Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
Вчера, 13:13
 Darthman
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
184 - ?
14.07.2023
 Kaps
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,789
новичок: NickName
Обсуждение «Dead Faith»
Sholar
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2015 17:23 (8 лет назад)    #

Путешествуй по мрачному миру средневековья...


...давно, очень давно все святое покинуло эту землю, или хорошо спряталось, наблюдая за происходящим из своего темного угла...

мир погрузился во тьму через которую не видно дней минувших и нет смысла в восходе завтрашнего солнца…

лишь иногда виден свет огоньков стремящихся сквозь мрак тьмы...


Жанр игры: Rogelike/RPG/Figthing

Короткое описание: Игра повествует о забытом герое, который услышал зов. И это было прекрасно и волнующе, настолько, что проснувшись от грешного сна он решил следовать на трепетный голос во тьме...

Давно хотел сделать серьезный проект, но не было нужного скилла или времени... Сейчас все это появилось (в небольших порциях), и появилась уверенность конечном результате. Надеюсь на вашу поддержку и фидбек.

Скрины:



редакция от Sholar, 21.04.2016 16:10

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2015 17:52 (8 лет назад)    #
Ну выглядит страшненько, хотя и обнадеживающе. Видно старание, предположу, что рисовал программист.
Еще можно предположить, что это линейный рогалик с прокачкой, менеджментом предметов и выбором.
Видео/демо будет?
Или и дальше продолжить ставить диагноз по скинам?
Sholar
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2015 17:58 (8 лет назад)    #
Игра находится в самом начале, видео/демка будет немного позже.... в рисовании я не профи, и попутно повышаю свой скилл... та и для гуглплея думаю картинка сойдет и такой =)
Liar
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2015 20:27 (8 лет назад)    #
Вычурное оформление по краям напомнило мне, что у меня почему-то неприязнь к такому. Вроде выглядит нормально, но что-то не то. Заметил сначала на скринах Disciples III (в который не играл), но когда смотрю на Disciples II (в который играл), то там всё нормально. Возможно проблема в излишней детальности и множестве областей переходящих в блеск (белые). Если взять как пример Diablo III, то там интерфейс шикарен и нет проблем, которые я описал. Мне кажется так получше (в прикреплённом скрине), как думаете?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 17.11.2015 21:10 (8 лет назад)    #
Судя по необтравленным цифрам способностей и кнопкам под экраном боя - это не самая большая художественная проблема проекта.
Sholar
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2015 03:59 (8 лет назад)    #
Liar, рисоуя оформление, я ориентировался на disciples, и по задумке, рамка должна была быть из "железа", но выглядит как по мне, из "камня", спасибо за предложение, попробую изменить яркость
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 18.11.2015 12:44 (8 лет назад)    #
Картинки топикстартера вообще не видно, только белый квадрат с крестиком.
Sholar
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 16:11 (8 лет назад)    #
Проект еще жив! Немного новый скринов! в скором времени надеюсь показать и демку...
*не нашел где спойлер тут -___-








Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 16:44 (8 лет назад)    #
Мне не нравится, что иконки явно ровные нарисованы и затем обработаны фильтром. На мече это очень бросается в глаза. Не похоже что его рисовали так, было бы круче, чтобы штрихи рисовки как бы вываливались за контур, небрежность лёгкая.
На первом скрине одни сокращения. Зачем? Там места полно, чтобы написать полностью название статы. Двоеточия нафиг не нужны.
Sholar
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 17:02 (8 лет назад)    #
Darthman написал:
Мне не нравится, что иконки явно ровные нарисованы и затем обработаны фильтром. На мече это очень бросается в глаза. Не похоже что его рисовали так, было бы круче, чтобы штрихи рисовки как бы вываливались за контур, небрежность лёгкая.
На первом скрине одни сокращения. Зачем? Там места полно, чтобы написать полностью название статы. Двоеточия нафиг не нужны.


Про двоеточие учту, спасибо! Сокращения нужны, что бы при описании предмета, было меньше вопросов, что это это за стат. Насчет меча, наверное у меня взгляд замылен уже =( попробую другие варианты сделать.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 17:29 (8 лет назад)    #
P.atk мне вообще ни о чем не говорит. Используйте тогда уже какие-то прижившиеся сокращения. Hp, mp, dmg и так далее.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2016 17:35 (8 лет назад)    #
На выборе уровня наверное имелся ввиду stage? Этап?
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,356,647 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.