Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «Omega Engine 2D»
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 21.03.2006 18:24 (19 лет назад)    #
Нет времени писать описаловку. Но вкратце скажу:
- Есть порты под Delphi/Free Pascal=)/C++Builder/MS Visual C++ и даже С--.
- Все что нужно для 2Д + звук + коллизионная часть + паки
- Рендер куда угодно а не только в собственное окошко
- Поддержка плагинов(сейчас в разработке)

Короче все тут: www.onedgames.narod.ru/OmegaEngine.html
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2006 13:09 (19 лет назад)    #
Народ, че думаем?
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2006 19:00 (19 лет назад)    #
А, собственно, вопрос никакой не задавался... Потому и отвечать не на что... А Омегу уже невпервой видим, потому ничего особо нового не узнали...
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2006 19:41 (19 лет назад)    #
Антон, не путай, это не отпрыск DelphiX, хотя название действительно выбрано не очень удачно =)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.03.2006 20:23 (19 лет назад)    #
Если нет времени писать, какой смысл постить? Поднимаешь себе рейтинг цитируемости? Ну-ну.
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2006 08:19 (19 лет назад)    #
2Darthman
Какой рейтинг? Когда я писал пост у меня реально времени не было.
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2006 11:00 (19 лет назад)    #
grouzdEv, я знаю, что это не DelphiX... На mirg'е этому даже целый раздел посвящен. Да и вообще, я когда-то смотрел Омегу - не понравилось из-за того, что нужно постоянно прикладывать к проекту dll-ку в ~600Kb (или сколько там - не помню)...
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2006 12:32 (19 лет назад)    #
Антон, ё, не она это. Говорю ж "не отпрыск delphix". Эта вроде на opengl работает и весит поменьше
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2006 12:42 (19 лет назад)    #
А почему тогда названа также?

P.S.: А почему ты пишешь, что то, что я имел ввиду - отпрыск именно DelphiX?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2006 12:46 (19 лет назад)    #
Потому что "название действительно выбрано не очень удачно" (с) me =)
Да фиг знает, вроде похожа или вообще подтянутый он же. Не качал не пробовал
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2006 18:51 (19 лет назад)    #
Да фиг знает, вроде похожа или вообще подтянутый он же. Не качал не пробовал
Не, вроде, тот Омега - никоим образом с DelphiX не связана (кроме того, что они основаны на DirectX).
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 23.03.2006 21:47 (19 лет назад)    #
Кстати, там на сайте постоянно около фразы "Omega Engine" стоит значок TM... Это разве платный продукт? Он продается людям (в магазинах, например)? Если нет, то зачем ему присваивать статус торговой марки (trade mark)?
Bullet Heaven:Не участвую.
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2006 08:49 (19 лет назад)    #
Не, вроде, тот Омега - никоим образом с DelphiX не связана (кроме того, что они основаны на DirectX).

Ну пофиг, не знаю я

зачем ему присваивать статус торговой марки

Солидно чтоб было млин
Bullet Heaven:Не участвую.
BadSmile
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2006 15:32 (19 лет назад)    #
Солидно чтоб было млин
Хы, солидно... Этим не солидность показывается, а дилетанство - не знают люди, что значки обозначают (без обид)... Ставили хотяб ®...
Bullet Heaven:Не участвую.
Andru
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2006 19:33 (19 лет назад)    #
Мдя... нашли про что говорить. Итак, мой двиг - это я dll-библиотека размером 144КБ, построен на связке OpenGL+WinAPI + DirectSound + DirectShow. То что на миргеймес, то там Project Omega. А значок ТМ, сам не знаю че поставил=)
Bullet Heaven:Не участвую.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 24.03.2006 22:34 (19 лет назад)    #
Торговая марка - (tm) - ™
Зарегистрированный Товарный Знак - (r) - ®
Авторское правно - (c) - ©
Bullet Heaven:Не участвую.
STalker
Avatar пользователя

Опубликовано 26.06.2006 16:54 (18 лет назад)    #
Кароче, классный движок, пока вы тут писали все это, Может маленько офтоп, но: Посмотрите на что двиг способен, и-то там только половина функций. Еще же и 3d есть... Для 2d игр двиг - вообще супер! Никаких заморочек с камерой, спрайты рисовать легко+всякие эффекты и т.д.

редакция от Darthman, 27.06.2006 07:20

Bullet Heaven:Не участвую.
beisik
Avatar пользователя

Опубликовано 26.06.2006 18:55 (18 лет назад)    #
Вполне перспективный двиг, но для участия в конкурсах, где каждый байт на счету - даже 200 килов замного!
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.06.2006 07:21 (18 лет назад)    #
STalker не надо спамить, все поняли и видели тему про твой проект. В каждой теме на него ссылку давать право не стоит. Посмотрим, посмотрим, что это такое. И не обижаться на критику чур.
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,204,916 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.