Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
186 - Strategy!
Сегодня, 04:14
 Erewego
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 8
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,788
новичок: Nikitos9
Обсуждение «Motion Capture»
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2015 19:57 (9 лет назад)    #
Всем доброго времени! Давненько я не заходил на наш уютный форум, и это не потому что грозился сделать обзор и исчез, за что сильно извиняюсь, и не из-за военкомата, который все же отнял тучу времени, на то была другая причина - я плотно уселся за свой основной проект, а именно костюм захвата движения impulse.
Костюм представляет собой 11 датчиков (возможно использование максимум 15-ти) которые крепятся к телу человека, передают данные о своем положении в пространстве, после чего эти данные обрабатываются и на выходе получается анимация движения человека.
Принцип простой, но не буду углубляться в технически аспекты, коих немерено.
На данный момент готово 11 датчиков, программное обеспечение, взаимодействие с виртуальным физическим миром, ориентирование датчиков в пространстве, трекинг костюма целиком в пространстве, oculus-vision, запись и воспроизведение анимаций, прототип основного контроллера (на подходе вариант уже ближе к финальному), беспроводное соединение, сетевой стриминг данных с костюма.

На видео (Сразу извиняюсь за качество - записывал на очень слабом компьютере) демонстрирую работу костюма с 9-тью датчиками, на гифках датчики прикреплены к макету.



P.S. Примерно 15-го ноября постараюсь выложить видео с презентации костюма на научной выставке.

P.P.S. завтра утром буду в Москве все выходные, минисходка?)

залипалка

редакция от ObelardO, 29.10.2015 20:30

Strategy:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2015 19:59 (9 лет назад)    #
вид из глаз
Strategy:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.10.2015 20:04 (9 лет назад)    #
гифки
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokcFhTNXdJcXdpaTg/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokOHlFVWtlZ3RjYlk/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokdmxOSzNES05PWE0/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B7KoampTryokUlprd1JCY3dOZmM/view?usp=sharing

редакция от ObelardO, 29.10.2015 20:05

Strategy:Не участвую.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 02:29 (9 лет назад)    #
Очень круто! Цель, я так понимаю, сделать игру, а не гаражную motion capture студию?
Strategy:Не участвую.
MysticCoder
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 06:56 (9 лет назад)    #
Круто!
Давай раскрывай технические аспекты) Какие именно датчики? Передают координаты положения или углы? Сколько по цене? Да и фото или видео самого костюма было бы интересно увидеть) Какой софт используешь и для чего?
Сам давно мечтаю такой костюм сделать)
+ за сходку на выходных.
Strategy:Не участвую.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 07:02 (9 лет назад)    #
Круть. Хотя и видны подергивания.
А у тебя реально телосложение как у 3д болванчика или твои движения просто грубо натягиваются на него?:)
Было бы круто показать видео с камеры, где человек в этих датчиках совершает эти телодвижения, чтобы сравнить точность.
Strategy:В разработке
 5%
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 17:25 (9 лет назад)    #
Спасибо за отзывы!

Daemon, одно другому никак не мешает, в моих краях другого мокапа нет вовсе, но скорее это будет нечто другое.

MysticCoder, Датчики комплексные, на борту каждого гироскоп, акселерометр и магнитометр, так же датчик температуры для корректировки значений. Данные представлены в виде кватернионов. Фото - будут позже, по цене - относительно недорого. Софт - все самописное, в будущем думаю реализовывать плагины.

Меф, подергивания 2-х типов, 1 - когда датчики были на макете, при повороте одной конечности тряслось все 2 - при записи видео и гифок, очень слабый пк, в реальности все куда вкуснее. Вообще фильтрация есть на стороне железяки, и она отлично работает, так же на стороне визуализации вторичный фильтр и синхронизация, все более менее плавно.
Пока это только тестовая модель, никакого труда не составит в максе подогнать модель под реального человека).
Постараюсь на днях такое видео сделать, хотя это трудно, учитывая что я Москве, пока костюм на родине)

редакция от ObelardO, 30.10.2015 17:26

Strategy:Не участвую.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 30.10.2015 17:35 (9 лет назад)    #
ObelardO написал:
...
Пока это только тестовая модель, никакого труда не составит в максе подогнать модель под реального человека).
...

Отличная возможность для анимации персонажа из Fuse.
Strategy:Не участвую.
JohnJ
Avatar пользователя

Опубликовано 31.10.2015 02:16 (9 лет назад)    #
Молоток! Я тоже себе один такой датчик заказал. Буду пытаться что-нибудь сообразить с ним :) Если получится, то ещё закажу.
Strategy:Не участвую.
XProger
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 07:31 (8 лет назад)    #
А как с дрейфом и накопительной погрешностью борешься? Я пробовал восстанавливать позицию по показаниям ускорений MMA7260, но из-за погрешностей она постоянно плавала.
Strategy:Не участвую.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 29.01.2016 09:52 (8 лет назад)    #
Раньше был такой механизм, костюм ставился минут на 5 калиброваться, на каждый датчик высчитывался дрейф и затем уже компенсировался во время работы. Сейчас же буду собирать новую версию уже с 9-ти осевыми датчиками, проблема с дрейфами должна стать менее значительной.
С накопительной погрешностью тоже приходится бороться, но она не такая критичная как с MMA7260, все же это трехосевой акселерометр, и расчет углов на нем - это сугубо интерпретация.
Strategy:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Strategy
Подведение результатов...

Старт: 22 мая 2024г.
Финиш: 19 июня 2024г.

Участники: 7
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,679,591 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.