|
Опубликовано 21.04.2006 11:11 (19 лет назад) # |
project.A - рабочее название моего проекта игры в стиле аниме. Разработка только начата, хотя идея вынашивалась очень давно. Сейчас в процессе создания находится движок игры. Вернее его визуальная часть на Direct3D. Начат практически с нуля, пишется на Delphi, хотя есть идея портировать на C++. Каждый день буду постить результаты работы. Решено заниматься разработкой по 4 часа в день. (Помимо движка еще делается сайт, да и работа еще...) |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2006 11:39 (19 лет назад) # |
Нафиг каждый день? Лучше исключительно по ключевым результатам. |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2006 11:47 (19 лет назад) # |
21.04.2006
Создается структура классов движка. За отправную точку сначала хотел взять виндовский Object, но потом все взвесил и решил что не стоит. В итоге тоже начал с нуля. Решено пока ограничиться классами, отвечающими за рендер. Все силы решено бросить на создание графического ядра. За основную графическую платформу принята видеокарта GeForce 6600GT и Direct3D9. Хотя на ATi тоже должно работать. Решено пока попробовать использовать octree, хотя для открытых пространств надо будет создать что-то другое, но это потом. Для расчета освещения решено создать подобие Radiosity, но пока не ясно как сделать динамическое освещение. Есть лишь идея использовать те же octree и рассчитывать только 2 отскока света от необходимых источников света, далее оперативно редактировать lightmap, но это будет тормозить. |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2006 11:49 (19 лет назад) # |
2Mortem
Результаты каждый день - наше кредо ;)
А вообще, может Вы и правы... Смотря как будут продвигаться работы.
редакция от Nanako, 21.04.2006 11:50 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.04.2006 12:58 (19 лет назад) # |
фигасе, а в профиле реальная дата рождения? че с детьми творится...
ps почему-то название проекта напоминает имя(имена) одной издательской компании... хм... |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2006 13:10 (19 лет назад) # |
2grouzdEv
Не, дата рождения не реальная. Промахнулся просто... :) А имя проекта - ProjectA.dpr - ровно 8 знаков в имени файла! Я раньше на ассемблере под досом программировал, теперь привычка все имена файлов в 8 знаков ужимать... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.04.2006 18:27 (19 лет назад) # |
Груздев, млин. Он на год тебя старше :) Сам ты ребенок, нафиг :))))
Что касается проекта - все классно, конечно, но пока результатов нет, кому это будет интересно? (сужу по себе) |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2006 19:25 (19 лет назад) # |
Аниме - это круто! Да! Хотя все анимешники - суки! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 21.04.2006 19:27 (19 лет назад) # |
Злой ты :) |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 21.04.2006 19:32 (19 лет назад) # |
Darth, а че я? там 1992 написано было
Nanako, успехов! |
|
|
|
Опубликовано 21.04.2006 19:53 (19 лет назад) # |
Я не злой, я самокритичный. (: |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2006 19:11 (19 лет назад) # |
2Mortem
Аниме - это круто! Да! Хотя все анимешники - суки!
Рекомендую Вам попридержать язык. Я отаку, значит анимешник. Посмотрел я Ваш, г-н Мортем, сайт (http://reijii.mirg.ru/), игрушки ваши... Посмеялся от души. Моим предыдущим проектом была простенькая OpenGL/GLScene аркада: поиск пути в жутком лабиринте из труб, мостов и перекрестков. Короче, за 4 дня все было реализовано (на конференцию готовил), респект разработчикам GLScene. Проблема одна - она весит пости 200 метров... Там один лабиринт на 1500000 полигонов в 3ds формате. А 2D стратегию мы с товарищем еще в 2002 году написали... под MS-DOS. Мы так и не смогли выйграть у созданного нами ИИ, который выносил нас за 10 минут. Короче - 3 место на Областной/Всероссийской конференции по программированию. Вот так г-н Мортем. Поаккуратнее со словами, Ваше это прыщавое самомнение мне не очень нравится.
З.Ы. Не хотел никого обидеть, но оскорблений в свой адрес не потерплю! |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2006 19:25 (19 лет назад) # |
Читаете, мой дорогой друг, невнимательно. Да и како вы отоку? Понахватались модных словечек. Отоку - отбросы общества, помешанные на аниме-культуре.
В вас я этого не замечаю...
А обидеть меня невозможно. Особенно приводя в пример мои игры... ^___^
А вот моё прыщавое самомнение оставьте мне, чё хочу, то и делаю.
И кстати, если вы такой весь из себя анимешник, может мы тогда встретимся на грядущем всеросийском аниме-евенте и пообщаемся? |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2006 19:26 (19 лет назад) # |
22.04.2006
26 апреля будут скриншоты. По моему графику в этот траурный день главная героиня моей игры обзаведется шейдерами и я попробую собрать модули воедино и порендерить... А на сегодня результат таков: созданы базовые классы графического движка, создан "sleak and stable" (tribute to Microsoft) релиз алгоритмов инициализации, рендера и деинициализации Direct3D. Правда он еще ничего не показывает, т.к. я еще не впихнул в него сцену для рендера, зато Windows больше не матерится на программу при краш тестах (вроде отключения DirectX в момент его инициализации и рендера и всяких других изысках). Также из программы полностью (и удачно) исключены CLX и VCL. Также найдены документы о nVidia GPU, шейдерах а также MSDN для DirectX 8.1. Собственно начато изучение. |
|
|
|
Опубликовано 22.04.2006 19:29 (19 лет назад) # |
2Mortem
Может быть и встретимся, если на работе у меня все устаканится.
А аниме я люблю, хочешь, лезь в Аську, пообщаемся... Но отечественные аниме евенты мне не очень, особенно последний фестиваль от МС Ent. (это мое сугубо личное мнение). А Воронеж далеко...
редакция от Nanako, 22.04.2006 19:40 |
|
|