Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
Привет выжившие
7.05.2024
 Kaps
WoL
1.05.2024
 VoroneTZ
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
RES - Движок для пик…
27.09.2023
 rimush
177 - One Button Str…
20.09.2023
 VoroneTZ
JS 13k contest
13.09.2023
 Mefistofel
184 - Arcade II
14.08.2023
 tiger1025
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Nikitos9
Обсуждение «project.A»
Nanako
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 11:11 (18 лет назад)    #
project.A - рабочее название моего проекта игры в стиле аниме. Разработка только начата, хотя идея вынашивалась очень давно. Сейчас в процессе создания находится движок игры. Вернее его визуальная часть на Direct3D. Начат практически с нуля, пишется на Delphi, хотя есть идея портировать на C++. Каждый день буду постить результаты работы. Решено заниматься разработкой по 4 часа в день. (Помимо движка еще делается сайт, да и работа еще...)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 11:39 (18 лет назад)    #
Нафиг каждый день? Лучше исключительно по ключевым результатам.
Nanako
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 11:47 (18 лет назад)    #
21.04.2006
Создается структура классов движка. За отправную точку сначала хотел взять виндовский Object, но потом все взвесил и решил что не стоит. В итоге тоже начал с нуля. Решено пока ограничиться классами, отвечающими за рендер. Все силы решено бросить на создание графического ядра. За основную графическую платформу принята видеокарта GeForce 6600GT и Direct3D9. Хотя на ATi тоже должно работать. Решено пока попробовать использовать octree, хотя для открытых пространств надо будет создать что-то другое, но это потом. Для расчета освещения решено создать подобие Radiosity, но пока не ясно как сделать динамическое освещение. Есть лишь идея использовать те же octree и рассчитывать только 2 отскока света от необходимых источников света, далее оперативно редактировать lightmap, но это будет тормозить.
Nanako
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 11:49 (18 лет назад)    #
2Mortem
Результаты каждый день - наше кредо ;)
А вообще, может Вы и правы... Смотря как будут продвигаться работы.

редакция от Nanako, 21.04.2006 11:50

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 12:58 (18 лет назад)    #
фигасе, а в профиле реальная дата рождения? че с детьми творится...
ps почему-то название проекта напоминает имя(имена) одной издательской компании... хм...
Nanako
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 13:10 (18 лет назад)    #
2grouzdEv
Не, дата рождения не реальная. Промахнулся просто... :) А имя проекта - ProjectA.dpr - ровно 8 знаков в имени файла! Я раньше на ассемблере под досом программировал, теперь привычка все имена файлов в 8 знаков ужимать...
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 18:27 (18 лет назад)    #
Груздев, млин. Он на год тебя старше :) Сам ты ребенок, нафиг :))))
Что касается проекта - все классно, конечно, но пока результатов нет, кому это будет интересно? (сужу по себе)
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 19:25 (18 лет назад)    #
Аниме - это круто! Да! Хотя все анимешники - суки!
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 19:27 (18 лет назад)    #
Злой ты :)
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 19:32 (18 лет назад)    #
Darth, а че я? там 1992 написано было
Nanako, успехов!
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 21.04.2006 19:53 (18 лет назад)    #
Я не злой, я самокритичный. (:
Nanako
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2006 19:11 (18 лет назад)    #
2Mortem
Аниме - это круто! Да! Хотя все анимешники - суки!

Рекомендую Вам попридержать язык. Я отаку, значит анимешник. Посмотрел я Ваш, г-н Мортем, сайт (http://reijii.mirg.ru/), игрушки ваши... Посмеялся от души. Моим предыдущим проектом была простенькая OpenGL/GLScene аркада: поиск пути в жутком лабиринте из труб, мостов и перекрестков. Короче, за 4 дня все было реализовано (на конференцию готовил), респект разработчикам GLScene. Проблема одна - она весит пости 200 метров... Там один лабиринт на 1500000 полигонов в 3ds формате. А 2D стратегию мы с товарищем еще в 2002 году написали... под MS-DOS. Мы так и не смогли выйграть у созданного нами ИИ, который выносил нас за 10 минут. Короче - 3 место на Областной/Всероссийской конференции по программированию. Вот так г-н Мортем. Поаккуратнее со словами, Ваше это прыщавое самомнение мне не очень нравится.
З.Ы. Не хотел никого обидеть, но оскорблений в свой адрес не потерплю!
Makar Borisowitch
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2006 19:25 (18 лет назад)    #
Читаете, мой дорогой друг, невнимательно. Да и како вы отоку? Понахватались модных словечек. Отоку - отбросы общества, помешанные на аниме-культуре.
В вас я этого не замечаю...
А обидеть меня невозможно. Особенно приводя в пример мои игры... ^___^

А вот моё прыщавое самомнение оставьте мне, чё хочу, то и делаю.

И кстати, если вы такой весь из себя анимешник, может мы тогда встретимся на грядущем всеросийском аниме-евенте и пообщаемся?
Nanako
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2006 19:26 (18 лет назад)    #
22.04.2006
26 апреля будут скриншоты. По моему графику в этот траурный день главная героиня моей игры обзаведется шейдерами и я попробую собрать модули воедино и порендерить... А на сегодня результат таков: созданы базовые классы графического движка, создан "sleak and stable" (tribute to Microsoft) релиз алгоритмов инициализации, рендера и деинициализации Direct3D. Правда он еще ничего не показывает, т.к. я еще не впихнул в него сцену для рендера, зато Windows больше не матерится на программу при краш тестах (вроде отключения DirectX в момент его инициализации и рендера и всяких других изысках). Также из программы полностью (и удачно) исключены CLX и VCL. Также найдены документы о nVidia GPU, шейдерах а также MSDN для DirectX 8.1. Собственно начато изучение.
Nanako
Avatar пользователя

Опубликовано 22.04.2006 19:29 (18 лет назад)    #
2Mortem
Может быть и встретимся, если на работе у меня все устаканится.
А аниме я люблю, хочешь, лезь в Аську, пообщаемся... Но отечественные аниме евенты мне не очень, особенно последний фестиваль от МС Ent. (это мое сугубо личное мнение). А Воронеж далеко...

редакция от Nanako, 22.04.2006 19:40

Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 181 - Pixel Craft 128
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

25,416,641 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.