Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
WoL
14.03.2025
 Mefistofel
188 - RPG
17.02.2025
 Mefistofel
Привет выжившие
30.01.2025
 Darthman
Galactic Showdown -…
30.01.2025
 Darthman
188 - ?
1.01.2025
 Mefistofel
187 - Bullet Heaven
17.12.2024
 VoroneTZ
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
Сейчас на сайте
Гостей: 12
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,792
новичок: IAmNotARobot
Обсуждение «Motion Capture»
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2015 19:57 (9 лет назад)    #
Всем доброго времени! Давненько я не заходил на наш уютный форум, и это не потому что грозился сделать обзор и исчез, за что сильно извиняюсь, и не из-за военкомата, который все же отнял тучу времени, на то была другая причина - я плотно уселся за свой основной проект, а именно костюм захвата движения impulse.
Костюм представляет собой 11 датчиков (возможно использование максимум 15-ти) которые крепятся к телу человека, передают данные о своем положении в пространстве, после чего эти данные обрабатываются и на выходе получается анимация движения человека.
Принцип простой, но не буду углубляться в технически аспекты, коих немерено.
На данный момент готово 11 датчиков, программное обеспечение, взаимодействие с виртуальным физическим миром, ориентирование датчиков в пространстве, трекинг костюма целиком в пространстве, oculus-vision, запись и воспроизведение анимаций, прототип основного контроллера (на подходе вариант уже ближе к финальному), беспроводное соединение, сетевой стриминг данных с костюма.

На видео (Сразу извиняюсь за качество - записывал на очень слабом компьютере) демонстрирую работу костюма с 9-тью датчиками, на гифках датчики прикреплены к макету.



P.S. Примерно 15-го ноября постараюсь выложить видео с презентации костюма на научной выставке.

P.P.S. завтра утром буду в Москве все выходные, минисходка?)

залипалка

редакция от ObelardO, 29.10.2015 20:30

ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2015 19:59 (9 лет назад)    #
вид из глаз
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2015 20:04 (9 лет назад)    #
гифки
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokcFhTNXdJcXdpaTg/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokOHlFVWtlZ3RjYlk/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokdmxOSzNES05PWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokUlprd1JCY3dOZmM/view?usp=sharing

редакция от ObelardO, 29.10.2015 20:05

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 02:29 (9 лет назад)    #
Очень круто! Цель, я так понимаю, сделать игру, а не гаражную motion capture студию?
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 06:56 (9 лет назад)    #
Круто!
Давай раскрывай технические аспекты) Какие именно датчики? Передают координаты положения или углы? Сколько по цене? Да и фото или видео самого костюма было бы интересно увидеть) Какой софт используешь и для чего?
Сам давно мечтаю такой костюм сделать)
+ за сходку на выходных.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 07:02 (9 лет назад)    #
Круть. Хотя и видны подергивания.
А у тебя реально телосложение как у 3д болванчика или твои движения просто грубо натягиваются на него?:)
Было бы круто показать видео с камеры, где человек в этих датчиках совершает эти телодвижения, чтобы сравнить точность.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 17:25 (9 лет назад)    #
Спасибо за отзывы!

Daemon, одно другому никак не мешает, в моих краях другого мокапа нет вовсе, но скорее это будет нечто другое.

MysticCoder, Датчики комплексные, на борту каждого гироскоп, акселерометр и магнитометр, так же датчик температуры для корректировки значений. Данные представлены в виде кватернионов. Фото - будут позже, по цене - относительно недорого. Софт - все самописное, в будущем думаю реализовывать плагины.

Меф, подергивания 2-х типов, 1 - когда датчики были на макете, при повороте одной конечности тряслось все 2 - при записи видео и гифок, очень слабый пк, в реальности все куда вкуснее. Вообще фильтрация есть на стороне железяки, и она отлично работает, так же на стороне визуализации вторичный фильтр и синхронизация, все более менее плавно.
Пока это только тестовая модель, никакого труда не составит в максе подогнать модель под реального человека).
Постараюсь на днях такое видео сделать, хотя это трудно, учитывая что я Москве, пока костюм на родине)

редакция от ObelardO, 30.10.2015 17:26

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 17:35 (9 лет назад)    #
ObelardO написал:
...
Пока это только тестовая модель, никакого труда не составит в максе подогнать модель под реального человека).
...

Отличная возможность для анимации персонажа из Fuse.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2015 02:16 (9 лет назад)    #
Молоток! Я тоже себе один такой датчик заказал. Буду пытаться что-нибудь сообразить с ним :) Если получится, то ещё закажу.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 07:31 (9 лет назад)    #
А как с дрейфом и накопительной погрешностью борешься? Я пробовал восстанавливать позицию по показаниям ускорений MMA7260, но из-за погрешностей она постоянно плавала.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 09:52 (9 лет назад)    #
Раньше был такой механизм, костюм ставился минут на 5 калиброваться, на каждый датчик высчитывался дрейф и затем уже компенсировался во время работы. Сейчас же буду собирать новую версию уже с 9-ти осевыми датчиками, проблема с дрейфами должна стать менее значительной.
С накопительной погрешностью тоже приходится бороться, но она не такая критичная как с MMA7260, все же это трехосевой акселерометр, и расчет углов на нем - это сугубо интерпретация.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 188 - RPG XIII
 187 - Bullet Heaven
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

kott
3 недели назад
Предыдущий конкурс Beat'em up проводился аж в 2015, почти 10 лет назад)
Mefistofel
3 недели назад
Я не поддерживаю уличные драки, но про конкурс на такую тему можно и подумать.
kott
4 недели назад
Уличные драки - поддерживаю
pelmenka
4 недели назад
Заместо голосования в конкурсе будет драка один на один?
Erewego
4 недели назад
Всем привет! Как насчёт уличных драк?
IAmNotARobot
месяц назад
Или конкурс оконного жанра игр типа Компьютерщика.
IAmNotARobot
месяц назад
За аркадную игру.
VoroneTZ
месяц назад
я за гоночки
Mefistofel
месяц назад
Не знаю)
Предлагай тему, посмотрим на активность. Пока все спят)
IAmNotARobot
месяц назад
Как скоро начнется новый конкурс?
Архив чата

27,021,014 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.