| Гость |
Вы не зарегистрированны? Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль? Запросите новый здесь.
|
|
| Сейчас на сайте |
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Пользователей: 1,795
новичок: BlitzID
|
|
|
| Обсуждение «NormalMapping Physics» |
Древний организм

|
| Опубликовано 19.07.2010 11:06 (15 лет назад) # |
Пришла в голову идейка, что подобным методом можно реализовать оч. много игр. Даже такие игры как Crimsonland, debrysis могут получить забавный эффект. Смысл идеи сводится к использованию нормалмепов для искажения движения объектов по плоскости.
Иными словами таким методом в тот же Debrysis легко добавляются неровности почвы. В горку машинка едет медленнее, с горки летит быстрее, а всё что для этого надо - сгенерировать нормалмепы и дописать буквально 10 строчек кода.
Очевидно, идея не нова, однако, кому-то может пригодиться.
Пример работы алгоритма на скорую руку:
http://darthman.com/wip/NPM.zip (528Кб)
редакция от Darthman, 19.07.2010 11:06 |
|
|
|
Перейти на форум:
|
|
|
|
| Конкурсы |
|
Открытые конкурсы:
|
|
|