Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - Bullet Heaven
Вчера, 20:39
 Mefistofel
187 - ?
21.11.2024
 Dan
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
Сейчас на сайте
Гостей: 10
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «massd2d Игра про уничтожение мутантов»
hinst
Avatar пользователя

Опубликовано 23.09.2017 13:40 (7 лет назад)    #
Всем привет;
Я два года писал эту игру.
И вот что получилось https://hinst.ru/massd2d/



Краткая история разработки:
Писал в свободное время по несколько часов в неделю. Иногда больше, иногда меньше, иногда по месяцу вообще ничего не делал по этой игре. Текстуры рисовал в Paint-е кое-как, т.к умею в основном только кодить.
Начал в 2014-м году писать игру на FreePascal; использовал движок ZenGL. Хотел сделать что-то наподобие Alien Shooter. Писал год. Доделал до работающего прототипа с одной миссией.
В конце 2015-го года решил переписать игру на C#. Использовал движок Otter 2D. Движок похож на ZenGL, но более тормозный и не имеет таргета DirectX. "Улучшил" графику: первоначально текстуры тайлов имели размер лишь 9х9. В C#-версии сделал 16х16 и 32х32.
В 2016-м году начал делать миссии для "сюжетной" кампании. Доделывал освещение.
В 2017-м году продолжал постепенно делать движковые фичи и миссии. Оптимизировал производительность для большего количества кадров в секунду. Довёл количесво сюжетных миссий до 3 штук. Думал забить. Позже доделал количество миссий до 5 штук.

Думал продать игру, но передумал. Увидел что Steam Greenlight закрыли. Думал насчёт публикации в Steam Direct или в GOG но решил что занятие это довольно таки бесполезное, и даже если получится, то вряд ли принесёт какие либо деньги. Опубликовал в магазе itch.io но там просто так не попродаёшь, потому что itch.io это же огромная помойка, в которой не выйдешь в топ просто так, и все кому не лень кидают туда свои Hello-World проекты. Мой проект там тупо лежит и получает 0 просмотров.
В сентябре 2017-го сделал мини веб-страницу для игры на русском языке.
Сейчас думаю что никакого продолжения этот мой проект не получит, и доделывать или пытаться продавать я его не буду. Есть ощущение что куча времени потрачена на довольно таки бесполезное занятие.

Прямая ссылка на скачивание: https://hinst.ru/massd2d/game-files?name=massd2d-2017.09.20.zip

редакция от hinst, 23.09.2017 13:41

Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 25.09.2017 09:54 (7 лет назад)    #
потому что itch.io это же огромная помойка

Увы, но Стим тоже та еще помойка.

Проект похож на прототип, которому нужно найти артистов и музыкантов. Тогда это будет игра. Пока это прототип.
Bullet Heaven:Не участвую.
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 26.09.2017 18:36 (7 лет назад)    #
Welcome to the industry! (c)
Bullet Heaven:Не участвую.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.09.2017 10:19 (7 лет назад)    #
Ну и полировать, полировать и еще раз полировать. И продавать её всё-равно будет сложнее, чем разрабатывать. Мы через это как раз проходим. У нас не сказать чтобы много контента, но то, что есть, мы стараемся полировать до блеска. И всё-равно находятся недовольные. И всё-равно никто покупать не горит желанием. Смирись и пили.
Bullet Heaven:Не участвую.
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Bullet Heaven

Старт: 23 ноября 2024г.
Финиш: 4 декабря 2024г.

Участники: 4
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,205,871 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.