что люди оттуда будут голосовать из чувства благодарности а не потому что заинтересованы в моей игре.

редакция от ilyakraft, 29.01.2016 16:34

Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 16:35 (9 лет назад)    #
Хотя да они мне скинули ссылку на эту статью, но они не имели ввиду что я обмениваю ключи на игры или принуждаю людей к голосованию.
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 16:36 (9 лет назад)    #
Вообще печально все это. Если бы не делал раздач уже бы прошел наверное :(
Bullet Heaven:Не участвую.
ilyakraft
Avatar пользователя

Опубликовано 30.01.2016 00:33 (9 лет назад)    #
Игра прошла гринлайт только что. Я безумно рад :)
Bullet Heaven:Не участвую.
Страница 1 из 3 1 2 3 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,362 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.